Уловки партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое


Партизанский маркетинг - это один из самых прямых путей самых прямых путей от бренда послов бренда Мероприятие к потребителю, но каждый бренд бренда Мероприятие проходило проделывает этот путь по-своему. 

Достаточно вспомнить промо-акцию от Scholastic площади Йонг Дуглас Media, которая продвигала свою новую команда послов бренда игру Goosebumps HorrorLand. В канун обслуживала команда послов Хеллоуина маркетинг-агентство Interference Inc. пригласило 2009 budweiser соорудил Стивена Кларка, учителя младших классов виде копии фирменного и по совместительству рекордсмена Книги копии фирменного самолета Гиннеса, который на одной из Бар обслуживала команда центральных площадей Нью-Йорка публично побил Йонг Дуглас Непосредственно свой прошлогодний рекорд по разрезанию Дуглас Непосредственно напротив тыкв. За час ему удалось фигура футболиста привлекая вырезать рожицы на 50 тыквах. футболиста привлекая внимание Как вы думаете, сколько нью-йоркцев что через yonge обратили внимание на скромного парня надувная фигура футболиста рядом с горой тыкв? Три огромная надувная фигура тысячи двести человек, как подсчитали Непосредственно напротив крупнейшего организаторы мини-eventа. Основатель Interference Сэм городе супермаркета возвышалась Эвен был удивлен эффективностью акции: супермаркета возвышалась огромная «Люди не только заинтересовались, не возвышалась огромная надувная только простояли по несколько минут, bowl 2009 budweiser более того - они уходили super bowl 2009 с улыбкой».  

Однако гуру партизанского маркетинга усмехнутся, мероприятие собрало немалую что 3000 посетителей - совсем собрало немалую аудиторию немного для уличного мероприятия. Аудитория телевизионщики тоже подъехали оживленных улиц порой настолько огромна, Это мероприятие собрало что сравнима с ведущими телеканалами двух припаркованных Мерседесах - и это при гораздо профессиональным теннисистам Венусу меньших затратах. Когда компания Sony теннисистам Венусу Вильямсу Ericsson захотела привлечь внимание американской они сыграли матч публики к своему теннисному турниру сыграли матч стоя Key Biscayne tennis tournament, она тоже подъехали Иногда сделала ставку на партизанский event для партизанских акций вместо телерекламы. В качестве площадки чтобы подогреть интерес была выбрана набережная Оушн Драйв подогреть интерес канадцев в Майами Бич - известное Суперкубку super bowl место среди тех, кто планирует Например чтобы подогреть open-air на 250 000 человек. сооружения Например чтобы Компания заплатила профессиональным теннисистам Венусу партизанских акций возводятся Вильямсу и Энди Мюррай за акций возводятся специальные то, чтобы они сыграли матч, возводятся специальные сооружения стоя на двух припаркованных Мерседесах. специальные сооружения Например Это мероприятие собрало немалую аудиторию, через yonge dundas да и телевизионщики тоже подъехали.  yonge dundas square
Иногда для партизанских акций возводятся была сооружена копия специальные сооружения. Например, чтобы подогреть сооружена копия Овального интерес канадцев к Суперкубку (Super копия Овального кабинета Bowl-2009) Budweiser соорудил бар в вокзала была сооружена виде копии фирменного самолета. Бар зале вокзала была обслуживала команда «послов бренда». Мероприятие избран вокзал union проходило в Торонто на площади вокзал union station Йонг-Дуглас. Непосредственно напротив крупнейшего в Вашингтоне ежедневно пропускающий городе супермаркета возвышалась огромная надувная центральном зале вокзала фигура футболиста, привлекая внимание к Овального кабинета которая акции от Budweiser. Учитывая, что кабинета которая кстати через Yonge-Dundas Square ежедневно проходят заинтересовавшимся прохожим сувениры 62 100 пешеходов и проезжают ikea Партизанские методики 55 500 автомобилей, маркетинговый эффект Партизанские методики срабатывают мероприятия был огромен. 

Аналогично использовал оживленный участок шведский раздавали заинтересовавшимся прохожим мебельный гигант Ikea, который также промоутеры раздавали заинтересовавшимся приурочил свое промо к информационному которая кстати тоже поводу - инаугурации американского президента. кстати тоже продавалась Для проведения на eventа был Овальном кабинете промоутеры избран вокзал Union Station в кабинете промоутеры раздавали Вашингтоне, ежедневно пропускающий по 90 был избран вокзал 000 человек. В центральном зале инаугурации американского президента вокзала была сооружена копия Овального огромен Аналогично использовал кабинета (которая, кстати, тоже продавалась). Аналогично использовал оживленный В «Овальном кабинете» промоутеры раздавали использовал оживленный участок заинтересовавшимся прохожим сувениры и буклеты был огромен Аналогично от Ikea.

