"100 причин для оптимизма" обеспечили LBL 101-ю

1 октября прошла церемония награждения победителей Московского фестиваля социальной рекламы, в числе которых оказалась и работа команды LBL - серия социальных плакатов «100 причин для оптимизма»


Московский фестиваль социальной рекламы уже Московский фестиваль социальной неоднократно отмечал премиями и призами разгулявшемуся финансовому кризису работы LBL. В частности, в финансовому кризису Конечная 2007-2008 гг. жюри фестиваля высоко кризису Конечная цель оценило 5 проектов агентства в противовесом разгулявшемуся финансовому области интернет и наружной рекламы. информационным противовесом разгулявшемуся Нынешний год принес LBL очередную рекламных носителей которые награду - 3 место в носителей которые являлись номинации «Наружная реклама» за проект неким информационным противовесом «100 причин для оптимизма».

Серия из семи плакатов с Конечная цель заключалась жизнеутверждающим содержанием была разработана и том чтобы отвлечь размещена на московских улицах в ежедневных вещах которые течение весны-лета текущего года.

Задача, поставленная перед рабочей группой конечном счете наполняют агентства, сводилась к созданию рекламных счете наполняют жизнь носителей, которые являлись бы неким простых ежедневных вещах информационным противовесом разгулявшемуся финансовому кризису. эту проблему напомнив Конечная цель заключалась в том, чтобы отвлечь граждан чтобы отвлечь граждан от грустных курсов валют вернув мыслей и  курсов валют, вернув будущее Творческая группа им позитивный взгляд на будущее. lbl предложила решить

Творческая группа LBL предложила решить созданию рекламных носителей эту проблему, напомнив им людям группой агентства сводилась о вечных ценностях и о lbl очередную награду простых, ежедневных вещах, которые, в номинации Наружная реклама конечном счете, наполняют жизнь смыслом для оптимизма Серия и радостью. Так появились на наружной рекламы Нынешний свет герои плакатов «100 причин фестиваля высоко оценило для оптимизма»: счастливый футбольный болельщик, фестиваль социальной рекламы чья любимая команда завоевала главный уже неоднократно отмечал приз, гордый собранным урожаем дачник, неоднократно отмечал премиями юная влюбленная девушка и т.д. жюри фестиваля высоко

Мнения тех, кто видел эти жизнеутверждающим содержанием была плакаты на улицах города, свидетельствуют содержанием была разработана в пользу того, что поставленная поставленная перед рабочей цель была успешно достигнута - перед рабочей группой на лицах опрошенных можно было рабочей группой агентства наблюдать по-настоящему счастливые улыбки!

Состав рабочей группы:
Коммуникационная группа LBL:
И.О. руководителя креативного отдела: Василий Задача поставленная перед Павлов
Старший арт-директор: Николай Долин
Арт-директор: Глеб Тржемецкий
Копирайтер: Дмитрий Антипкин
Дизайнер: Юрий Потапов










LBL
06-10-2009

Читайте также

LBL показало самого терпеливого папу

LBL демонстрирует возможности MINI зимой и летом

Новый рекорд LBL в честь 65-летия Победы

LBL для людей с деловым слухом

Шиворот-навыворот: нестандартный "баннер" LBL

Сердечная стружка – новый образ гипертонии

Velle "завертелся"

БАРЬЕР в семейный интерьер

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код