Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком

Сеть Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Кэшбэк", в рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам программы лояльности "Эльдорадости" в виде бонусов. Цель коммуникации – формирования знания об Эльдорадо, как эксперте в области "холода", а также информирование о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных камер и не только. Основной элемент кампании – серия видеороликов. За её разработку и реализацию отвечает агентство MAGIC.


В рамках программы лояльности бренда Эльдорадо пользователи получают гарантированно кэшбэк до 5% в зависимости от статуса за любые покупки, также предусмотрены дополнительные бонусы в рамках персональных и специальных предложений. Бонусами можно оплатить до 50% новых покупок, они становятся доступными для использования через 14 дней после совершения покупки.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:

"Лето – отличный сезон для приобретения холодильника или морозильной камеры. Спасайтесь от аномальной жары и охладите ваши любимые напитки или мороженое, запасайтесь едой, или просто обновите свою кухню. С Эльдорадо и нашей акцией это сделать просто и выгодно. Более чем на 100 мощных и функциональных моделей техники кроме повышенного кэшбэка доступны скидки, возможность оформить рассрочку, а также быстрая и бережная доставка".

Полина Богданова, креативный директор Magic:

"Перед нами стояла задача создать простую, короткую, но яркую и запоминающуюся коммуникацию с уже знакомым героем в главной роли – маппетом Вадей. Механика акции предполагает, что каждый, купивший в июле холодильник, получит кэшбэк. Идея о том, что кэшбэк есть в любом холодильнике, легла в основу сценария ролика. Мы видим, как "кэшбэк" в буквальном смысле лежит на полочке холодильников, в которые заглядывают самые разные персонажи. Благодаря динамичному монтажу и бодрой музыке, ролик получился энергичный и жизнеутверждающий. А слоган "Нужен холодильник – нужно в Эльдорадо!" дополнительно подчеркнул статус бренда как общепризнанного эксперта в области холодильной техники".

Клиент: Эльдорадо

  • Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
  • Менеджер по маркетинговым проектам: Юлия Чердакова
  • Руководитель группы маркетинговых проектов: Татьяна Шароварская

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Арт-директора: Вера Логинова, Алексей Исаков
  • Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production 

  • Режиссёр: Екатерина Бугрова
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган 
22-07-2021

Читайте также

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Ты можешь добиться большего: рекламная кампания АДАМАС от SIGMA Media и MAGIC

"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"

Мы все так же открыты!

Шпаклевка и Пушкин

"Эльдорадо" сняла анимационный ролик о приключениях кота на кухне

Лучшие путешествия готовятся на кухне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код