Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"
Органик-центр "Активное село" – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.
Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS
Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.
Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"
Мурманская сеть зоомаркетов "Зооландия" обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.
Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки
Бренд "Нагыз" известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции "Айс" обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.
Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding
Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
Ежевика и василек – вкус лета
AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол
Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО "ЭГИС-РУС" запустила масштабную рекламную кампанию препарата "Новатенол®", которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.
Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни
Dreamteam Brew - пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.
BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах
BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar.
Попробуй, почувствуй, поделись!
Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль
Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.
Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов
Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".
Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку
В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"
Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт
Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.
Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию
Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.