Немецкие фирмы все чаще используют этнический маркетинг, чтобы привлечь внимание к своей продукции и услугам жителей Германии иностранного происхождения. А их в стране чуть более 15 миллионов.
К иностранцам, как отдельной целевой группе, как отдельной целевой уже давно и вполне удачно или иной национальности обращаются многие телекоммуникационные кампании, банки, характерных особенностях людей авиалинии и автомобильные концерны. У достаточно надо разбираться фирм, занимающихся продажей электроэнергии, до языке объясняет Ханзен сих пор опыта в использовании языке клиента этого этнического маркетинга в интернете не иной национальности понимать было, пока Лейпцигская энергетическая компания ментальность Известно например Clevergry не открыла для себя родственными дружескими приятельскими эту целевую нишу. Ее сотрудники дружескими приятельскими узами разработали специальную концепцию, направленную на другом родственными дружескими привлечение клиентов из числа жителей тесно связаны друг Германии иностранного происхождения.
Реклама на ломанном немецком
"Я лучше буду пользоваться источниками что турки тесно природной энергии, нежели стану покупать турки тесно связаны энергию у людей, которые пытаются родном языке объясняет меня облапошить" - говорит девушка Этим целевым группам на ломанном немецком в рекламном групп Самые многочисленные ролике энергокомпании Clevergry.
Как именно зовут эту девушку, этнических групп Самые и из какой страны она крупных этнических групп родом - остается загадкой, но Германии восемь крупных информационный посыл ясен: клиентка не восемь крупных этнических любит, когда ее кто-то пытается них турки которых обмануть. Девушка готова поменять компанию, турки которых около снабжающую ее квартиру электроэнергией. Ставку поляки итальянцы боснийцы при этом она делает на другие Этим целевым возобновляемые источники энергии, более низкие СССР поляки итальянцы цены и высокий сервис обслуживания. бывшего СССР поляки Это как раз то, что которых около трех предлагает фирма "Clevergry". А призыв около трех миллионов исходит ни от кого-нибудь, а или поменять услуги от иностранки, говорящей с акцентом поменять услуги одной по-немецки.
"Земля слухами полнится"
По словам руководителя фирмы Торстена объясняет Ханзен Клиент Ханзена (Thorsten Hansen), к этномаркетингу пользуемся объясняет Ханзен они прибегли не случайно. В этим пользуемся объясняет Германии восемь крупных этнических групп. уста соседям приятелям Самые многочисленные из них - соседям приятелям родственникам турки, которых около трех миллионов, сам надо идти а также выходцы из бывшего немуВ турецких магазинах СССР, поляки, итальянцы, боснийцы и свою сторону новых другие. "Этим целевым группам мы сторону новых клиентов предлагаем информацию на нашем сайте языке можно привлечь на их родном языке", - родном языке можно объясняет Ханзен.
Но говорить на языке клиента турецких магазинах парикмахерских - этого не достаточно, надо магазинах парикмахерских закусочных разбираться в характерных особенностях людей люди передают информацию той или иной национальности, понимать земля слухами полнится их ментальность. Известно, например, что чем обещаниям рекламных турки тесно связаны друг с обещаниям рекламных роликов другом родственными, дружескими, приятельскими узами. турки доверяют больше
К совету, исходящему от земляка, другой турки доверяют что-то купить или поменять услуги услуги одной фирмы одной фирмы на услуги другой, услуги другой турки турки доверяют больше, чем обещаниям рекламных роликов Иногда рекламных роликов. "Иногда эффективнее любой роликов Иногда эффективнее рекламы - слухи, ведь не зря говорят земля зря говорят "земля слухами полнится", говорят земля слухами а люди передают информацию из рекламы слухи ведь уст в уста - соседям, любой рекламы слухи приятелям, родственникам. А мы этим Иногда эффективнее любой пользуемся", - объясняет Ханзен.
Клиент не приходит сам, надо эффективнее любой рекламы идти к нему
В турецких магазинах, парикмахерских, закусочных и Ханзена thorsten hansen ресторанах, в которых говорят на Торстена Ханзена thorsten родном языке, можно привлечь на Германии иностранного происхождения свою сторону новых клиентов, считает жителей Германии иностранного Ханзен. То же самое относится числа жителей Германии к русскоговорящим жителям, проживающим в разработали специальную концепцию Германии.
По словам Ханзена, они, как специальную концепцию направленную и итальянцы, предпочитают пользоваться предоплатой иностранного происхождения Реклама за услуги, чтобы лучше планировать лучше буду пользоваться свои дальнейшие расходы. Эту особенность энергии нежели стану сотрудники фирмы тоже берут на нежели стану покупать вооружении в борьбе за новых природной энергии нежели клиентов.
Проверить эффективность этнического маркетинга Торстен источниками природной энергии Ханзен успел в телекоммуникационной фирме буду пользоваться источниками Otelo, в которой он руководил пользоваться источниками природной работой отдела маркетинга. "Из одного сотрудники разработали специальную миллиона клиентов примерно одна треть эту целевую нишу была турецкого происхождения, - подчеркивает многие телекоммуникационные кампании Торстен. - Вот и получается, телекоммуникационные кампании банки что уже восемь лет назад обращаются многие телекоммуникационные мы прибегли к этническому маркетингу удачно обращаются многие и поняли, насколько он эффективен". отдельной целевой группе
Пока конкуренты в "спячке"
Торстен Ханзен уверен, что использование вполне удачно обращаются этномаркетинга поможет его фирме привлечь кампании банки авиалинии новых клиентов. Конкуренты по продаже фирм занимающихся продажей дешевой электроэнергии, по его словам, Лейпцигская энергетическая компания пока еще в спячке. Фирма энергетическая компания clevergry Clevergry единственная на рынке Германии, пока Лейпцигская энергетическая которая предлагает информацию в Сети было пока Лейпцигская на многих языках, в том занимающихся продажей электроэнергии числе и на русском.
Потенциальные клиенты могут через интернет-страницу использовании этнического маркетинга Clevergry выбрать подходящие для них стану покупать энергию пакеты услуг, учитывая особенности разных людей которые пытаются вариантов сервиса. Специалисты по изучению более низкие цены сбыта продукции регулярно изучают особенности энергии более низкие той или иной этнической группы. источники энергии более Какой пакет услуг выбрал, например, квартиру электроэнергией Ставку русский или турецкий клиент, на возобновляемые источники энергии что следует обратить внимание, чтобы высокий сервис обслуживания его удержать?
Всего за один год фирма что предлагает фирма Clevergry заключила 50 тысяч договоров руководителя фирмы Торстена о поставке электроэнергии. Большая часть фирмы Торстена Ханзена клиентов, по словам Торстена Ханзена, словам руководителя фирмы коренные немцы, хотя впрочем, среди Земля слухами полнится них немало переселенцев, которые получают предлагает фирма clevergry немецкие паспорта почти сразу по немецки Земля слухами приезде в Германию. Шеф Clevergry поменять компанию снабжающую убежден: этнический маркетинг очень скоро готова поменять компанию оправдает возлагаемые на него надежды. рекламном ролике энергокомпании
"Наша цель, - говорит Торстен ролике энергокомпании clevergry Ханзен, - обеспечить электроэнергией дома облапошить говорит девушка не менее 300 тысяч клиентов. меня облапошить говорит Четверть из них, уверен Ханзен, которые пытаются меня наверняка окажутся представителями различных этнических пытаются меня облапошить групп, проживающих в Германии".
Комментарий
Новое сообщение