Подведены итоги проекта по интеграции бренда Lay's в виртуальную игру «Счастливый фермер».
Идея интеграции бренда в виртуальную игру принадлежала медиа агентству OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group), реализацию проекта в он-лайн приложении осуществила компания Gameland.
Участвуя в игре, каждый ее участник мог «купить» завод по производству чипсов Lay's, «приобрести» необходимые семена в виртуальном магазине, посадить их и, дождавшись когда они «созреют», заняться производством любимого вида чипсов. Готовые чипсы Lay's можно было продать или подарить друзьям.
Акция проводилась с декабря 2009 по январь 2010 года.
«Проект показал очень хорошие результаты. Думаю, это связано прежде всего с выбором площадки. В настоящее время «Счастливый фермер» - это одна из самых популярных игр в рунете (7,5 миллионов пользователей, 2,5 миллиона уникальных посетителей ежедневно). Каждый контакт по данному проекту стоил меньше 1 копейки, при том, что это был глубокий, интересный 100% контакт» - комментирует итоги проекта старший менеджер по планированию и размещению в сети Internet (OMD MD | PHD Group) Евгения Лысенко.
Магазин семян для чипсов Lays | Огород для выращивания овощей |
В поддержку игры «Счастливый фермер» ее создатели организовали фотоконкурс среди пользователей. Интеграция бренда была настолько органичной, что пользователи обыгрывали атрибуты интеграции в своих конкурсных работах.
Комментарий
Новое сообщение