Редизайн фирменного стиля компании 2K-Group

Руководство 2K-Group обратилось в бюро графического дизайна "Артель Артемовых" с предложением провести редизайн фирменного стиля компании, сделать его более современным и динамичным, сохранив при этом преемственность с существующим фирменным стилем.


Основная идея графики обновленного логотипа - сконцентрированность на задаче. В рамках комплексного проекта редизайна фирменного стиля реализована деловая документация и новый веб-сайт компании, а также айдентика и сайты для сервисов и продуктов компании в едином ключе, разработка которых продолжается в настоящий момент.

Также в качестве сувениров разработаны футболки для сотрудников, дизайн которых отражает количество лет, проработанных в компании.

Состав творческой группы:
Арт-директор: Сергей Артёмов, Гера Артёмова
Дизайнер: Алексей Черников, Катерина Войтко

25-02-2010

Читайте также

8 лет бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"

Бюро графического дизайна Артель Артемовых

"Артель Артемовых" получает золото и серебро на конкурсе KAKADU Awards 2009

Новый проект от бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"

Фирменный стиль компании Myriads

"MADE IN UKRAINE" от "Артель Артёмовых"

Дизайн упаковки кофейного подарочного набора

7 лет бюро графического дизайна "Артель Артёмовых"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код