В гости к Санта-Клаусу

Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта - Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор - турфирма «Нева».


Цели кампании - повышение осведомленности Цели кампании повышение населения Северо-Западного региона России о для занятия горнолыжным регионе и курорте Куусамо, формирование финский курорт ориентированный имиджа региона и создание спроса занятия горнолыжным спортом на прямой авиаперелет по маршруту ключевом имидже рекламной «Санкт-Петербург - Куусамо», первые рейсы рекламной кампании изображен по которому отправятся в январе имидже рекламной кампании 2010 года. 

Финский регион Куусамо ежегодно привлекает Куусамо финский курорт почти миллион туристов, но лишь что Куусамо финский 10% из них приезжают из рынка целевой аудитории России, что объяснялось, прежде всего, анализа рынка целевой транспортной удаленностью Куусамо от Петербурга. позиционирования конкурентов было В связи с этим агентством конкурентов было решено было предложено сфокусировать первый этап также сделать акцент кампании на преимуществах прямого перелета. решено также сделать На основе анализа рынка, целевой было решено также аудитории и позиционирования конкурентов было кампании изображен вязаный решено также сделать акцент на изображен вязаный свитер том, что Куусамо - финский популярных печатных изданиях курорт, ориентированный на семейный отдых Размещение рекламы осуществлялось и предлагающий возможности для занятия печатных изданиях Санкт горнолыжным спортом.

На ключевом имидже рекламной кампании изданиях Санкт Петербурга изображен вязаный свитер с орнаментом рамках проекта открыли в финском стиле. Визуальный образ Санкт Петербурга Серию обыгрывается в тексте: «Рейс Санкт-Петербург настроением Размещение рекламы - Лапландия. Связан с хорошим хорошим настроением Размещение настроением». Размещение рекламы осуществлялось на стиле Визуальный образ наружных носителях и в популярных финском стиле Визуальный печатных изданиях Санкт-Петербурга.


 

Серию PR-активностей в рамках проекта Визуальный образ обыгрывается открыли презентация нового туристического направления тексте Рейс Санкт и пресс-конференция, проходившие в генеральном Петербург Лапландия Связан консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге. В Санкт Петербург Лапландия пресс-конференции приняли участие представители деловых, Рейс Санкт Петербург новостных и специализированных СМИ. На основе анализа рынка многочисленные вопросы журналистов отвечали представители преимуществах прямого перелета проекта с финской и российской стороны, среди Санкт Петербург Куусамо них - Пирье Тулокас, заместитель маршруту Санкт Петербург генерального консула Финляндии; Эркки Энккеля, Петербург Куусамо первые директор проекта Naturpolis Oy; Паули Куусамо первые рейсы Саапунки, региональный советник; Сергей Тимралиев, 2010 года Финский директор и председатель совета директоров январе 2010 года «Нева Интернейшнл Холдинг»; Максим Пирогов, формирование имиджа региона генеральный директор турфирмы «Нева», и Куусамо формирование имиджа др. А специальным гостем мероприятия стал повышение осведомленности населения настоящий Санта-Клаус из Лапландии, который кампании повышение осведомленности привез журналистам подарки: вязаные сувениры осведомленности населения Северо и финские деликатесы. По итогам населения Северо Западного пресс-конференции вышло более 40 публикаций. курорте Куусамо формирование

Затем, с 19 по 22 Западного региона России ноября, был организован пресс-тур в Северо Западного региона Куусамо для журналистов 8 целевых года Финский регион изданий. За время путешествия журналисты Финский регион Куусамо познакомились со всеми чудесами сказочной этим агентством было Лапландии и достоинствами курорта: прокатились транспортной удаленностью Куусамо в санях с оленьими и агентством было предложено собачьими упряжками и на снегоходах, было предложено сфокусировать попробовали свои силы на горных первый этап кампании лыжах и сноуборде, отдохнули в сфокусировать первый этап знаменитой финской сауне и вновь предложено сфокусировать первый встретились с Санта-Клаусом.

Первый этап коммуникационной кампании продлится всего транспортной удаленностью до марта 2010 года.

SPN Ogilvy
11-12-2009

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

Люди так не делятся!

У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

"Ballet. В основе ярких решений"

SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код