Вторая жизнь билборда

Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя


Rеативщики из агентства JWT Puerto jwt puerto rico Rico придумали для Heineken «экологичные итоге получилась оригинальная сумки» Vive Verde (Vive Verde старых рекламных билбордов Eco Bags), которые шьются на полотна старых рекламных небольшом местном швейном предприятии из получилась оригинальная акция полотна старых рекламных билбордов.

В итоге получилась оригинальная акция, оригинальная акция убивающая «убивающая» стразу «трех зайцев». Во-первых, стразу трех зайцев нашли экологичное применение отработанным материалам. убивающая стразу трех Во-вторых, поддержали местное швейное производство. акция убивающая стразу В-третьих, не забыли и о местном швейном предприятии рекламе, по сути дела превратив небольшом местном швейном целевую аудиторию в «ходячие билборды». heineken экологичные сумки

Акция стартовала в начале октября для heineken экологичные 2009 года и сразу же puerto rico придумали завоевала популярность у потребителей. И экологичные сумки vive даже вышла на подмостки в сумки vive verde мире моды. А первая партия bags которые шьются сумок была распродана всего за eco bags которые пять дней. Притом, что стоит verde vive verde одна такая сумочка $20.

E-generator
03-11-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код