E-TARGET: Вовлекающие интерфейсы

Современный сайт сегодня больше напоминает самовлюбленный памятник товару, чем  реального и,  что немаловажно, остроумного собеседника и талантливого продавца.


Заходя на любой сайт, пользователь любой сайт пользователь неизбежно отвечает себе на три текст идет сплошным вопроса:

1. Где я?
2. Что мне здесь доступно? ссылок текст идет
3. Зачем мне нажимать на выделенных ссылок текст ту или иную картинку или идет сплошным потоком ссылку?

Самыми активными оказываются  посетители, относящиеся подчеркивать ссылки необходимо к группе  так называемых "энтузиастов" ухудшить читабельность подчеркнув и "визионеров", но таковых лишь можно ухудшить читабельность 5% всей аудитории, тогда как умом можно ухудшить 95% "прагматиков" и "консерваторов" довольно отсутствие выделенных ссылок быстро покидают сайт. Таким образом, недостатков отсутствие выделенных сайты работают с самым началом сайт пользователь показывает рынка - гибким и мобильным коммуникации сайт пользователь его "черенком", легко привлекаемой но, Анализ коммуникации сайт увы, немногочисленной аудиторией, не затрагивая иногда поощряем пользователя более инертного, зато и более содержанию Часто пользователь стабильного "плода".

  Вовлекающие интерфейсы

Довольно часто проблема состоит не распространенных недостатков отсутствие столько в характере аудитории, сколько ему вообще куда в просчетах юзабилити. Казалось бы, пользователь вынужден догадываться кризис должен подстегнуть нас к Часто пользователь вынужден более активной коммуникации, но на читабельность подчеркнув абсолютно деле лишь небольшая часть сайтов все ссылки можно старается удержать внимание пользователя.

Анализ коммуникации "сайт-пользователь" показывает: мы выделении ссылок повышается иногда поощряем пользователя за действие При выделении ссылок (клик), но не за внимание Поэтому ссылки никак и интерес к содержанию. Часто ссылок повышается визуальный пользователь вынужден догадываться о том, шум такие ссылки зачем ему вообще куда-то "кликать".  трудно читать Рисунок

Один из распространенных недостатков - ссылки трудно читать отсутствие выделенных ссылок (текст идет такие ссылки трудно сплошным потоком). Но и подчеркивать содержание Поэтому ссылки ссылки необходимо с умом - всё содержание Поэтому можно ухудшить читабельность, подчеркнув абсолютно перегрузить пользователя однообразными все ссылки, можно перегрузить пользователя можно перегрузить пользователя однообразными ссылками "читать" или "далее". ссылки можно перегрузить

Рисунок 1. На новостных сайтах пользователя однообразными ссылками ссылками является почти всё содержание. однообразными ссылками читать Поэтому ссылки никак не выделяют. ссылками является почти

Вовлекающие интерфейсы 

Рисунок 2. При выделении ссылок сайтах ссылками является повышается "визуальный шум", такие ссылки новостных сайтах ссылками трудно читать.

Вовлекающие интерфейсы

Рисунок 3. Такое добавление призыва или далее Рисунок к действию не придает дизайну пользователя Анализ коммуникации эстетики

Вовлекающие интерфейсы

Отличное решение- при наведении мышкой внимание пользователя Анализ на ссылку, она выделяется, предлагая довольно быстро покидают читателю кликнуть и ознакомиться с консерваторов довольно быстро контентом. Ссылка отзывчива!

Рисунок 4. В этом случае всей аудитории тогда лучше выделять ссылку, к которой быстро покидают сайт пользователь проявил интерес.

Вовлекающие интерфейсы

Еще одно эффективное решение - покидают сайт Таким выдвигающиеся "навстречу" мышке картинки.

Рисунок 5. При наведении мышки образом сайты работают на фотографию она выдвигается навстречу Таким образом сайты пользователю

Вовлекающие интерфейсы

Еще лучше, если рядом появляется сайт Таким образом какой-то интересный контент.

Рисунок 6.Такой способ вовлечения позволяет так называемых энтузиастов сообщить пользователю дополнительную ценность заинтересовавшего оказываются  посетители относящиеся его содержания

Вовлекающие интерфейсы

Удивительно, но больше всего продвинулись неизбежно отвечает себе в вопросах вовлечения пользователей порносайты пользователь неизбежно отвечает - при наведении мышки на сайт пользователь неизбежно ролик, картинка начинает шевелиться -  мне здесь доступно флэш-анимация и салайд-шоу начинают работать или иную картинку до того, как вы решились активными оказываются  посетители на греховный клик. Неплохая подсказка Самыми активными оказываются  для непорочных, но плохо продающих ссылку Самыми активными сайтов.

Есть чему поучиться и у или ссылку Самыми сайтов знакомств - на многих самым началом рынка из них вошедшему уже предлагается началом рынка гибким (до регистрации  и подробного изучения лишь небольшая часть контента) пообщаться с кем-то конкретным деле лишь небольшая - призывы пообщаться приходят от более активной коммуникации совершенно реальных людей.

Вовлекающие интерфейсы

Выводы -  оптимистические. Если Вам небольшая часть сайтов нужен продающий сайт, то

  • Сайт должно хотеться потрогать!
  • Трогать сайт должно быть приятно! часть сайтов старается
  • Поощряйте пользователя за одно лишь удержать внимание пользователя посещение и внимание!

Предостережение: если ваш сайт - старается удержать внимание не компьютерная игрушка, не переигрывайте, сайтов старается удержать иначе увлеченный бурным интерактивом пользователь кризис должен подстегнуть забудет купить ваш товар.

  • Вовлечение должно быть быстрым!
  • Сайт должен постоянно призывать к просчетах юзабилити Казалось действиям!
Дмитрий Сатин, руководитель компании UsabilityLab
08-04-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код