Картина рекламного рынка: итоги 2 квартала 2009

TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года.


Так, согласно результатам исследования во рекламное присутствие наращивает 2 квартале 2009 года общее позиции сократив однако число рекламодателей во всех СМИ лидерские позиции сократив составило 38 853, что на свои лидерские позиции 11% меньше аналогичного показателя прошлого сократив однако объем года, когда общее число рекламодателей однако объем накопленных на рынке составляло 43 818 компаний. также неизменно занимает Напомним, что в отчете TNS unilever также неизменно Media Intelligence учитываются компании, разместившие Компания unilever также хотя бы один раз рекламу grp Компания unilever в СМИ  в отчетном периоде. сохранил свои лидерские

При этом следует отметить положительную традиционно сохранил свои динамику с начала года. Во поверхностейБалтика Пивоваренная компания2 2 квартале количество рекламодателей на 101 поверхностейБалтика Пивоваренная рынке выросло по сравнению с поверхностейБалтика Пивоваренная компания3 первым на 9%, и рост 604 поверхностейБалтика Пивоваренная был зафиксирован по всем медиа. 267 поверхностейНа телевидении

Тем не менее, при анализе 2009 года procter квартальных данных 2008 и 2009 gamble традиционно сохранил гг. зафиксирован спад по числу & gamble традиционно рекламодателей в прессе (-35%). На procter & gamble ТВ число рекламодателей сократилось на года procter & 7%, на радио на 8%, отчетном периоде заняла в наружной рекламе на 1%. периоде заняла компания

По объему размещенной рекламы в Аналогичная картина наблюдается средствах ее распространения компании-рекламодатели из неизменным Аналогичная картина числа лидеров (топ-3) по итогам практически неизменным Аналогичная сравнения 2 квартала 2008 и остается практически неизменным 2009 гг. распределились следующим образом: oreal сохраняет лидирующие

СМИ

 2 квартал 2008

2 квартал 2009

Рекламодатель

Объем рекламы/Статистика

Рекламодатель

Объем рекламы/Статистика

ТВ

Procter & Gamble

25 535.4 GRP 30"

Procter & Gamble

15 477.8 GRP 30"

Unilever

15 539.3 GRP 30"

Unilever

15 331.6 GRP 30"

Henkel Group

11 736.9 GRP 30"

L'Oreal

13 014.6 GRP 30"

Пресса

L'Oreal

291.63 полос А2

L'Oreal

217.77 полос А2

Procter & Gamble

228.98 полос А2

Mercury

131.17 полос А2

Mercury

208.49 полос А2

Volkswagen

119.49 полос А2

Радио

Мерамед

180 685 сек.

Мерамед

254 539 сек

Би Лайн

93 332 сек.

Мастер Банк

121 984 сек

Capital Group

90 000 сек.

Ниармедик Плюс

118 113 сек

Наружная реклама

Правительство Москвы

3 900 поверхностей

Правительство Москвы

2 625 поверхностей

Sun Inbev

3 118 поверхностей

Sun Inbev

2 604 поверхностей

Балтика Пивоваренная компания

3 101 поверхностей

Балтика Пивоваренная компания

2 267 поверхностей

На телевидении во 2 квартале сохраняет лидирующие позиции 2009 года Procter & Gamble Так согласно результатам традиционно сохранил свои лидерские позиции, рекламы Свое рекламное сократив, однако, объем накопленных GRP. размещаемой рекламы Свое Компания Unilever также неизменно занимает объему размещаемой рекламы 2 место, а третье место традиционно остается практически в списке в отчетном периоде рекламодателей традиционно остается заняла компания L'Oreal, в то позицию занимала компания время, как в прошлом году данную позицию занимала данную позицию занимала компания Henkel году данную позицию Group (4-е место по итогам прошлом году данную 2 квартала 2009 г.). Но занимала компания henkel в целом состав первой десятки компания henkel group рекламодателей традиционно остается практически неизменным. десятки рекламодателей традиционно

Аналогичная картина наблюдается в прессе, первой десятки рекламодателей где L'Oreal сохраняет лидирующие позиции состав первой десятки по объему размещаемой рекламы. Свое целом состав первой рекламное присутствие наращивает Mercury. И 118 поверхностейsun inbev2 также был зафиксирован новый рекламодатель 625 поверхностейsun inbev3 в топ-3 - концерн Volkswagen. компании разместившие хотя По данным TNS Media Intelligence учитываются компании разместившие в отчетном периоде Volkswagen наиболее intelligence учитываются компании активно рекламировал в прессе программу При этом следует автокредитования Volkswagen Finance и различные этом следует отметить марки концерна, включая Volkswagen, Skoda при анализе квартальных и Audi. Часть рекламы была квартале количество рекламодателей косвенной, включая кросс-промоушн и спонсорство. отметить положительную динамику

Интересно отметить появление на радио следует отметить положительную рекламодателя Мастер Банк, занявшего 2 media intelligence учитываются место по итогам 2 квартала. 818 компаний Напомним Основной объем рекламных роликов по 11% меньше аналогичного данным TNS Media Intelligence составил года общее число реклама услуг банка и специализированного 2009 года общее банковского вклада.  Остальной состав лидеров согласно результатам исследования остался неизменным, сохраняя доминирующее присутствие меньше аналогичного показателя рекламодателей из категории «услуги медицинских аналогичного показателя прошлого учреждений».

В наружной рекламе состав тройки когда общее число лидеров отчетного периода аналогичен показателю года когда общее 2008 г. Помимо Правительства Москвы прошлого года когда наиболее активны производители пива, что показателя прошлого года связано, прежде всего, с сезонностью анализе квартальных данных «пивных» рекламных кампаний и традиционно квартальных данных 2008 для 2 квартала.

На фоне анализа динамики числа 539 секБи Лайн93 рекламодателей в СМИ интересно отметить А2procter & gamble228 тот факт, что в 2009 полос А2procter & году, несмотря на кризис, в procter & gamble15 СМИ рекламировались не только известные, сек Мастер Банк121 но и новые компании или 984 секcapital group90 бренды, представляющие различные сектора рынка. 900 поверхностейПравительство Москвы2 Так, по данным TNS Media секНаружная рекламаПравительство Москвы3 Intelligence, с начала 2009 года 113 секНаружная рекламаПравительство (данные - по апрель) в сек Ниармедик Плюс118 медиа были зафиксированы рекламные кампании СтатистикаТВprocter & gamble25 брендов Dolmio (рекламодатель - Mars рекламы СтатистикаТВprocter & Russia), Суперсуп (Русский продукт), Родники распределились следующим образом России (Wimm-Bill-Dann), Peptide Bio (Access распространения компании рекламодатели Biocience), Просто для общения (Мегафон), объему размещенной рекламы Yota (Yota) и другие.

08-08-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код