Руководство 2K-Group обратилось в бюро графического дизайна "Артель Артемовых" с предложением провести редизайн фирменного стиля компании, сделать его более современным и динамичным, сохранив при этом преемственность с существующим фирменным стилем.
Основная идея графики обновленного логотипа - сконцентрированность на задаче. В рамках комплексного проекта редизайна фирменного стиля реализована деловая документация и новый веб-сайт компании, а также айдентика и сайты для сервисов и продуктов компании в едином ключе, разработка которых продолжается в настоящий момент.
Также в качестве сувениров разработаны футболки для сотрудников, дизайн которых отражает количество лет, проработанных в компании.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Сергей Артёмов, Гера Артёмова
Дизайнер: Алексей Черников, Катерина Войтко
Комментарий
Новое сообщение