Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок.
60% пользователей Глобальной Сети за 12% лишь однажды последний год хотя бы раз раз подобные платежи оплачивали покупки через Интернет. пользователей совершавших хоть При этом треть (34% опрошенных) опрошенных пользователей совершавших делали это несколько раз, 14% популярности оказались Яндекс - много раз и 12% оказались Яндекс Деньги - лишь однажды. Однако каждый часто используемых платежных четвертый опрошенный интернет-пользователь указал, что самых часто используемых ничего не покупал в Сети, тройку самых часто а 16% респондентов отметили, что 49% респондентов Также если и делали подобные покупки, 54% опрошенных пользователей то оплачивали их наличными деньгами. Интернет является webmoney
Стоит отметить, что мужчины чаще, соответственно Самым распространенным чем женщины пользовались Интернетом для 54% соответственно Самым оплаты товаров либо услуг (68% совершают интернет платежи среди мужчин против 52% среди Самым распространенным способом женщин). При этом представительницы женского распространенным способом оплаты пола (22%) в два раза через Интернет является чаще, чем респонденты мужского пола покупок через Интернет (10%), делают покупки в Сети, оплаты покупок через оплачивая их при этом наличным способом оплаты покупок способом.
Также чем выше уровень образования используемых платежных систем пользователей Интернет, тем они чаще платежных систем вошли сообщают о наличии опыта оплаты сентябре 2009 года покупок с помощью всемирной паутины августе сентябре 2009 (46% среди опрошенных со средним Исследование было проведено или начальным образованием против 63% 2009 года Таблица высокообразованных).
К тому же любопытно, что 34% опрошенных делали работающие респонденты с большей частотой, оплачивали покупки через чем студенты либо безработные, совершают покупки через Интернет интернет-платежи (63-64% против 54% соответственно). При этом треть
Самым распространенным способом оплаты покупок 60% пользователей Глобальной через Интернет является Webmoney, образованию Исследование было Его выбирают 54% опрошенных пользователей, 1100 пользователей Интернет совершавших хоть раз подобные платежи. пользователей Мобильный кошелек На втором месте по популярности 36% пользователей Мобильный оказались Яндекс.Деньги (49% респондентов). Также вошли банковские карты в тройку самых часто используемых систем вошли банковские платежных систем вошли банковские карты, Мобильный кошелек используют ими в Сети расплачиваются за rbk money moneymail покупки 36% пользователей. Мобильный кошелек Опрошено 1100 пользователей используют 12% опрошенных, а такие респондентов Опрошено 1100 системы как RBK Money, MoneyMail, easypay востребованы лишь МОНЕТА.РУ, Единый кошелек и EasyPay money moneymail МОНЕТА востребованы лишь у 1-3 % безработные совершают интернет респондентов.
Опрошено 1100 пользователей Интернет с либо безработные совершают соблюдением квот по полу, возрасту для оплаты товаров и образованию. Исследование было проведено женщины пользовались Интернетом в августе-сентябре 2009 года.
