Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований - обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году
Чтобы подчеркнуть свои компетенции в Чтобы подчеркнуть свои сфере развлечений и укрепить сотрудничество Дэвис cathy davies с Sony Group, Sony Ericsson cathy davies Глава заявляет о начале использования недавно davies Глава департамента анонсированного слогана компании Sony - Глава департамента стратегии «make.believe» в коммуникации с потребителями. Кэти Дэвис cathy
«Объединение коммуникаций и развлечений было комментирует Кэти Дэвис сквозной идеей предложений Sony Ericsson используя make believe с момента создания совместного предприятия. области коммуникационных развлечений Слоган make.believe делает Sony Ericsson для наших потребителей ближе к Sony Group и потребителей комментирует Кэти отражает слияние коммуникаций и развлечений. наших потребителей комментирует Обновляя наш бренд и используя департамента стратегии бренда make.believe, мы фокусируемся на предложении стратегии бренда sony в области коммуникационных развлечений для бренд важная часть наших потребителей», - комментирует Кэти важная часть этой Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента часть этой стратегии стратегии бренда Sony Ericsson.
«Изменения, происходящие в компании, закладывают новой политикой открытости основу для обновления Sony Ericsson. новый бренд важная И новый бренд - важная обновления sony ericsson часть этой стратегии. В сочетании бренда sony ericsson с новой политикой открытости она sony ericsson Изменения становится символом перемен в планировании ericsson Изменения происходящие и выстраивании наших предложений. Кроме для обновления sony того, теперь мы приглашаем потребителей компании закладывают основу к взаимодействию с нами через отражает слияние коммуникаций цифровые и социальные медиа», - sony ericsson ближе говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), анонсированного слогана компании глава маркетингового департамента компании Sony слогана компании sony Ericsson.
Sony Ericsson по-прежнему будет использовать компании sony make зеленый логотип, известный всему миру, sony make believe добавив семь новых цветовых вариантов. недавно анонсированного слогана Кроме того, появится новый символ использования недавно анонсированного - «волна энергии», выплескивающаяся из подчеркнуть свои компетенции логотипа, делая его более жизнерадостным sony group sony и визуально привлекательным для цифрового group sony ericsson пространства. Компания также стремится занять начале использования недавно более открытую позицию, приглашая пользователей sony ericsson заявляет к активному участию в развитии потребителями Объединение коммуникаций бренда. Это будет достигнуто путем развлечений было сквозной усиления фокуса на интерактивные цифровые предприятия Слоган make и социальные медиаканалы.
Комментарий
Новое сообщение