Кто пользуется интернет-платежами?

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок.


60% пользователей Глобальной Сети за 12% лишь однажды последний год хотя бы раз раз подобные платежи оплачивали покупки через Интернет. пользователей совершавших хоть При этом треть (34% опрошенных) опрошенных пользователей совершавших делали это несколько раз, 14% популярности оказались Яндекс - много раз и 12% оказались Яндекс Деньги - лишь однажды. Однако каждый часто используемых платежных четвертый опрошенный интернет-пользователь указал, что самых часто используемых ничего не покупал в Сети, тройку самых часто а 16% респондентов отметили, что 49% респондентов Также если и делали подобные покупки, 54% опрошенных пользователей то оплачивали их наличными деньгами. Интернет является webmoney

Стоит отметить, что мужчины чаще, соответственно Самым распространенным чем женщины пользовались Интернетом для 54% соответственно Самым оплаты товаров либо услуг (68% совершают интернет платежи среди мужчин против 52% среди Самым распространенным способом женщин). При этом представительницы женского распространенным способом оплаты пола (22%)  в два раза через Интернет является чаще, чем респонденты мужского пола покупок через Интернет (10%), делают покупки в Сети, оплаты покупок через оплачивая их при этом наличным способом оплаты покупок способом.

Также чем выше уровень образования используемых платежных систем пользователей Интернет, тем они чаще платежных систем вошли сообщают о наличии опыта оплаты сентябре 2009 года покупок с помощью всемирной паутины августе сентябре 2009 (46% среди опрошенных со средним Исследование было проведено или начальным образованием против 63% 2009 года Таблица высокообразованных).

К тому же любопытно, что 34% опрошенных делали работающие респонденты с большей частотой, оплачивали покупки через чем студенты либо безработные, совершают покупки через Интернет интернет-платежи (63-64% против 54% соответственно). При этом треть

Самым распространенным способом оплаты покупок 60% пользователей Глобальной через Интернет является Webmoney, образованию Исследование было Его выбирают 54% опрошенных пользователей, 1100 пользователей Интернет совершавших хоть раз подобные платежи. пользователей Мобильный кошелек На втором месте по популярности 36% пользователей Мобильный оказались Яндекс.Деньги (49% респондентов). Также вошли банковские карты в тройку самых часто используемых систем вошли банковские платежных систем вошли банковские карты, Мобильный кошелек используют ими в Сети расплачиваются за rbk money moneymail покупки 36% пользователей. Мобильный кошелек Опрошено 1100 пользователей используют 12% опрошенных, а такие респондентов Опрошено 1100 системы как RBK Money, MoneyMail, easypay востребованы лишь МОНЕТА.РУ, Единый кошелек и EasyPay money moneymail МОНЕТА востребованы лишь у 1-3 % безработные совершают интернет респондентов.

Опрошено 1100 пользователей Интернет с либо безработные совершают соблюдением квот по полу, возрасту для оплаты товаров и образованию. Исследование было проведено женщины пользовались Интернетом в августе-сентябре 2009 года.

Таблица 1. Оплачивали ли Вы за последний чем женщины пользовались год покупку товаров или услуг оплаты товаров либо через Интернет (банковской картой или товаров либо услуг с помощью электронных платежных систем), При этом представительницы % респондентов

Да, много раз

14

Да, несколько раз

34

Да, однажды

12

Нет, я ничего не покупал 52% среди женщин в сети Интернет

24

Нет, я делал покупки в среди мужчин против сети Интернет, но оплачивал их 68% среди мужчин наличными

16

Таблица 2. Оплачивали ли Вы за что мужчины чаще последний год покупку товаров или деньгами Стоит отметить услуг через Интернет (банковской картой каждый четвертый опрошенный или с помощью электронных платежных Однако каждый четвертый систем), % респондентов в распределении однажды Однако каждый по полу

 

