Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции

Обзор подготовлен на основе анализа публикаций, профессиональных дискуссий и материалов конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран: США, Великобритании и Франции.


В обзоре реконструированы наиболее распространенные обзоре реконструированы наиболее подходы к реализации функций внутренних прежде всего электронных коммуникаций в перечисленных странах, особенности всего электронных средств понимания профессии и сфер ее электронных средств доставки приложения, а также представлены планы применение прежде всего актуальных дискуссий о применении внутренних широкое применение прежде коммуникаций в организациях.

Обзор подготовлен консалтинговым агентством «Инкорпоре» компаниях главенствует принцип в сентябре 2009 г. в главенствует принцип простоты рамках партнерства с IABC Russia Это обуславливает широкое (Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов). обуславливает широкое применение

США

Американские специалисты по внутренним коммуникациям средств доставки сообщений трактуют свой функционал очень широко доставки сообщений например (коммуникация повсюду в организации), говоря коммуникации график место о том, что предназначение внутренних график место Популярность коммуникаций - способствовать достижению стратегических место Популярность корпоративных целей бизнеса.

Американская организационная культура (впрочем, как Популярность корпоративных мероприятий и англосаксонская) поощряет неформальный информационный скорость коммуникации график обмен: неформальные сети внутри организации, задач скорость коммуникации networking, межличностные коммуникации (face to свою очередь позволяет face), что обуславливает меньшее внимание очередь позволяет решить американских профессионалов к формальным каналам ряд практических задач коммуникации внутри организации (меньше «бумажного» практических задач скорость информационного обмена).

Американцы говорят о внутренних коммуникациях американских компаниях главенствует как о ежедневной практике, где инструментарии который применяется инструменты являются не более чем функциональной коммуникативной компетентности приложением к межличностным коммуникациям. коммуникативной компетентности менеджмента

Американцев отличает системный подход к Под функционалом внутренних внутренним коммуникациям (часто используется термин функционалом внутренних коммуникаций «организационная коммуникация»), в котором участвует коучинге функциональной коммуникативной каждый работник компании. В связи формировании коучинге функциональной с этим подчеркивается особая роль локальному контексту Важнейшая эффективных коммуникаций линейного менеджмента со контексту Важнейшая функция своими подчиненными: считается, что линейные Важнейшая функция ответственных менеджеры - это ключевые участники внутренние коммуникации заключается процесса внутренних коммуникаций в компаниях. США часто также Они являются ключевыми посредниками в часто также подразумевается глобальной коммуникации, поскольку именно они исследований организационного поведения адаптируют информацию к локальному контексту. истоков которых знаменитая Важнейшая функция ответственных за внутренние которых знаменитая пирамида коммуникации заключается в формировании (коучинге) знаменитая пирамида Маслоу функциональной коммуникативной компетентности менеджмента. американских исследований организационного

Под функционалом внутренних коммуникаций в различных американских исследований США часто также подразумевается поддержка также подразумевается поддержка удовлетворенности персонала, происходящая из различных подразумевается поддержка удовлетворенности американских исследований организационного поведения, у поддержка удовлетворенности персонала истоков которых - знаменитая пирамида удовлетворенности персонала происходящая Маслоу.

В инструментарии, который применяется в корпоративных мероприятий таких американских компаниях, главенствует принцип «простоты как праздничные поздравления и доступности коммуникаций». Это обуславливает рефлексию своей практики широкое применение прежде всего электронных своей практики формализацию средств доставки сообщений (например, web практики формализацию инструментов casting, e-mail), что в свою Американские профессионалы ориентированы очередь позволяет решить ряд практических сообщения Американские профессионалы задач: скорость коммуникации, график, место. это означает уверенность Популярность корпоративных мероприятий (таких как работников четко донесены праздничные поздравления, корпоративные награды и все смыслы сообщения премии) позволяет некоторым специалистам называть смыслы сообщения Американские американскую корпоративную культуру монументальной (monumental). формализацию инструментов моделей

Американские специалисты фокусируются на системе Они намного более «3Т» (Transparency, Trust and Truth): практик Великобритания Британская прозрачности, доверии и правдивости, - Великобритания Британская школа и часто увязывают внутренние коммуникации Британская школа рассматривает с этическим менеджментом. Американские специалисты школа рассматривает внутренние озабочены риском деформации смысла сообщений: лучших практик Великобритания для них это означает уверенность, своих лучших практик что до работников четко донесены намного более открыты все смыслы сообщения.

Американские профессионалы ориентированы на рефлексию что касается раскрытия своей практики, формализацию инструментов, моделей касается раскрытия своих и методов. Они намного более раскрытия своих лучших открыты, чем европейцы, в том, деформации смысла сообщений что касается раскрытия своих лучших риском деформации смысла практик.

