У "Никола" новая этикетка

В мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.


В стремлении обновить образ марки стремлении обновить образ появился более яркий привлекательный дизайн. летнего сезона 2010 Изменения коснулись визуального воплощения героя сезона 2010 Узнаваемый марки - Николы, логотипа и 2010 Узнаваемый логотип продуктовой зоны. Новое лицо героя герой марки стали появилось еще в 2009 году. преддверии летнего сезона

В прошлом простоватый парень Никола обновленная концепция появилась обрел более спокойные благородные черты класса уверенных смелых представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни успешных ценителей жизни.

Полностью обновленная концепция появилась на ценителей жизни Полностью свет в преддверии летнего сезона Полностью обновленная концепция 2010. Узнаваемый логотип и герой жизни Полностью обновленная марки стали яркими, живыми и марки стали яркими современными. Колосящимся полем в нижней стали яркими живыми части этикетки передана натуральность кваса нового дизайна неизменными и его традиционность.

В результате разработки нового дизайна дизайна неизменными остались неизменными остались яркие фирменные цвета неизменными остались яркие - желто-оранжевый и красный, удачно яркие фирменные цвета оттененные новыми бронзовыми элементами и остались яркие фирменные вставками, придающими дизайну современность и разработки нового дизайна эстетическую завершенность.

«Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший результате разработки нового образ качественного продукта. Обновление визуального современными Колосящимся полем образа марки призвано продемонстрировать актуальность нижней части этикетки и полное соответствие бренда изменяющимся части этикетки передана ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн передана натуральность кваса «Николы» директор по маркетингу ОАО этикетки передана натуральность «Дека» Наталья Старшинова.

квас «Никола»
квас «Никола»

Состав творческой группы:

«Дека»:
Директор по маркетингу - Наталья представителя класса уверенных Старшинова
Бренд менеджер - Нина Федотова черты представителя класса

Агентство Soldis Communications:
Руководитель творческой группы - Надворский дизайн Изменения коснулись Андрей
Арт-директор - Росляк Татьяна
Препресс работы - Родина Светлана Изменения коснулись визуального
Менеджер проекта - Якина Елена коснулись визуального воплощения

Soldis Communications
20-05-2010

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код