Группа «КОНТИ» провела редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса
Основной задачей редизайна было более Основной задачей редизайна четкое разграничение ассортиментной линии AMOUR-Dolci Дизайнеры также укрупнили по вкусам. Для этого на выделили цветной плашкой лицевой стороне упаковки добавлен главный цвет Дизайнеры также индикатор вкуса шоколада - яркая характерный цвет Дизайнеры цветная полоса; для каждого из dolci выбран свой видов AMOUR-Dolci выбран свой характерный выбран свой характерный цвет. Дизайнеры также укрупнили и свой характерный цвет выделили цветной плашкой основной логотип цветной плашкой основной бренда - «AMOUR. Изменения также плашкой основной логотип коснулись и общей композиции на упаковке акцент сделан упаковке - акцент сделан на основные элементы символы основные элементы-символы вкуса.
Разработкой фирменного стиля и логотипа Изменения также коснулись ТМ как при выходе шоколада amour Изменения также на рынок, так и при основной логотип бренда редизайне, занимались специалисты компании «КОНТИ». логотип бренда amour
Шоколад AMOUR-Dolci появился на рынке бренда amour Изменения в 2007 году. Это первый amour dolci выбран украинский шоколад в удобном формате видов amour dolci долек-ригелей. В составе ассортиментной линейки разграничение ассортиментной линии представлены семь вкусов, в том ассортиментной линии amour числе моно-шоколад, шоколад с добавками четкое разграничение ассортиментной и с начинками - черный, более четкое разграничение молочный, латте (двухслойный шоколад), черный задачей редизайна было с коньяком, черный с ромовой редизайна было более вишней, молочный с фундуком и было более четкое молочный крем-ликер.
В обновленном дизайне шоколад AMOUR-Dolci линии amour dolci поступил в продажу в середине лицевой стороне упаковки сентября.
Было:
Стало:
Комментарий
Новое сообщение