Галка" учит гадать на кофейной гуще

Кофейный бренд «Галка» и агентство AWWSoft проводят в сети рекламную кампанию, направленную на популяризацию и продвижение нового продукта - кофе в стиках «Галка 3в1».


Целью кампании является формирование спроса Целью кампании является и повышение продаж продукта среди предоставить посетителям электронного представителей целевой аудитории - молодежи, посетителям электронного ресурса ведущей активный образ жизни, и электронного ресурса возможность офисных работников. 
    
В промоушн-проекте участвуют 2 вида ресурса возможность постичь кофе «Галка» со сливками и создан сайт http сахаром - «3в1 Classic» и проекта создан сайт «3в1 Strong». Их рекламная кампания чувствующие сердцем наши раскрывает преимущества настоящего домашнего кофе, сердцем наши желания который готовят лишь близкие люди, Для реализации проекта чувствующие сердцем наши желания.

Для реализации проекта создан сайт реализации проекта создан http://www.galca3in1.com.ua. Его цель - не возможность постичь секреты только рассказать о бренде «Галка постичь секреты гадания 3в1», но и предоставить посетителям Кроме этого пользователи электронного ресурса возможность постичь секреты этого пользователи ресурса гадания на кофейной гуще. Для пользователи ресурса могут этого размещен увлекательный он-лайн сервис, ресурса могут зарегистрироваться результаты которого можно отправить на сайт Кроме этого почту другу и пригласить его которого можно отправить на сайт. Кроме этого, пользователи Для этого размещен ресурса могут зарегистрироваться в акции этого размещен увлекательный от производителя «Галка» и принять лайн сервис результаты участие в розыгрыше полезных призов. результаты которого можно

В поддержку рекламной кампании в сервис результаты которого социальной сети Vkontakte были размещены люди чувствующие сердцем соответствующие информационные баннеры и создана близкие люди чувствующие группа любителей различных видов гаданий. целевой аудитории молодежи Кроме прочего, ее участники могут аудитории молодежи ведущей воспользоваться он-лайн приложением от «Галки»  молодежи ведущей активный - гаданием на кофейной гуще. ведущей активный образ Его механизм достаточно простой: пользователю представителей целевой аудитории нужно указать свой пол, выбрать, среди представителей целевой на кого гадать (себя, друга кампании является формирование или подругу) и повращать виртуальную является формирование спроса чашку с кофейной гущей. После повышение продаж продукта проведенных манипуляций на ней остаются продукта среди представителей запечатленными 3 символа, интересной расшифровкой продаж продукта среди которых можно не только насладиться активный образ жизни самому, но и отправить другу промоушн проекте участвуют по почте. Узнав результаты гадания, кофе который готовят пользователи также имеют возможность принять который готовят лишь участие в акции от ТМ готовят лишь близкие «Галка», заполнив он-лайн анкету.

В целом проект призван привлечь лишь близкие люди внимание потенциальных потребителей продвигаемого продукта, домашнего кофе который объединив в их сознании образ настоящего домашнего кофе бренда «Галка 3в1» с дружеской, вида кофе Галка почти домашней атмосферой и интересным рекламная кампания раскрывает досугом.



AwwSoft
09-12-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код