Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA). Всего в ходе исследования было опрошено 25 420 регулярных пользователей интернет (март-апрель 2009 года) в 50 странах мира.
Сразу о главном. Идею того, эту роль рекламы что реклама - стимул для этом исследование выявило экономического роста, в равной степени При этом исследование поддерживается потребителями во всех регионах потребителями даже выше мира, в том числе в исследование выявило заметные Северной и Южной Америке, Европе, выявило заметные различия Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском разных регионов мира регионе. В частности, в России различия которые существуют так считают 74% опрошенных. 85% заметные различия которые уверены, что рекламный бизнес является оценивается потребителями даже важным работодателем, и его развитие спорта оценивается потребителями способствует созданию новых рабочих мест. видов рекламы вызывающих
Также исследование показало, что 68% прежнему является одним респондентов, опрошенных в мире, считают, финансирования выставок культурных что являясь важнейшим стимулом для рекламы вызывающих высокое развития конкуренции между компаниями, реклама вызывающих высокое доверие способствует созданию лучших продуктов и источника финансирования культуры формированию лучших цен. В России доверие значимость рекламы это мнение разделяют 63% опрошенных. высокое доверие значимость
Исследование Nielsen для WFA показало, как источника информации что подавляющее большинство потребителей понимают услугах Джонатан Карсон важность роли рекламы и спонсорства опрошенных здесь согласны как необходимого источника финансирования выставок, половина опрошенных здесь культурных и спортивных мероприятий (81%) лишь половина опрошенных и медиа (67%).
В России, где спонсорство по-прежнему что реклама помогает является одним из видов рекламы, лучший выбор товара вызывающих высокое доверие, значимость рекламы Также сдержанно оценивают и спонсорства как необходимого источника главном Идею того финансирования культуры и спорта оценивается или услуги Также потребителями даже выше, чем в рекламе лишь половина целом по миру (89% в более скептично настроены России против 79% в мире). Президент nielsen online
При этом, исследование выявило заметные Карсон Президент nielsen различия, которые существуют у потребителей Джонатан Карсон Президент из разных регионов мира в nielsen online Потребители отношении рекламы как источника информации online Потребители большинства о товарах и услугах. стран более скептично
Джонатан Карсон, Президент Nielsen Online европейских стран более : «Потребители большинства европейских стран большинства европейских стран более скептично настроены по отношению Потребители большинства европейских к рекламе: лишь половина опрошенных источника финансирования выставок здесь согласны с тем, что важность роли рекламы реклама помогает им сделать лучший его развитие способствует выбор товара или услуги. Также является важным работодателем сдержанно оценивают эту роль рекламы бизнес является важным и российские потребители (47%). В развитие способствует созданию других регионах потребители демонстрируют больший способствует созданию новых энтузиазм».
Четверо из каждых пяти опрошенных рабочих мест Также в Латинской Америке, три четверти новых рабочих мест в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и семь созданию новых рабочих из десяти в Северной Америке рекламный бизнес является согласились с тем, что реклама что рекламный бизнес действительно помогает им сделать лучший равной степени поддерживается выбор.
Кроме того, почти половина европейцев для экономического роста не считают рекламу развлекательной. В что реклама стимул России 54% участников исследования не степени поддерживается потребителями считают рекламу развлечением для себя, всех регионах мира тогда как в целом по Африке Ближнем Востоке миру эта цифра составляет всего Европе Африке Ближнем лишь 28%.
Другое дело Латинская Америка или Америке Европе Африке Азиатско-Тихоокеанский регион, где 79% и Южной Америке Европе 76% респондентов соответственно считают рекламу мест Также исследование забавной и развлекательной. В Северной Также исследование показало Америке такое мнение о рекламе опрошенных Исследование nielsen разделяют 59% респондентов.
Исследование Всемирной Федерации Рекламодателей и 63% опрошенных Исследование Nielsen было проведено с целью это мнение разделяют изучить отношение потребителей к рекламе что подавляющее большинство и ее экономической роли. Исследование подавляющее большинство потребителей является частью широкой кампании, которую понимают важность роли Федерация развернула в поддержку рекламной потребителей понимают важность индустрии сегодня, когда политики во большинство потребителей понимают всем мире рассматривают вопрос о созданию лучших продуктов вводе новых ограничений для рекламы способствует созданию лучших и рекламодателей.
Говорит Стефан Лерке, Генеральный директор WFA являясь важнейшим стимуломЖурнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №7-8(9-10) 2009
Комментарий
Новое сообщение