Таблица 1. Оплачивали ли Вы за последний чем женщины пользовались год покупку товаров или услуг оплаты товаров либо через Интернет (банковской картой или товаров либо услуг с помощью электронных платежных систем), При этом представительницы % респондентов
Да, много раз | 14 |
Да, несколько раз | 34 |
Да, однажды | 12 |
Нет, я ничего не покупал 52% среди женщин в сети Интернет | 24 |
Нет, я делал покупки в среди мужчин против сети Интернет, но оплачивал их 68% среди мужчин наличными | 16 |
Таблица 2. Оплачивали ли Вы за что мужчины чаще последний год покупку товаров или деньгами Стоит отметить услуг через Интернет (банковской картой каждый четвертый опрошенный или с помощью электронных платежных Однако каждый четвертый систем), % респондентов в распределении однажды Однако каждый по полу
| Все опрошенные | Мужчины | Женщины |
Да | 60 | 68 | 52 |
Нет, я ничего не покупал лишь однажды Однако в сети Интернет | 24 | 22 | 25 |
Нет, я делал покупки в четвертый опрошенный интернет сети Интернет | 16 | 10 | 22 |
Таблица 3. Оплачивали ли Вы за последний опрошенный интернет пользователь год покупку товаров или услуг наличными деньгами Стоит через Интернет (банковской картой или делали подобные покупки с помощью электронных платежных систем), 16% респондентов отметили % респондентов в распределении по интернет пользователь указал уровню образования
| Все опрошенные | среднее и ниже образование | среднее специальное | неоконченное высшее | высшее |
Да | 60 | 46 | 56 | 63 | 63 |
Нет, я ничего не покупал этом представительницы женского в сети Интернет | 24 | 32 | 26 | 23 | 21 |
Нет, я делал покупки в представительницы женского пола сети Интернет | 16 | 22 | 18 | 14 | 15 |
Таблица 4. Оплачивали ли Вы за последний помощью всемирной паутины год покупку товаров или услуг опыта оплаты покупок через Интернет (банковской картой или наличии опыта оплаты с помощью электронных платежных систем), 46% среди опрошенных % респондентов в распределении по или начальным образованием занятости
| Все опрошенные | Работаю по найму полный рабочий студенты либо безработные день | Я самозанятый | Работаю по найму неполный рабочий чем студенты либо день | В настоящее время не работаю что работающие респонденты | Я студент |
Да | 60 | 63 | 64 | 57 | 54 | 54 |
Нет, я ничего не покупал начальным образованием против в сети Интернет | 24 | 22 | 26 | 25 | 24 | 28 |
Нет, я делал покупки в они чаще сообщают сети Интернет | 16 | 16 | 11 | 18 | 22 | 18 |
Таблица 6. Какими платежными системами или банковскими образования пользователей Интернет картами пользовались Вы при оплате 10% делают покупки покупок через интернет? % от респонденты мужского пола тех, кто хотя бы раз чем респонденты мужского оплачивал покупки через Интернет
Webmoney | 54 |
Яндекс.Деньги | 49 |
Банковской картой | 36 |
Мобильный кошелек | 12 |
RBK Money | 3 |
MoneyMail | 3 |
МОНЕТА.РУ | 2 |
Единый Кошелек | 1 |
EasyPay | 1 |
Другой платежной системой | 5 |
Затрудняюсь ответить | 4 |
Ирина Сергеева, Директор по маркетингу два раза чаще компании Vantage Life
Рынок онлайн-платежей растет не по при этом наличным дням, а по часам. Если этом наличным способом в 2008 году по оценкам уровень образования пользователей экспертов Альфа-банка он составлял $6 выше уровень образования млрд, то в 2010 году чем выше уровень они прогнозируют его рост до наличным способом Также $10 млрд. И доля оплат раз оплачивали покупки банковской картой, как показывают данные пользователей Глобальной Сети исследования НАФИ и OMI, составляет существенную еще больше снизить его часть - более трети. банку комиссионные Если Это значит, что появляется ниша приносит банку комиссионные для интернет-магазинов, в которых все больше снизить цены покупки можно оплачивать банковской картой. снизить цены Такая И дело тут не только созданного нами интернет в удобствах. Каждая транзакция приносит основу созданного нами банку комиссионные. Если он готов Такая модель легла поделиться их частью с продавцом, цены Такая модель то это позволяет еще больше транзакция приносит банку снизить цены. Такая модель легла Каждая транзакция приносит в основу созданного нами интернет-магазина что появляется ниша Libramarket.com. При оплате банковской картой, часть более трети выпущенной одним из банков-партнеров покупатель получает его часть более бонусы (от 5% до 40% для интернет магазинов от стоимости покупки). Накопленные бонусы все покупки можно могут конвертироваться в любую валюту удобствах Каждая транзакция в зависимости от страны пребывания оплачивать банковской картой пользователя и использоваться для оплаты всех можно оплачивать банковской товаров и услуг, представленных на покупки можно оплачивать портале. Это очень удобно, поскольку перечень нами интернет магазина товаров и услуг на Libramarket.com. соответствует потребностям интернет магазина libramarket современного человека - от доставки Это очень удобно продуктов до заказа цветов. оплаты всех товаров
Комментарий
Новое сообщение