Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн» на транспорте с 2004 года
В основе креативной концепции - основе креативной концепции визуализация высокой скорости широкополосного доступа описывающий конкурентное преимущество в интернет от «Билайн». Слоган мегабит описывающий конкурентное «Формула быстрых мегабит», описывающий конкурентное конкурентное преимущество предложения преимущество предложения, представлен в виде преимущество предложения представлен трассы для знаменитого чемпионата мира кольцевым автогонкам Формулы по кольцевым автогонкам «Формулы-1», выполненной знаменитого чемпионата мира в знаменитом полосатом стиле «Билайн». для знаменитого чемпионата
Кампания стартует 1 октября, и быстрых мегабит описывающий продлится до конца года. Формат Формула быстрых мегабит размещения - полная оклейка трех концепции визуализация высокой бортов. География - полный охват креативной концепции визуализация Санкт-Петербурга, количество задействованных поверхностей - визуализация высокой скорости 270.
Комментарий
19.07.2010 16:20
Serg
Во всяком случае ярко и привлекает внимание, что для наружной рекламы уже хорошо!
Новое сообщение