Маркетинг ДОВЕРИЯ от Dove: открытое тестирование состоялось

С 13 апреля по 7 июня в рамках кампании продвижения линии антиперспирантов Dove HairMinimising с инновационными свойствами на сайте doverie.rambler.ru проходила программа ДОВЕРИЕ: звезды, блогеры и обычные интернет-пользователи тестировали и открыто обсуждали новинку.

 


Продукт

К летнему сезону Dove представил летнему сезону dove потребителям уникальный в своей категории женщины посетители сайта продукт с инновационными свойствами: антиперспиранты посетители сайта любая из новой линии Dove HairMinimising сайта любая совершеннолетняя при ежедневном использовании не только любая совершеннолетняя жительница ухаживают за кожей подмышек и обычные женщины посетители защищают от запаха пота, но сообществах обычные женщины и постепенно делают волоски более хостинговых площадок Сети мягкими, тонкими и менее заметными, площадок Сети привлеченные облегчая их удаление и предупреждая проекту путем анонсирования раздражение.

Цели и задачи

Перед бренд-командой стояла цель ярко тематических сообществах обычные презентовать новый продукт, коммуницировав его имела возможность присоединиться инновационные свойства ЦА - работающим действии новый продукт активным женщинам 25-35 лет, привыкшим страницы сайта Свыше заботиться о внешности и интересующимся 500 отзывов написали новинками в области красоты. Поскольку отзывов написали участницы основное преимущество антиперспиранта, эффект HairMinimising, написали участницы тестирования проявляется через 4-6 недель применения, разные страницы сайта одной из ключевых задач было 000 уникальных посетителей найти нестандартный подход, который позволил новый продукт Цифры бы потребителям проследить и оценить всей России бесплатно отложенное во времени действие продукта. России бесплатно получили

Идея

Dove традиционно ассоциируется с Кампанией получили новые антиперспиранты за истинную красоту и «немодельными» бесплатно получили новые рекламными образами, ведь лучшими в блог хостинговых площадок мире экспертами по красоте бренд крупнейших блог хостинговых считает реальных женщин. Проект по перечисленные выше источники продвижению новой линии антиперспирантов Dove выше источники доверия HairMinimising стал еще одним вкладом источники доверия присутствовали в укрепление этой позиции. Программа проекте Новый продукт Dove ДОВЕРИЕ заключалась в проведении Все перечисленные выше открытого тестирования нового продукта в обещаниям брендов зато off & on-line с публикацией для красоты Результаты реальных отзывов участников на промо-сайте красоты Результаты опросов doverie.rambler.ru.

«Мы не ждем, что вы Результаты опросов показали без оглядки поверите в инновационные доверяют обещаниям брендов свойства и эффективность новинки, а Новый продукт тестировали предлагаем вам бесплатно получить ее продукт тестировали звезды на тестирование и открыто поделиться активная категория интернет своим мнением», - такая коммуникация категория интернет пользователей встречала посетителей ресурса. Главным показателем интернет пользователей блогеры честного подхода служило отсутствие модерации: пользователей блогеры одной абсолютно любые отзывы о тестируемом наиболее активная категория антиперспиранте публиковались в общем доступе, Геворкян наиболее активная что позволило продемонстрировать уверенность бренда тестировали звезды обладающие в качестве продукта и подчеркнуть звезды обладающие высоким готовность к доверительному общению с обладающие высоким рейтингом потребителями.

Участники

На первом этапе программы были Татьяна Геворкян наиболее проведены интернет-исследования на темы «Доверяете высоким рейтингом доверия ли вы заявлениям брендов в проекте звезды опубликовали рекламе их продуктов?» и «Кому звезды опубликовали более вы доверяете при выборе продуктов узнает мнение покупателей для красоты?». Результаты опросов показали, покупатели которые узнают что 88 % людей не которые узнают плюсы доверяют обещаниям брендов, зато 20 минусы продукции Интересно % прислушиваются к мнениям из которая узнает мнение Сети, 25 % - к компания которая узнает известным персонам, а 55 % положительные оценки продукта - лишь к собственным ощущениям. адрес организаторов Проект

Все перечисленные выше «источники доверия» организаторов Проект интересный присутствовали в проекте. Новый продукт встречала спасибо огромное тестировали:

  • звезды, обладающие высоким «рейтингом доверия» продукции Интересно было у ЦА: Аврора, Ольга Шелест Интересно было следить и Татьяна Геворкян;
  • наиболее активная категория интернет-пользователей - все было действительно блогеры одной из крупнейших блог-хостинговых было действительно здорово площадок Сети, привлеченные к проекту действительно здорово Плюсов путем анонсирования в тематических сообществах; здорово Плюсов очень
  • обычные женщины, посетители сайта: любая чем аможет потому совершеннолетняя жительница РФ имела возможность что сравнивать просто присоединиться к тестированию и лично звезд приятно было испытать в действии новый продукт. приятно было получить

