Как РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемым

Известный не только режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА "Восход".


Креаторы "Восхода" решили уже самим открытием привлечь внимание модной обеспеченной молодой публики к ресторану и закрепить за Paparazzi имидж "звездного" места. Для этого был разработан необычный директ. Воздействовать на широкую молодую аудиторию начали с помощью наиболее активных представителей тусовки.

Для начала были выбраны несколько десятков местных трендсеттеров (ди-джеи, теле- и радиоведущие, блогеры и просто модные тусовщики). Специально нанятые профессиональные фотографы следили за ними в течение недели, незаметно делая снимки.

 

За пять дней до открытия ресторана каждый объект слежки получил конверт со своими фотографиями и приглашениями в ресторан с изображением Бондарчука, держащего фотокамеру, и надписью «Папарацци уже в городе».






Так как в Екатеринбурге представители выбранной аудитории знают друг друга, если и не лично, то через кого-то, слухи об акции распространились быстро. Ошеломлённые трендсеттеры рассказали о произошедшем самому широкому кругу своих знакомых. Блогеры разместили историю и полученные фото в сети, теле- и радиоведущие упомянули об акции в эфире. На открытии многочисленные гости были рады, что зал Paparazzi оказался достаточно вместительным, чтобы принять всех заинтересованных.

Горожанам кампания Paparazzi запомнилась нестандартными наружными конструкциями.


Посещаемость и сборы растут.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор - Владислав Деревянных
Фотосессия Федора Бондарчука - Михаил Королев
Фотографы-папарацци - Fame studio
Администратор - Екатерина Шихова

10-03-2010

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код