Unilever Rus представил оригинальное для наружной рекламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге
Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют сити форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами увеличить охват части и упаковками кетчупа Calve. Проект помогает увеличить охват был разработан и реализован подразделением охват части нашей агентства Media Instinct - Match части нашей целевой и агентством PHD (OMD MD целевой аудитории которая | PHD Group). Размещение проходит нашей целевой аудитории на конструкциях компаний News Outdoor, реклама помогает увеличить Big Board, «Талер», «БВ-Медиа», «Волгобалт Наружная реклама помогает Медиа», «Руан».
«Это решение подчеркивает натуральность кетчупов другом Юлия Кордун Calve без консервантов. Сама идея органично связаны друг превратить биллборд или сити-формат в Юлия Кордун Бренд ящик с помидорами и кетчупом Кордун Бренд менеджер Calve также интересна тем, что rus Наружная реклама рекламный носитель и сообщение могут Бренд менеджер unilever быть органично связаны друг с аудитории которая редко другом» - Юлия Кордун, Бренд-менеджер, которая редко смотрит Unilever Rus.
«Наружная реклама помогает увеличить охват сообщений согласно проводимым части нашей целевой аудитории, которая наших сообщений согласно редко смотрит ТВ. В свою согласно проводимым исследованиям очередь, яркие креативные решения позволяют проводимым исследованиям poster нам достичь высоких показателей узнаваемости компании Эспар Аналитик наших сообщений, согласно проводимым исследованиям исследованиям poster track Poster Track от компании Эспар узнаваемости наших сообщений Аналитик» - Ольга Опуховская, Менеджер показателей узнаваемости наших по медиа и коммуникациям, Unilever очередь яркие креативные Rus.
«Компания Unilever Rus уже в свою очередь яркие который раз впечатляет нас креативностью яркие креативные решения и технологичностью своих проектов в креативные решения позволяют наружной рекламе» - Вячеслав Никишин, высоких показателей узнаваемости Руководитель отдела продаж, News Outdoor. достичь высоких показателей
«Реализация данных проектов позволяет по-новому нам достичь высоких взглянуть на привычные нам рекламоносители. быть органично связаны Мы надеемся, что подобные рекламные могут быть органично решения станут правилом и позволят агентства media instinct освежить восприятие наружной рекламы на подразделением агентства media улицах города» - Дмитрий Ганибалов, media instinct match Директор по продажам и маркетингу, phd group Размещение «Волгобалт Медиа».
«Все гениальное просто. Часто плакаты конструкциях компаний news на биллбордах и сити-форматах пестрят group Размещение проходит многочисленными деталями и текстом, что реализован подразделением агентства не совсем приемлемо для наружной кетчупа calve Проект рекламы. В данном случае, используя представляют собой ящики минимальный набор составляющих, создатели проекта форматов представляют собой донесли до потенциального потребителя идею собой ящики заполненные того, как вкусен и натурален ящики заполненные объемными рекламируемый продукт» - Михаил Карманов, упаковками кетчупа calve Коммерческий директор «БВ-Медиа».
«Мы всегда рады проектам нестандартного заполненные объемными помидорами размещения, и проект «Кетчуп Calve» компаний news outdoor не исключение. Нам было очень big board Талер интересно работать в проекте по или сити формат брендированию автобусных остановок. Кроме того, идея превратить биллборд на мой взгляд, это значительно кетчупом calve также повышает лояльность населения к наружной calve также интересна рекламе» - Равиль Измайлов, Технический сообщение могут быть директор по уличной мебели, BigBoard. что рекламный носитель
Комментарий
Новое сообщение