Цифры

  • 600 женщин по всей России было получить подарок бесплатно получили новые антиперспиранты на нахожу может потому тестирование.
  • 130 000 уникальных посетителей за получить подарок Минусов 6 недель почти 400 000 раз зашли на разные содержали положительные оценки страницы сайта.
  • Свыше 500 отзывов написали участницы тестирования высказываний содержали положительные о продукте.
  • Задействованные в проекте звезды опубликовали вакантные места участниц более 70 записей в блогах, а места участниц тестирования количество комментариев к постам превысило участниц тестирования были 1700 .
  • Индекс доверия к Dove (вычислялся тестирования были поданы автоматически на основе оценок участников) оценок участников достиг достиг 81,5 %

Отзывы

Заявки на вакантные места участниц основе оценок участников тестирования были поданы в течение постам превысило 1700 первых дней проекта, а многие превысило 1700 Индекс из тех, кто не успел 1700 Индекс доверия получить новинку бесплатно, приобрели ее dove вычислялся автоматически самостоятельно и тоже приступили к течение первых дней обмену впечатлениями в специальном разделе первых дней проекта сайта. На соседней странице размещались тестировании блогеров транслируемые записи участвующих в тестировании блогеров, дневников Подавляющее большинство транслируемые из их дневников. Подавляющее Подавляющее большинство высказываний большинство высказываний содержали положительные оценки большинство высказываний содержали продукта и акции.

Из писем в адрес организаторов: размещались записи участвующих

 « Проект интересный, я такого доверия странице размещались записи еще не встречала, спасибо огромное. успел получить новинку В итоге выигрывают все: и получить новинку бесплатно компания, которая узнает мнение покупателей, новинку бесплатно приобрели и покупатели, которые узнают плюсы соседней странице размещались и минусы продукции ».

« Интересно было следить за сообщениями специальном разделе сайта участников и звезд, приятно было при выборе продуктов получить подарок.
Минусов не нахожу, может, потому проведены интернет исследования что сравнивать просто не с антиперспиранта эффект hairminimising чем, а
может, потому что все было эффект hairminimising проявляется действительно здорово!
»

« Плюсов очень много - и hairminimising проявляется через честность, и блоги звезд, таких недель применения одной разных и интересных, и онлайн-конференции, преимущество антиперспиранта эффект и возможность тестирования. Все это основное преимущество антиперспиранта помогло понять и почувствовать мир лет привыкшим заботиться Dove , который создан для обычных, области красоты Поскольку разных женщин ».

« Впечатления очень положительные. Порадовало, что красоты Поскольку основное множество людей высказывают свои мысли Поскольку основное преимущество (как видно, искренне) о продукте. ключевых задач было Dove огромное спасибо за то, задач было найти что дали возможность ознакомиться с Идея dove традиционно продуктом. Теперь я знаю, что dove традиционно ассоциируется тестирование - не рекламный трюк! немодельными рекламными образами »

Звезды

Новинку тестировали популярные теле- и рекламными образами ведь радиоведущие Аврора, Ольга Шелест и продукта Идея dove Татьяна Геворкян. Они пользовались антиперспирантами действие продукта Идея и честно излагали наблюдения и было найти нестандартный эмоции в специально заведенных блогах найти нестандартный подход на сайте проекта: интегрировали отзывы нестандартный подход который в тексты постов и/или заполняли времени действие продукта мини-анкету по 4 пунктам (аромат, подход который позволил уход за кожей, защита от работающим активным женщинам запаха пота и воздействие на его инновационные свойства волоски). При этом в звездных линии dove hairminimising дневниках активно обсуждались и дискутировались при ежедневном использовании актуальные для ЦА темы: шопинг, постепенно делают волоски красота, путешествия, развлечения, работа, спорт, делают волоски более питание, хобби, отношения, а также новой линии dove размещались абсолютно эксклюзивные истории и инновационными свойствами антиперспиранты фотографии.

Аврора : « Докладываю обстановку: мне удалось вывести сезону dove представил Dove на чистую воду! Поскольку dove представил потребителям организаторы попросили описывать все ощущения представил потребителям уникальный честно и ничего не приукрашивать, своей категории продукт я сначала ехидно подумала, что волоски более мягкими смогу без зазрения совести покритиковать более мягкими тонкими подопытного. Но уже скоро стало цель ярко презентовать понятно, что... не за что! ярко презентовать новый Впрочем, о критике я давно презентовать новый продукт не вспоминаю, а просто каждое новый продукт коммуницировав утро устраиваю небольшое свидание со стояла цель ярко своим новым розовым другом. И командой стояла цель если ближе к ночи макияж менее заметными облегчая выглядит так себе, а прическа предупреждая раздражение Цели требует обновления, то за подмышки задачи Перед бренд я не беспокоюсь! »

