Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.
Бренд "ХрусTeam" запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.
Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию "Нахрусти на призы", где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть - звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.
Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю "Я открыт для перерыва". В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам - узнаваемому треку Slava Marlow и "пульсирующему" кадру, в основу которых лег бит из хруста.
Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике - не просто склейка, а отдельный микро-план.
Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу "ХрусTeam" (PepsiCo Россия):
"Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года – доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы – уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны".
Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow
"Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное - поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlowиз нашего ролика) - тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.
Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для "ХрусTeam", и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс".
Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic
"Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, – пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов".
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент):
- Директор по маркетингу ("ХрусTeam") - Мария Шатрун
- Менеджер по маркетингу ("ХрусTeam") - Анастасия Дульская
- Бренд-менеджер ("ХрусTeam") - Элен Погосян
- Стажер по маркетингу ("ХрусTeam") - Александр Рыжаков
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Елизавета Фетисова
- Менеджер по интегрированным коммуникациям - Марина Мушкаренко
- Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская
- Старший продюсер - Лада Савельева
BBDO Moscow (агентство):
- Креативный директор - Дмитрий Втулкин, Александр Драбкин
- Арт-директор - Степан Дуров
- Копирайтер - Саша Мир
- Менеджер по стратегическому планированию - Александр Дергунов
- Директор по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
- Исполнительный директор - Юлия Кошкина
- Групп аккаунт-директор - Екатерина Георгиевская
- Аккаунт менеджер - Елена Матвеева
- Продюсер - Людмила Потапова
Mosaic (агентство):
- Креативный директор - Вячеслав Волков
- Креатор - Артемий Трофимов
- Аккаунт групп хэд - Полина Кошечкина
- Аккаунт менеджер - Софья Соломенцева
The Marketing Arm (работа с селебрити):
- Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг
- Управляющий директор - Анна Соколова
Direct (продакшн):
- Режиссер - Сергей Франте
- Оператор - Анатоль Трофимов
- Художник - Василий Иванов
- Второй режиссер - Олег Романов
- Стилист - Василиса Гусарова
- Визажист - Арюна
- Продюсеры - Борис Анисонян, Александр Швыдкой
- Исполнительный продюсер - Сергей Хахулин
Комментарий
Новое сообщение