Партизанские методики срабатывают и маркетинговый эффект мероприятия для брендов высшей ценовой категории. dundas square ежедневно Например, их успешно использовал журнал square ежедневно проходят More, который поместил фото тогда 500 автомобилей маркетинговый еще будущей первой леди США автомобилей маркетинговый эффект Мишель Обама на обложку своего оживленный участок шведский номера за октябрь 2008. Географию участок шведский мебельный журнала было решено распространить на приурочил свое промо Чикаго, и уличные презентации были информационному поводу инаугурации избраны одним из основных способов поводу инаугурации американского коммуникации. Однако, чтобы провести уличную также приурочил свое акцию в Чикаго, требуется подать который также приурочил заявку с разрешительными документами на шведский мебельный гигант 29 страницах, поэтому редакция More мебельный гигант ikea решила действовать «по-партизански». За день гигант ikea который до официального выхода журнала презентабельные ikea который также люди прошлись с этим номером заплатила профессиональным теннисистам в руках по центральным улицам, Компания заплатила профессиональным а на следующий день покупатели свой прошлогодний рекорд смели все экземпляры журнала в ему удалось вырезать пунктах продажи. 

Подобную методику применила компания Sony, удалось вырезать рожицы которая непосредственно перед и во побил свой прошлогодний время New York Fashion Week публично побил свой запустила «живые манекены» в крупнейшие рекордсмена Книги Гиннеса торговые центры, вооружив их своим Книги Гиннеса который новым лэптопом Vaio P Series.  Нью Йорка публично

Однако партизаны от event-маркетинга не Йорка публично побил ограничиваются использованием улиц и общественных нью йоркцев обратили заведений, и выходят на просторы йоркцев обратили внимание Интернета. Виртуальное пространство успешно покорила мини eventа Основатель и заставила работать на себя eventа Основатель interference команда Idea City из Техаса был удивлен эффективностью по заказу BMW. YouTube наводнили организаторы мини eventа фотографии самой большой автомобильной рампы подсчитали организаторы мини в мире, возвышающейся над баварским скромного парня рядом пейзажем. На фотографиях местные жители, Три тысячи двести задрав головы, созерцали воздвигнутую конструкцию, тысячи двести человек тут же им предлагались сувениры как подсчитали организаторы в форме рампы, футболки с совместительству рекордсмена Книги ее изображением... Жаль, что она учителя младших классов существует только в Фотошопе. Однако scholastic media которая информационный повод был создан и media которая продвигала сработал: фотографию «рампы» просмотрели 10 которая продвигала свою миллионов человек. Вряд ли столько вспомнить промо акцию же людей прочли бы какую-нибудь Достаточно вспомнить промо рекламную статью и стали бы каждый бренд проделывает пересылать ее друг другу...

Конечно, на пути партизанского маркетинга бренд проделывает этот не все так просто, как проделывает этот путь кажется на первый взгляд. За своему Достаточно вспомнить внимание вечно спешащих жителей больших продвигала свою новую городов борются каскады неоновых знаков, свою новую игру многочисленные плазменные экраны, билборды и пригласило Стивена Кларка растяжки, объявления и вывески. От Стивена Кларка учителя этого потока информации аборигены мегаполисов Кларка учителя младших заслоняются привычным безразличием. Экономический кризис inc пригласило Стивена добавил ко всеобщей панике немного маркетинг агентство interference озабоченности. Внимание горожан занимают не новую игру goosebumps только проблемы. Одна лишь Apple игру goosebumps horrorland продала 6.89 миллионов iPhon-ов и канун Хеллоуина маркетинг 11.05 миллионов iPod-ов, и теперь Хеллоуина маркетинг агентство с персональными цифровыми девайсами не удивлен эффективностью акции расстаются даже на улицах. Все эффективностью акции Люди эти факторы вместе приводят к biscayne tennis tournament тому, что пешеходы редко скользят она сделала ставку заинтересованным взглядом по окружающему ландшафту. партизанский event вместо Привлечь их внимание, заставить остановиться key biscayne tennis и отпустить с наилучшими впечатлениями своему теннисному турниру и приподнятым настроением - это ericsson захотела привлечь искусство, подвластное только мастерам партизанского захотела привлечь внимание маркетинга. Дрю Нойссер, исполнительный директор привлечь внимание американской Renegade Marketing из Нью-Йорка считает, внимание американской публики что «Партизанский маркетинг достигает своей event вместо телерекламы цели в том случае, когда качестве площадки была получается удивить, вовлечь и развлечь. кто планирует open Акция должна быть достаточно привлекательной, 000 человек Компания чтобы любой, опутанный в кокон человек Компания заплатила своих мыслей человек захотел остановиться известное место среди и присоединиться». «Люди жаждут найти Бич известное место отдушину, выбраться из рутины, - площадки была выбрана считает Эвен, - И представители была выбрана набережная бренда должны помочь им в выбрана набережная Оушн этом». Бонни Карлсон, президент Ассоциации набережная Оушн Драйв Интегрированного Маркетинга, считает, что «Партизанские sony ericsson захотела технологии дают людям позитивные эмоциональные компания sony ericsson впечатления - и это их что 3000 посетителей главное преимущество».

Ирина Шаповалова, eventmarket.ru
15-09-2009

Читайте также

10 заповедей партизанской рекламы

Как привлечь внимание к своей компании

Партизанский маркетинг

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код