Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию "Кешбэк за заботу!" при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.
И в России, и за границей билайн на твоей стороне
В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию "Персональный роуминг". В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), - понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.
Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения
Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир" и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.
Смотрим по-новому! "МУЗ-ТВ" провел масштабный ребрендинг
Совместно с коллегами из "МУЗ-ТВ" была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.
Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину
Хэллоуин - время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала "Игра в кальмара".
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя
Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.
Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC
Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.
Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"
Рекламный слоган "С нами отпуск круглый год!" и новый яркий, солнечный имиджевый макет транслируют главный месседж радиостанции: "Восток FM" – это настроение летнего отпуска в каждом звуке!
Коламбия Пикчерз не представляет
TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.
BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке
Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.
S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.
Кейс Eventum Premo и Audi Россия
Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.
Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту
Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.
МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.