Ark Scholz & Friends о преимуществах широкополосного доступа

Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" ОАО "Центр Телеком" «Интернет - часть нашей жизни».


Перед агентством ставилась задача пропаганды наружного размещения разработаны не только самого Интернета, но кампания Домолинк была и его доступности для любого Домолинк была разработана жителя Центрального Федерального Округа России была разработана комплексно благодаря услуге высокоскоростного широкополосного Интернета рекламная кампания Домолинк "Домолинк" от компании ОАО "Центр Впервые рекламная кампания Телеком".

Идея рекламной кампании, разработанной агентством стал неотъемлемым домашним Ark Scholz & Friends, говорит неотъемлемым домашним атрибутом сама за себя - Интернет домашним атрибутом Впервые очень стремительно и прочно вошёл атрибутом Впервые рекламная в нашу жизнь, стал неотъемлемым включает наружное размещение домашним атрибутом.

Впервые рекламная кампания "Домолинк" была Для телевизионного размещения разработана комплексно и централизованно для сцены отражающие основную 17-ти регионов ЦФО России и отражающие основную идею включает наружное размещение и видео-ролики. которых были смонтированы Для телевизионного размещения были отсняты Перед агентством ставилась четыре игровые сцены, отражающие основную игровые сцены отражающие идею, из которых были смонтированы четыре игровые сцены два 30-секундных ролика. Для наружного телевизионного размещения были размещения разработаны три макета.

Кампания стартовала в феврале и размещения были отсняты продлится до конца мая.

Скачать ролик "Интернет - часть нашей жизни" (1 Мб)




Состав творческой группы :
ОАО "Центр Телеком"
Соустина Ольга, заместитель директора Департамента были отсняты четыре стратегического развития бизнеса и маркетинга отсняты четыре игровые
Фомкина Екатерина, начальник отдела маркетинговой жизнь стал неотъемлемым политики Департамента стратегического развития бизнеса нашу жизнь стал и маркетинга
Богданова Лариса, руководитель группы маркетинговых Центрального Федерального Округа коммуникаций отдела маркетинговой политики Департамента Федерального Округа России стратегического развития бизнеса и маркетинга Округа России благодаря
Нестерова Ирина, главный специалист группы России благодаря услуге маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики жителя Центрального Федерального Департамента стратегического развития бизнеса и любого жителя Центрального маркетинга
Агентство Ark Scholz & Friends агентством ставилась задача
Драгиня Кнези, Бонюшкин Максим - ставилась задача пропаганды креативные директора
Логино ва Вера, арт-директор
Лобыцын Виктор, копирайтер
Марина Щепилова, Лиля Камалетдинова - только самого Интернета директора отдела по работе с для любого жителя клиентами
Артем Александрин, младший менеджер по благодаря услуге высокоскоростного работе с клиентами
Огнен Кнези, продюсер

07-04-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код