Компания Imadesign разработала для компании «Денеб» дизайн этикеток для новой линейки функциональных фруктовых напитков «Диет». Продукт направлен на тех, кто следит за своим здоровьем и внешним видом.
Проанализировав УТП напитков и их целевую аудиторию, мы пришли к выводу, что основными посылами, которые должен отражать дизайн, станут натуральность (в силу того, что в напитке используются натуральные заменители сахара - фруктоза и экстракт стевии, а также фруктовые сиропы), здоровье и красота.
Дизайн этикетки - это графическое выражение идеи: «Только натуральное и ничего лишнего».
Также мы хотели уйти и от негативных коннотаций названия Diet: как-то советские магазины «Диета», а также различные лишения, связанные с ограничением питания. Поэтому разрабатывали дизайн, который бы придавал ТМ образ современного продукта, где сочетаются польза, натуральность и вкус.
Этикетка создана весьма лаконичной, с минимально необходимым набором элементов. Центром композиции выступает логотип марки - сдержанный, ясный, хорошо читаемый. Он располагается на круглой цветной плашке, которая служит акцентным пятном композиции. Цветовое решение плашки зависит от цвета жидкости в бутылке: так, на этикетке напитка с фейхоа плашка зеленая, с курагой - оранжевая и т.п.
Кроме логотипа на современный образ продукта работает типографика вспомогательной информации и такой прием, как вынесение технического элемента - штрих-кода - на лицевую сторону этикетки.
О натуральном происхождении продукта говорит элемент в виде листочка, который в логотипе играет роль точки над буквой «i». «Вырываясь» за пределы плашки, листок придает композиции необходимую динамику, а также делает саму плашку похожей на фрукт.
На отражение посыла «ничего лишнего» работает и то, что часть площади этикетки остается прозрачной. Данный прием призван вызвать у смотрящего иллюзию, что этикетка отсутствует, а плашка с логотипом, листочком, штрих-код и техническая информация нанесены прямо на стекло.
Такой подход требовал учесть необходимость размещения технической информации не в ущерб дизайну. Поэтому было решено расположить ее вокруг плашки, напечатав белилами, т.к. они контрастны по отношению к любому из цветов напитков линейки. Белила также используются в качестве подложки под всеми остальными элементами этикетки.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Сергей Первушин
Дизайнер: Сергей Первушин
Препресс: Оксана Дубовик
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик:
ОАО «Денеб»
Бренд-менеджер: Сейран Фараджева
Начальник отдела маркетинга и продаж: Аида Алисултанова
Комментарий
Новое сообщение