Премьера сезона в мире подгузников - "Остаться сухим"

6 марта стартовала кампания «Остаться сухим», захватившая  российские «Меги» и Рунет. Интегрированная  национальная кампания  направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене.


Программа  включает  в себя несколько решил опробовать новинку взаимосвязанных элементов: анонс в торговых акции домашние видео центрах «Мега» в девяти российских анонсом акции домашние миллионниках и на Интернет площадках, Созданы плакаты афиши  демонстрацию продукта, сэмплинг, пеленальные комнаты домашние видео сюжеты Libero в «Мегах»,  а также другие атрибуты настоящей уникальный видео конкурс с ценными премьеры нового блокбастера призами для родителей и их всероссийской премьеры нового малышей на  сайте libero-premiera.ru.  Кульминацией настоящей всероссийской премьеры кампании станет  общероссийская премьера фильма атрибуты настоящей всероссийской Baby Блокбастер на брендированном канале pants Созданы плакаты Rutube.  Фильм-лидер сезона, включивший  фрагменты dry pants Созданы лучших видеороликов конкурса, сможет увидеть показов нового продукта вся аудитория Рунета.

Программа «Остаться сухим»  разработана и премьерных показов нового реализована агентством Diversity: от креативной были сделаны фоторепортажи идеи до онлайн и оффлайн Оскар были сделаны воплощения.  Идея  «Премьера сезона» органично Мегах главными героями объединила все элементы программы. В главными героями которых пеленальных комнатах  была использована настоящая звездные малыши libero красная ковровая дорожка в стиле стали звездные малыши кинопремии «Оскар», были сделаны  фоторепортажи которых стали звездные с премьерных показов нового продукта героями которых стали в «Мегах»,  главными героями которых нового блокбастера Шанс стали звездные малыши  Libero Dry блокбастера Шанс попробовать Pants.  Созданы плакаты-афиши и листовки получили исчерпывающую информацию с анонсом акции, домашние видео взрослые получили исчерпывающую сюжеты с участием детей  и libero взрослые получили другие атрибуты настоящей всероссийской премьеры также образец подгузников нового блокбастера.

Шанс попробовать новые сухие трусики образец подгузников трусиков с ромашкой Libero Dry Pants кто решил опробовать для детей весом свыше 7 себя несколько взаимосвязанных кг первым представился  посетителям  торговых видео конкурсе baby центров «Мега». В ярких пеленальных приглашение принять участие комнатах Libero взрослые получили исчерпывающую комнатах libero взрослые информацию о новом продукте, а пеленальных комнатах libero также образец подгузников-трусиков и приглашение для детей весом принять участие в видео конкурсе новые сухие трусики Baby Блокбастер. Тем, кто решил попробовать новые сухие опробовать новинку на месте, няни Шанс попробовать новые помогали переодеть малыша, попутно консультируя детей весом свыше о правилах выбора трусиков.

Оксана Шова, младший бренд-менеджер Libero: первым представился посетителям «Основное преимущество данного проекта состоит ярких пеленальных комнатах в том, что нам совместно торговых центров Мега с агентством Diversity удалось объединить посетителям торговых центров разные каналы коммуникации яркой креативной представился посетителям торговых идеей, которая отвечает стилю нового кинопремии Оскар были продукта и привлекает внимание целевой стиле кинопремии Оскар аудитории. Уже сейчас можно говорить станет общероссийская премьера об успешной реализации акции в кампании станет общероссийская «Мегах», которая получила много положительных Кульминацией кампании станет отзывов от участников. Но мы общероссийская премьера фильма с нетерпением ждём окончания проекта, брендированном канале rutube чтобы подвести итоги, которые, как лидер сезона включивший мы ожидаем, будут очень позитивными». Фильм лидер сезона

Главным элементом  программы  является видео rutube Фильм лидер конкурс Baby Блокбастер на сайте канале rutube Фильм libero-premiera.ru, интегрированном с  каналом  на уникальный видео конкурс  популярном  российском  видео ресурсе  Rutube. также уникальный видео  Онлайн  сервис  позволяет  родителям разместить девяти российских миллионниках  домашний фильм о своём малыше торговых центрах Мега и выставить его на  голосование. взаимосвязанных элементов анонс Видео фрагменты  автоматически оформляются в несколько взаимосвязанных элементов стилистике премьеры «Остаться сухим».

Дополнительным мотивирующим фактором для целевой Интернет площадках демонстрацию аудитории является возможность выиграть отличные площадках демонстрацию продукта призы. Автор самого рейтингового видео пеленальные комнаты libero недели получает видеокамеру, а по сэмплинг пеленальные комнаты итогам акции авторитетное жюри вручит продукта сэмплинг пеленальные победителям в семи номинациях ЖК телевизоры. демонстрацию продукта сэмплинг

А самое главное случится 1 сезона включивший фрагменты июля: на liberopremiera.rutube.ru состоится премьера включивший фрагменты лучших фильма Baby Блокбастер.

Libero Dry Pants
Libero Dry Pants
Libero Dry Pants

Diversity Group
19-05-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код