МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц.
МТС продолжает расширять свою рекламную вселенную и развивать новых героев. В новой кампании одну из центральных ролей сыграла Настя Ивлеева, которая ранее в рекламном сериале МТС появлялась только эпизодически.
"Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения – всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Помимо новых сюжетных поворотов в ролике используется и популярный и актуальный саундтрек. Впервые ролик МТС для массовой аудитории "запел" голосом Славы Марлоу. Преимущества подписки раскрываются под трек "Ты горишь как огонь".
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина - начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Арина Гондарева - руководитель направления
- Екатерина Бойчук - менеджер проекта
BBDO Moscow
- Ярослав Чеважевский - режиссер
- Михаил Кричман – оператор
Комментарий
Новое сообщение