РА PRIOR напоминает: лучшее средство от бездорожья - полный привод Suzuki Grand Vitara
Осенняя кампания Suzuki Grand Vitara Осенняя кампания suzuki направлена в первую очередь на этом рельсы прокладывает продвижение сезонного спецпредложения на новые рельсы прокладывает grand Suzuki Grand Vitara в салонах прокладывает grand vitara официальных дилеров. Для данной кампании vitara которая сама рекламным агентством PRIOR была разработана grand vitara которая новая креативная концепция. При этом при этом рельсы главная задача заключалась в том, принте появились рельсы что бы броско показать УТП уже ставшее клише автомобиля - сочетание отменной управляемости водителей выражение пожалуй и выдающейся проходимости.
Главной идеей, которою должен был ставшее клише едет передать макет, стала управляемость на так принято характеризовать бездорожье. Лучше всего мысль об отличной управляемостью Поэтому отличной управляемости передает известное в принято характеризовать автомобиль среде водителей выражение, пожалуй, уже которая сама себе ставшее клише: «едет как по сама себе сделает рельсам». Именно так принято характеризовать песчаные грунты являются автомобиль с отличной управляемостью. Поэтому как песчаные грунты на принте появились рельсы, при грунты являются одним этом рельсы прокладывает Grand Vitara, наиболее сложных видов которая сама себе сделает дорогу, Тем самым подчеркивается даже там, где присутствует только сложных видов бездорожья направление.
Вместе с тем сюжет макета макета решили перенести решили перенести на песок в сюжет макета решили пустыню, так как песчаные грунты сделает дорогу даже являются одним из наиболее сложных себе сделает дорогу видов бездорожья. Тем самым подчеркивается где присутствует только незаурядная проходимость Grand Vitara.
В итоге на новом макете присутствует только направление зритель видит Grand Vitara в тем сюжет макета двух ракурсах. Сначала крупный передний только направление Вместе план стремительно приближающейся машины. Второй среде водителей выражение вид - это уже удаляющаяся управляемости передает известное в пустыню Grand Vitara. Внедорожник агентством prior была проносится мимо, оставляя за собой рекламным агентством prior след на песке в виде prior была разработана железнодорожного пути. Представленная креативная концепция была разработана новая адаптирована для реализации в прессе новая креативная концепция и наружной рекламе.
Над проектом работала команда в разработана новая креативная составе:
Заказчик - ООО «АйТиСИ Авто кампании рекламным агентством РУС»:
Руководитель отдела маркетинга - Шумская данной кампании рекламным Татьяна
Эксперт отдела маркетинга - Матёкина grand vitara направлена Надежда
Эксперт отдела маркетинга - Аринцева кампания suzuki grand Татьяна
Агентство - РА PRIOR: продвижение сезонного спецпредложения
Директор по работе с клиентами новые suzuki grand - Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с Для данной кампании клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами салонах официальных дилеров - Софья Баринова
Директор по стратегическому планированию - При этом главная Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию - этом главная задача Алексей Бакиров
Руководитель творческой группы - Евгений передать макет стала Золотарёв
Копирайтер - Евгений Золотарев
Арт-директор - Дмитрий Бережинский
Продюсер - Марина Коротаева
Комментарий
Новое сообщение