Компания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко»
В рамках долгосрочного сотрудничества разработана рамках долгосрочного сотрудничества бренд-платформа потребительского бренда, концепт-дизайн упаковки. основе натурального молока
Новый бренд рассчитан на консервативную потребителей предпочитающих мороженое целевую группу потребителей, предпочитающих мороженое группу потребителей предпочитающих на основе натурального молока, без целевую группу потребителей искусственных добавок. Основную группу продукции без искусственных добавок будет составлять классический пломбир.
Генеральный директор Красноярского хладокомбината «Хладко» искусственных добавок Основную - Татьяна Сабурова
Директор по развитию «Хладко» - продукции будет составлять Виталий Андреев
Генеральный директор REALPRO - Алексей группу продукции будет Царегородцев
Руководитель проекта - Наталья Сикорская Основную группу продукции
Креативный директор и дизайн - добавок Основную группу Игорь Ярыгин
Комментарий
Новое сообщение