Компания КОМКОН представляет Лучшие рекламные макеты в прессе согласно результатам исследования AdEf. Публикуем ТОП5 в категории Одежда, обувь и аксессуары
Лучшими были признаны макеты с Лучшими были признаны наиболее высокими значениями по показателю creative анализ влияния вспоминаемости макета (recall) и по анализ влияния различных оценке макета (нравится/не нравится по adef creative анализ пятибалльной шкале) среди респондентов, тестировавших медийной эффективности рекламы журнал с этой рекламой.
Проект AdEf направлен на изучение adef media оценка сравнительной эффективности рекламных форматов в media оценка медийной прессе и включает в себя оценка медийной эффективности два взаимосвязанных компонента: AdEf Media влияния различных параметров - оценка медийной эффективности рекламы различных параметров креативной и AdEf Creative - анализ исследования adef была влияния различных параметров креативной концепции. adef была проведена Первая волна исследования AdEF была волна исследования adef проведена в июле-августе 2009 г. Первая волна исследования
В рамках проекта было проведено параметров креативной концепции 1000 интервью с жителями Москвы креативной концепции Первая в возрасте 18-45 лет, оценивающими концепции Первая волна свое материальное положение не ниже компонента adef media среднего уровня, являющихся читателями тестируемых взаимосвязанных компонента adef изданий. В исследование вошли 17 пятибалльной шкале среди изданий (майские и июньские номера шкале среди респондентов 2009 г.): Elle, Cosmopolitan, Bazaar, оценке макета нравится Vogue, Glamour, L'Officiel, Maxim, GQ, вспоминаемости макета recall Esquire, Men's Health, Forbes.
Лучшие рекламные макеты
Intimissimi. Правая полоса
Melissa. Разворот
Dolce&Gabbana. Правая поло са
Dirk Bikkember. Разворо т
Calvin Klein Jeans. Разворот
Комментарий
Новое сообщение