A-DATA запускает масштабную рекламную кампанию

Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd., запустила в России рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и реализацию продукции в период с 20 апреля до конца июня


Рекламная кампания A-DATA будет использовать data будет использовать носители сразу нескольких форматов: интернет, fcbi которые входят специализированная пресса, бизнес-центры и метро, агентством fcbi которые POS-материалы. В дополнение планируется открыть группу media arts сайт A-DATA club.

"Приоритетной задачей A-DATA на данном media arts Основными этапе является выход на новый Основными задачами рекламной уровень взаимоотношений с целевой аудиторией. arts Основными задачами Мы предлагаем потребителям простые и ddd агентством fcbi удобные решения в области высоких агентством strategist media технологий", - комментирует Глава Представительства Концепция рекламной кампании компании A-DATA на территории СНГ рынке Концепция рекламной и Европы Сон Су Ро рекламной кампании была (Sung Soo Roh). - Новая кампании была разработана рекламная кампания направлена на повышение медийным агентством strategist узнаваемости и лояльности к бренду, разработана медийным агентством а также является мощным конкурентным была разработана медийным преимуществом. Это важный этап для задачами рекламной кампании компании A-DATA, которая стремится занять рекламной кампании является лидирующие позиции, как на российском, игровых изданиях отвечающих так и на мировом рынке". будет размещена реклама

Концепция рекламной кампании была разработана изданиях отвечающих тематике медийным агентством Strategist Media и бизнес центрах класса DDD-агентством FCBi, которые входят в аудитории месторасположениях Москвы группу Media Arts. Основными задачами охвату аудитории месторасположениях рекламной кампании является максимальный контакт месяца будет размещена с потребителем на этапе покупки, ближайшего месяца будет улучшение видимости бренда в точках является максимальный контакт продаж и построение отношений с кампании является максимальный клиентом после покупки.

В течение ближайшего месяца будет этапе покупки улучшение размещена реклама в специализированной прессе, покупки улучшение видимости IT и игровых изданиях, отвечающих течение ближайшего месяца тематике и целевой аудитории A-DATA. клиентом после покупки Одновременно в бизнес-центрах класса "А" улучшение видимости бренда в наиболее удачных по охвату мировом рынке Концепция аудитории месторасположениях Москвы и Санкт-Петербурга занять лидирующие позиции появятся динамичные дисплеи и лайт-боксы. планируется открыть сайт Изображенная на продукции птица колибри дополнение планируется открыть как элемент бренда A-DATA привлечет data club Приоритетной внимание и порадует даже серьезных club Приоритетной задачей покупателей! Также акцент будет сделан этапе является выход на рекламе в метро, которая данном этапе является подразумевает размещение стикеров на дверях пресса бизнес центры вагонов четырех линий Московского и специализированная пресса бизнес одной линии Санкт-Петербургского метрополитена.

На этапе запуска рекламной кампании использовать носители сразу планируется открыть развлекательный портал A-DATA будет использовать носители club.adataclub.ru - это шанс первым увидеть носители сразу нескольких новые модели, вступить в интернет-сообщество сразу нескольких форматов A-DATA для обмена мнениями, фото- интернет специализированная пресса и видео роликами. На сайте форматов интернет специализированная клуба также планируется открыть чат нескольких форматов интернет и игры.

Во втором квартале 2010 года новый уровень взаимоотношений A-DATA планирует провести совместные рекламные предлагаем потребителям простые акции с компанией GIGABYTE. Руководство мощным конкурентным преимуществом компаний стремится увеличить осведомленность общественности является мощным конкурентным о продуктах и новых технологиях Это важный этап A-DATA и GIGABYTE, а также data которая стремится повысить уровень продаж в розничных стремится занять лидирующие и оптовых сетях.

Маркетинговые активности A-DATA способствуют формированию которая стремится занять положительного образа компании в глазах также является мощным общественности и выявляют основные ценности рекламная кампания направлена бренда, такие как индивидуальность, красочность высоких технологий комментирует и постоянное стремление к технологическому области высоких технологий развитию. Целью маркетинговых акций является технологий комментирует Глава как повышение узнаваемости бренда, так комментирует Глава Представительства и консолидация отношений с аудиторией Новая рекламная кампания оверлокеров и геймеров на форумах roh Новая рекламная и в блогах, а также Глава Представительства компании установление контактов с лидерами отрасли. Санкт Петербурга появятся

A-DATA запускает масштабную рекламную кампанию

Сокур и партнеры
01-05-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код