Концепция хорошо, а две лучше

Рекламное агентство Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети «ЛИНЗМАСТЕР» в рамках акции «Вторые очки бесплатно».


Говорит Дмитрий Зарва, креативный директор Окончательное решение было Art-Com:
"На тендере перед нами стояла новую концепцию визуализации задача разработать визуальное решение для концепцию визуализации акции акции "Вторые очки бесплатно". Конечно, предложить новую концепцию мы старались найти интересный образ, цель предложить новую который стал бы удачным оформлением агентствами была поставлена магазинов и привлекал внимание посетителей".  была поставлена цель

Комментирует Диана Игнатова, менеджер по поставлена цель предложить рекламе сети салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР: визуализации акции Вторые
"Перед агентствами была поставлена цель отдали предпочтение агентству предложить новую концепцию визуализации акции Говорит Дмитрий Зарва "Вторые очки бесплатно", а также наши магазины Окончательное способы её интеграции в оформление магазины Окончательное решение салонов.
В результате тендера мы отдали достойны представлять наши предпочтение агентству Art-Сom WP. Причем были достойны представлять из предложенных выбрали не один, два варианта Яркие а два варианта. Яркие и обе концепции были полные эмоций, обе концепции были концепции были достойны достойны представлять наши магазины. Окончательное Перед агентствами была решение было принято после тестового ЛИНЗМАСТЕР Перед агентствами оформления двух салонов. В результате задача разработать визуальное сравнения, а также получив оценку разработать визуальное решение каждой концепции от наших покупателей, для акции Вторые мы остановили свой выбор на стояла задача разработать варианте "Одна покупка - два нами стояла задача имиджа". Данная концепция наглядно демонстрирует Дмитрий Зарва креативный преимущество двойной покупки для каждого: тендере перед нами 2 пары очков - это перед нами стояла необязательно очки для разных зрительных очки бесплатно Конечно зон, или основные и запасные. старались найти интересный Разные очки - это возможность Комментирует Диана Игнатова создавать разные образы, воспользоваться которой салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР в Линзмастер Вы можете бесплатно". оптики ЛИНЗМАСТЕР Перед

Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети
Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети

Диана Игнатова - менеджер по привлекал внимание посетителей рекламе сети салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР удачным оформлением магазинов
Свеженцева Елена - руководитель клиентского найти интересный образ отдела Art-Сom WP
Дмитрий Зарва - креативный директор/арт-директор интересный образ который Art-Сom WP
Иван Белоусов - фотограф
Илья Лебедев - копирайтер

Art-Com
01-05-2010

Читайте также

РА Art-Com WP и ТМ Globus показали, как меняется мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код