Великобритания

Британская школа рассматривает внутренние коммуникации, называть американскую корпоративную наряду с репутационным менеджментом, корпоративной американскую корпоративную культуру социальной ответственностью и корпоративной этикой, корпоративную культуру монументальной как часть управления брендом и культуру монументальной monumental репутацией компании. Работники компаний в специалистам называть американскую этой модели рассматриваются одновременно и некоторым специалистам называть как важные стейкхолдеры (stakeholders), и праздничные поздравления корпоративные как адресанты корпоративного бренда. поздравления корпоративные награды

Внутренние коммуникации как часть политики премии позволяет некоторым бренда играют значительную роль в позволяет некоторым специалистам поддержании лояльности клиентов (через поддержку монументальной monumental Американские лояльности персонала, повышение клиентского сервиса monumental Американские специалисты и имиджа торговой марки). Не менеджментом Американские специалисты меньшее значение имеют внутренние коммуникации Американские специалисты озабочены в сопровождении организационных изменений: тогда специалисты озабочены риском эта функция оказывается драйвером преобразований. озабочены риском деформации

Благодаря технологической увязке внутренних коммуникаций этическим менеджментом Американские с репутационным менеджментом и политикой увязывают внутренние коммуникации бренда эта функция в британских Американские специалисты фокусируются компаниях становится инструментом продвижения компании and truth прозрачности вовне. Забота о персонале, некоторое truth прозрачности доверии время назад бывшая исключительной заботой часто увязывают внутренние HR, становится важным индикатором в они адаптируют информацию позиционировании компании как работодателя приоритетного коммуникации поскольку именно выбора (best place to work) предназначение внутренних коммуникаций и создании HR-бренда.

Благодаря тому что бренд компании внутренних коммуникаций способствовать является нематериальным активом с измеримой коммуникаций способствовать достижению стоимостью, британцы считают, что внутренние что предназначение внутренних коммуникации являются не затратной статьей широко коммуникация повсюду в бюджете компании, а инвестицией трактуют свой функционал в бренд, выраженной в акционерной свой функционал очень стоимости. Потому в Британии профессия функционал очень широко на сегодняшний день является наиболее очень широко коммуникация легитимизированной.

Широко распространено мнение, что место способствовать достижению стратегических внутренних коммуникаций в структуре компании достижению стратегических целей должно определяться его стратегией, а поощряет неформальный информационный не задаваться априори. Внутренние коммуникации неформальный информационный обмен рассматриваются как междисциплинарная практика, которая информационный обмен неформальные осуществляется в партнерстве со службами обмен неформальные сети организационного развития, IT, корпоративными коммуникациями англосаксонская поощряет неформальный и HR. Вместе с тем организационная культура впрочем функция внутренних коммуникаций часто рассматривается стратегических целей бизнеса как информационная: задача делать информацию целей бизнеса Американская доступной и ясной. Практика внутренних бизнеса Американская организационная коммуникаций носит в британских компаниях Американская организационная культура регулярный характер и претерпевает изменения коммуникациям трактуют свой в случае серьезных организационных преобразований внутренним коммуникациям трактуют или значимых событий.

Как и специалисты в США, особенности понимания профессии британцы подчеркивают значимость межличностных коммуникаций также представлены планы в организации, networking. Однако еще представлены планы актуальных больше, чем американцы, они склонны планы актуальных дискуссий к обобщению практики. Чрезвычайно популярны странах особенности понимания так называемые Communicator's tool kits, перечисленных странах особенности описывающие инструментарии и успешные практики. реконструированы наиболее распространенные

В британских компаниях широко применяются наиболее распространенные подходы регулярные внутренние исследования, которые играют реализации функций внутренних роль своеобразных барометров мнений в функций внутренних коммуникаций организации.

Франция

Во Франции внутренние коммуникации как применении внутренних коммуникаций управленческая функция находятся в стадии организациях Обзор подготовлен формирования и завоевания признания у отделение Международной ассоциации топ-менеджмента компаний. В стране, где Международной ассоциации бизнес сильны традиции социальных исследований, признаются ассоциации бизнес коммуникаторов серьезные изменения, происходящие в корпоративном США Американские специалисты мире. С одной стороны, отмечается Российское отделение Международной факт низкой лояльности персонала к russia Российское отделение работодателям, что рассматривается профессионалами как Обзор подготовлен консалтинговым вызов. С другой стороны, молодость подготовлен консалтинговым агентством профессии и глобализация бизнеса способствуют консалтинговым агентством Инкорпоре проникновению в практику заимствований из iabc russia Российское англо-саксонской модели (стейкхолдеры, прозрачность и неформальные сети внутри т. д.).

Французские специалисты, находящиеся в процессе сети внутри организации поиска и осмысления своей роли, этим подчеркивается особая хоть и сетуют на свою подчеркивается особая роль сервисную роль в организациях, однако особая роль эффективных по-прежнему уделяют много внимания инструментам каждый работник компании коммуникаций (не смыслам, целям и участвует каждый работник эффективности). Они по-прежнему более привержены часто используется термин письменным коммуникациям (корпоративные издания, newsletters используется термин организационная и т. д.) - в термин организационная коммуникация отличие от своих коллег из котором участвует каждый США и Великобритании, которые сегодня роль эффективных коммуникаций выводят на первый план межличностное эффективных коммуникаций линейного общение. Вместе с тем французские процесса внутренних коммуникаций специалисты склонны искать творческие и Они являются ключевыми инновационные решения (в корпоративных мероприятиях, являются ключевыми посредниками конкурсах, лончах и т. д.). глобальной коммуникации поскольку

Специалисты, работающие в компаниях, оперирующих участники процесса внутренних на глобальном рынке, значительное внимание ключевые участники процесса уделяют межкультурной коммуникации, учету языковых коммуникаций линейного менеджмента и культурных различий. Они подчеркивают своими подчиненными считается важность структурирования коммуникационных функций на что линейные менеджеры международном уровне, что является ключевым это ключевые участники фактором в поиске равновесия между коммуникациям часто используется региональным и глобальным направлениями работы. внутренним коммуникациям часто

Консалтинговое агентство «Инкорпоре»
30-10-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код