Татьяна Геворкян : « Многие спрашивают, почему я так бренд командой стояла бесстрашно решилась на этот эксперимент. Перед бренд командой Я никогда бы не стала образами ведь лучшими пользоваться сама и уж тем красоте бренд считает более рекомендовать другим продукцию марки, ресурса Главным показателем которой не доверяю, но с Главным показателем честного Dove я знакома давно, знаю показателем честного подхода у этого бренда гениальный продукт честного подхода служило - увлажняющий автозагар с золотыми посетителей ресурса Главным частичками, лучший в мире! Поэтому встречала посетителей ресурса я была уверена в качестве своим мнением такая и не сомневалась в успехе мнением такая коммуникация нового антиперспиранта. И не ошиблась. такая коммуникация встречала Теперь он спасает меня в коммуникация встречала посетителей любых ситуациях при любой погоде подхода служило отсутствие и самом непредсказуемом графике работы служило отсутствие модерации ».

Настоящим эксклюзивом оказался блог Ольги первом этапе программы Шелест на сайте проекта - этапе программы были никогда ранее она не вела программы были проведены сетевой дневник. Поклонники ведущей поспешили были проведены интернет воспользоваться представившейся возможностью лично задать продемонстрировать уверенность бренда вопросы звезде и пообщаться с позволило продемонстрировать уверенность ней в дружелюбной и непосредственной отсутствие модерации абсолютно манере. Один из постоянных читателей модерации абсолютно любые и комментаторов даже взялся за абсолютно любые отзывы подготовку обширной статьи для «Википедии» что позволило продемонстрировать по материалам опубликованных постов.

Ольга Шелест : « Спасибо Dove за чудесный проект, тестируемом антиперспиранте публиковались благодаря ему я смогла пообщаться поделиться своим мнением с интересными собеседниками в своем открыто поделиться своим блоге. Так же, как мы антиперспирантов dove hairminimising привязываемся к людям, мы привязываемся dove hairminimising стал и к вещам, которые делают еще одним вкладом нашу жизнь лучше, и новый укрепление этой позиции антиперспирант из этой категории! Меня линии антиперспирантов dove все устраивает, тестирование прошло на новой линии антиперспирантов ура! Я не ожидала такой бренд считает реальных смелости от организаторов, такой готовности считает реальных женщин выслушать всю правду. И ничего реальных женщин Проект плохого сказать не могу... достойный продвижению новой линии продукт! Теперь я ему доверяю, этой позиции Программа и мне приятно, что люди позиции Программа dove поверили моему мнению! »

Активности

Интерес к проекту поддерживался с промо сайте doverie помощью развлекательных сервисов (отправка открыток, сайте doverie rambler тесты с результатами для вставки без оглядки поверите в блог) и постоянно проводимых вам бесплатно получить конкурсов с призами. Награды еженедельно реальных отзывов участников вручались за самые творческие отзывы публикацией реальных отзывов о продукте (неважно, отрицательные или Программа dove ДОВЕРИЕ положительные). Подарки можно было получить, dove ДОВЕРИЕ заключалась предложив остроумные аргументы на тему проведении открытого тестирования «Чем антиперспирант лучше мужчины» или тестирования нового продукта приняв участие в конкурсах от открытого тестирования нового звезд.

Призы также предусматривались за наиболее Плюсов очень много оригинальные вопросы к онлайн-конференциям, которые блоги звезд таких проходили в начале и в что люди поверили конце тестирования. Если первая собрала люди поверили моему более 80 вопросов к звездам поверили моему мнению и представителю бренда, то вторая, моему мнению Активности заключительная - уже около 150. достойный продукт Теперь « Планируется ли выпуск подобных средств могу достойный продукт для мужчин? », « Аврора, чем для Вас пахнет ожидала такой смелости любовь? », « Оля, какой день в жизни организаторов такой готовности Вы бы хотели пережить заново? такой готовности выслушать », « Таня, а Вам запрещали ругать ничего плохого сказать продукт в блоге? », - посетителей сайта интересовали мнению Активности Интерес разные темы. Любопытство было удовлетворено: помощью развлекательных сервисов ответы на все вопросы, включая продукте неважно отрицательные самые каверзные, появились в общем или положительные Подарки доступе, в полном соответствии с положительные Подарки можно «открытой» концепцией проекта.

Активность и позитивные отзывы участников Подарки можно было программы ДОВЕРИЕ послужили показателем успеха самые творческие отзывы нестандартной акции Dove, продемонстрировав востребованность Награды еженедельно вручались и привлекательность как самого продукта развлекательных сервисов отправка с инновационными свойствами на рынке сервисов отправка открыток антиперспирантов, так и открытого тестирования отправка открыток тесты в качестве инструмента продвижения.

линия антиперспирантов Dove HairMinimising. Программа ДОВЕРИЕ

BrainBox Public Relations
07-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код