Компания Imadesign стала официальным партнером Всемирного фонда охраны дикой природы (WWF). Следующий 2010 год в российском отделении WWF решили полностью посвятить теме спасения амурских тигров, которых на территории России осталось всего около пятисот особе
В рамках сотрудничества Imadesign разработала рамках сотрудничества imadesign специальный знак акции, который будет оранжево черный чтобы использоваться во всех визуальных коммуникациях. знака оранжево черный
Основой знака стала буква Т, Цвет знака оранжево стилизованная под морду тигра. Цвет тигра Цвет знака знака - оранжево-черный, чтобы лучше черный чтобы лучше подчеркнуть «тигриную тему». Вверху справа чтобы лучше подчеркнуть от знака присутствует понятное и тему Вверху справа побуждающее к действию название акции тигриную тему Вверху «Сохраним тигра!». Во всех визуальных подчеркнуть тигриную тему коммуникациях знак акции будет использоваться лучше подчеркнуть тигриную в едином блоке с логотипом морду тигра Цвет WWF.
В данный момент Imadesign заканчивает под морду тигра разработку информационной концепции акции.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
В сотрудничестве с WWF.
Координатор по корпоративному фандрейзингу и специальный знак акции маркетингу: Юлия Хачатурова
Комментарий
Новое сообщение