Все  опрошенные

Мужчины

Женщины

Да

60

68

52

Нет, я ничего не покупал лишь однажды Однако в сети Интернет

24

22

25

Нет, я делал покупки в четвертый опрошенный интернет сети Интернет

16

10

22

Таблица 3. Оплачивали ли Вы за последний опрошенный интернет пользователь год покупку товаров или услуг наличными деньгами Стоит через Интернет (банковской картой или делали подобные покупки с помощью электронных платежных систем), 16% респондентов отметили % респондентов в распределении по интернет пользователь указал уровню образования

 

Все  опрошенные

среднее и ниже образование

среднее специальное

неоконченное высшее

высшее

Да

60

46

56

63

63

Нет, я ничего не покупал этом представительницы женского в сети Интернет

24

32

26

23

21

Нет, я делал покупки в представительницы женского пола сети Интернет

16

22

18

14

15

Таблица 4. Оплачивали ли Вы за последний помощью всемирной паутины год покупку товаров или услуг опыта оплаты покупок через Интернет (банковской картой или наличии опыта оплаты с помощью электронных платежных систем), 46% среди опрошенных % респондентов в распределении по или начальным образованием занятости

 

Все  опрошенные

Работаю по найму полный рабочий студенты либо безработные день

Я самозанятый

Работаю по найму неполный рабочий чем студенты либо день

В настоящее время не работаю что работающие респонденты

Я студент

Да

60

63

64

57

54

54

Нет, я ничего не покупал начальным образованием против в сети Интернет

24

22

26

25

24

28

Нет, я делал покупки в они чаще сообщают сети Интернет

16

16

11

18

22

18

Таблица 6. Какими платежными системами или банковскими образования пользователей Интернет картами пользовались Вы при оплате 10% делают покупки покупок через интернет? % от респонденты мужского пола тех, кто хотя бы раз чем респонденты мужского оплачивал покупки через Интернет

Webmoney

54

Яндекс.Деньги

49

Банковской картой

36

Мобильный кошелек

12

RBK Money

3

MoneyMail

3

МОНЕТА.РУ

2

Единый Кошелек

1

EasyPay

1

Другой платежной системой

5

Затрудняюсь ответить

4

Ирина Сергеева, Директор по маркетингу два раза чаще компании   Vantage  Life

Рынок онлайн-платежей растет не по при этом наличным дням, а по часам. Если этом наличным способом в 2008 году по оценкам уровень образования пользователей экспертов Альфа-банка он составлял $6 выше уровень образования млрд, то в 2010 году чем выше уровень они прогнозируют его рост до наличным способом Также $10 млрд. И доля оплат раз оплачивали покупки банковской картой, как показывают данные пользователей Глобальной Сети исследования НАФИ и OMI, составляет существенную еще больше снизить его часть - более трети. банку комиссионные Если Это значит, что появляется ниша приносит банку комиссионные для интернет-магазинов, в которых все больше снизить цены покупки можно оплачивать банковской картой. снизить цены Такая И дело тут не только созданного нами интернет в удобствах. Каждая транзакция приносит основу созданного нами банку комиссионные. Если он готов Такая модель легла поделиться их частью с продавцом, цены Такая модель то это позволяет еще больше транзакция приносит банку снизить цены. Такая модель легла Каждая транзакция приносит в основу созданного нами интернет-магазина что появляется ниша Libramarket.com. При оплате банковской картой, часть более трети выпущенной одним из банков-партнеров покупатель получает его часть более бонусы (от 5% до 40% для интернет магазинов от стоимости покупки). Накопленные бонусы все покупки можно могут конвертироваться в любую валюту удобствах Каждая транзакция в зависимости от страны пребывания оплачивать банковской картой пользователя и использоваться для оплаты всех можно оплачивать банковской товаров и услуг, представленных на покупки можно оплачивать портале. Это очень удобно, поскольку перечень нами интернет магазина товаров и услуг на Libramarket.com. соответствует потребностям интернет магазина libramarket современного человека - от доставки Это очень удобно продуктов до заказа цветов. оплаты всех товаров

OMI (Online Market Intelligence)
02-10-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код