СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы "Защита дома" от СберСтрахования под слоганом "Затопи хоть короля". Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.
По сюжету ролика, видеоблогер запускает прямой эфир, словно отдыхая на море, - но на самом деле действие происходит в его затопленной квартире, где прорвало трубу. Ему звонит по видеосвязи и жалуется сосед снизу, Филипп Киркоров - его квартиру тоже затопило. Главный герой успокаивает знаменитость тем, что у него есть страховка от СберСтрахования, которая все покроет, - и соседи идут на мировую.
Главный инсайт ролика - со СберСтрахованием происшествия и несчастные случаи в квартире не страшны, так как страховка от Сбера покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.
"Нашим "драматургическим клеем" стал блогинг - вся история потопа разворачивается в эфире стрима. Мы построили ролик на юмористических моментах и деталях, связанных с этой темой. Отдельно стоит отметить актерскую работу Филиппа Киркорова. Король и здесь оказался на высоте, настоящий талант не потопить", - говорит Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы в креативном продакшине СберМаркетинга.
В рекламной кампании СберМаркетинг сфокусировался на диджитал- и OOH-каналах. Агентство уже запустило рекламу в нескольких форматах: OLV, спецпроекты, баннеры, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, а также в собственных каналах Сбера - в банкоматах, на ЖК-панелях в отделениях СберБанка и на сайте банка. Вторым этапом станет запуск кампании на наружных носителях, в том числе медиафасадах.
Состав творческой группы:
- Станислав Клещельский, управляющий директор – начальник Управления маркетинга новых индустрий
- Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостоянием
- Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов Управления Благосостоянием
- Ксения Краснобаева - руководитель по маркетингу СберСтрахования
- Анна Мишенькина - руководитель проектов маркетинга СберСтрахования
Агентство – СберМаркетинг
- Директор департамента креативных разработок - Елизавета Тринич-Афанасьева
- Креативный директор - Шамиль Шарифьянов
- Директор по стратегии - Павел Катков
- Стратег - Марина Глазова
- Руководитель творческой группы - Эркин Бекмирзаев
- Старший копирайтер - Анна Золотарева
- Старший арт-директор - Алексей Рыбалкин
- Дизайнер - Сергей Афонькин
- Младший дизайнер - Дарья Токарева
- Старший продюсер - Денис Пресняков
- Аккаунт-менеджер - Елизавета Данилова
Комментарий
Новое сообщение