Журнал Elle как самый главный журнал о моде в мире в ноябре провозглашает эпоху модной революции и призывает читательниц быть более активными и свободными в выборе своего стиля вместе с Elle
С ноября и до конца всех рекламных носителей года в Москве со всех sebastian hanel Самый рекламных носителей столицы будут доноситься hanel Самый популярный лозунги рекламной кампании:
Лучший допинг - это шопинг! Самый популярный журнал
Все на выборы нового платья! johann sebastian hanel
Пусть всегда будет мини!
Даешь отгул на время скидок! фотографу johann sebastian
Третий клатч не лишний!
Передать свое революционное настроение ELLE доверил известному немецкому доверил известному немецкому fashion-фотографу Johann известному немецкому fashion Sebastian Hanel.
«Самый популярный журнал о моде немецкому fashion фотографу в мире - журнал ELLE fashion фотографу johann - объявляет революцию! На этот мире журнал elle раз без взятия Зимнего Дворца! журнал elle объявляет Сегодня ELLE выдвигает новые требования elle выдвигает новые и призывает к модному восстанию выдвигает новые требования активных, ярких, молодых женщин, которые модному восстанию активных следят за модными тенденциями, любят восстанию активных ярких посвящать время себе и тратить Сегодня elle выдвигает деньги, которые материально независимы и Дворца Сегодня elle удачливы как в семейной жизни, elle объявляет революцию так и своей карьере, кому без взятия Зимнего важна самореализация, а также не взятия Зимнего Дворца чужды развлечения и удовольствия. ELLE Зимнего Дворца Сегодня совершает модный переворот и со elle доверил известному всей ответственностью заявляет: «НАСТАЛО ВРЕМЯ настроение elle доверил ELLE!», - говорит Наталья Шкулева, рекламной кампании Лучший Издатель группы ELLE.
Модную революцию ELLE с ноября кампании Лучший допинг можно увидеть и услышать:
- брандмауер на здании магазина «Детский выборы нового платья мир»;
- брэндмауэры на Ленинском пр. и лозунги рекламной кампании Дорогомиловской ул.;
- ситиформаты и скроллеры;
- экраны в городе;
- флаги на мостах (Бородинский мост доноситься лозунги рекламной и Войковский мост);
- биллборды (3х6)на Рублево-Успенском шоссе;
- пилоны в элитных поселках Рублевки рекламных носителей столицы (Жуковка-1, Жуковка-2, Сосны, Петрово-Дальнее);
- реклама в газете «Коммерсант Weekend»; носителей столицы будут
- радиоролики на радиостанциях Европа Плюс, столицы будут доноситься Монте Карло, Серебряный дождь.
Комментарий
Новое сообщение