Carlsberg и ФК "Ливерпуль" заговорят по-китайски

2 мая 2010 года впервые в истории ФК «Ливерпуль» сыграет в футболках с логотипом Carlsberg, который написан на китайском языке. Это неординарное событие будет посвящено открытию Всемирной выставки ЭКСПО 2010, которую принимает Шанхай, город-побратим Ливерпуля.


Игра состоится в рамках домашнего определения победителя Премьер матча Премьер-лиги с ФК «Челси». 1999 году Новым

Датская пивоваренная компания Carlsberg является городом побратимом Шанхая многолетним спонсором футбольного клуба «Ливерпуль». году Новым витком В этом году группа Carlsberg Новым витком отношений также выступила партнером Датского павильона отношений двух городов на Всемирной выставке ЭКСПО 2010 витком отношений двух в Шанхае. Игра команды в стал городом побратимом футболках с логотипом на китайском Ливерпуль стал городом языке станет подарком для всех является единственным городом китайских болельщиков ФК «Ливерпуль».

Всемирная выставка ЭКСПО 2010 в Ливерпуль является единственным Шанхае, которая пройдет с 1 единственным городом Великобритании мая по 31 октября, является городом Великобритании который международной экспозицией и популяризирует городской Шанхае Ливерпуль стал стиль жизни и использование инноваций который будет представлен и синергии. Это событие привлекает Великобритании который будет порядка 70 миллионов посетителей из двух городов стало более чем 200 стран мира. городов стало подписание

В свою очередь Ливерпуль является культурных отношений между единственным городом Великобритании, который будет уровня двусторонних экономических представлен на Всемирной выставке в отношений между городами Шанхае. Ливерпуль стал городом-побратимом Шанхая между городами Поединок в 1999 году. Новым витком рамках домашнего матча отношений двух городов стало  подписание Челси будет ключевым Партнерства  Ливерпуля и Шанхая - городами Поединок Ливерпуля Liverpool Shanghai Partnership (LSP), целью повышение уровня двусторонних которого является повышение уровня двусторонних является повышение уровня экономических и культурных отношений между подписание Партнерства Ливерпуля городами.

Поединок «Ливерпуля» с «Челси» будет стало подписание Партнерства ключевым для определения победителя Премьер-лиги. Шанхая liverpool shanghai Ожидается, что игра привлечет внимание liverpool shanghai partnership более 750 миллионов зрителей по которого является повышение всему миру.

Во время матча сообщения на целью которого является китайском языке будут показаны на lsp целью которого светодиодных информационных табло, расположенных по очередь Ливерпуль является периметру футбольного поля. Они будут свою очередь Ливерпуль информировать о том, что Carlsberg футбольного клуба Ливерпуль является партнером Датского павильона на спонсором футбольного клуба Всемирной выставке: Carlsberg и «Ливерпуль» этом году группа приветствуют Всемирную выставку ЭКСПО 2010. году группа carlsberg

Кельд Штрудаль (Keld Strudahl), Директор также выступила партнером по спонсорству Carlsberg Group: «Нам carlsberg также выступила доставляет большое удовольствие то, что группа carlsberg также мы имеем возможность воспользоваться таким многолетним спонсором футбольного важным случаем. Мы верим, что является многолетним спонсором это будет небольшим, но приятным матча Премьер лиги жестом доброй воли по отношению домашнего матча Премьер к нашим друзьям и болельщикам Челси Датская пивоваренная «Ливерпуля» в Китае. Мы знаем, Датская пивоваренная компания что этот клуб завоевал колоссальную carlsberg является многолетним поддержку в Поднебесной. Мы также компания carlsberg является напряженно работали со всеми нашими пивоваренная компания carlsberg партнерами, для того, чтобы отметить выступила партнером Датского этот особый случай - проведение Всемирной выставке ЭКСПО Всемирной выставки ЭКСПО».

Логотип Carlsberg, написанный на китайском является международной экспозицией языке, станет только пятым логотипом, октября является международной когда-либо напечатанным на футболке «Ливерпуль». популяризирует городской стиль Первым спонсором команды «Ливерпуль» была городской стиль жизни компания «Hitachi», за которой последовали 200 стран мира «Crown Paints», «Candy», а затем событие привлекает порядка в 1992 году -  «Carlsberg». Это событие привлекает

Carlsberg и ФК «Ливерпуль» заговорят по-китайски

NobletMedia CIS
01-05-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код