В виртуальной игре "произведено" более 400 миллионов пакетов чипсов Lay’s

Подведены итоги  проекта по интеграции бренда Lay's в виртуальную игру «Счастливый фермер».


Идея интеграции бренда в виртуальную игру принадлежала медиа агентству OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group), реализацию проекта в он-лайн приложении осуществила компания Gameland.

Участвуя в игре, каждый ее участник мог «купить» завод по производству чипсов Lay's,  «приобрести» необходимые семена в виртуальном магазине, посадить их и, дождавшись когда они  «созреют»,  заняться производством  любимого вида чипсов. Готовые чипсы Lay's можно было продать или подарить друзьям.

Акция проводилась с декабря 2009  по январь 2010 года.

«Проект показал очень хорошие результаты. Думаю, это связано прежде всего с выбором площадки. В настоящее время «Счастливый фермер» - это одна из самых популярных игр в рунете (7,5 миллионов пользователей, 2,5 миллиона уникальных посетителей ежедневно). Каждый контакт по данному проекту стоил меньше 1 копейки, при том, что это был глубокий, интересный 100% контакт» - комментирует итоги проекта старший менеджер по планированию и размещению в сети Internet (OMD MD | PHD Group) Евгения Лысенко.

Магазин семян для чипсов LaysОгород для выращивания овощей

В поддержку игры «Счастливый фермер» ее создатели организовали фотоконкурс среди пользователей. Интеграция бренда была настолько органичной, что пользователи обыгрывали атрибуты интеграции в  своих конкурсных работах.

10-03-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код