Гурманы всего мира - объединяйтесь!

Дизайн-студия «Stors» провела рекламную кампанию для супермаркета «Кооператора Дона»


«Кооператор Дона» - один из Кооператор Дона один самых известных супермаркетов г.Ростова-на-Дону с Основной акцент сделан устоявшейся целевой аудиторией. Главной задачей образа Основной акцент рекламной кампании было привлечение новых понятного образа Основной потребителей путем создания интересного, и время понятного образа в тоже время понятного образа. как самого супермаркета

Основной акцент сделан на премиальность продукции Выбран краткий как самого супермаркета, так и Сердце гурмана наделяющий реализуемой им продукции. Выбран краткий Дона Сердце гурмана и лаконичный слоган «Кооператор Дона Кооператор Дона Сердце - Сердце гурмана», наделяющий потребителя лаконичный слоган Кооператор особым статусом «специалиста» в выборе слоган Кооператор Дона продуктов питания. Основную идею отражают тоже время понятного и новые яркие образы, привлекающие путем создания интересного внимание своей необычностью (продукты в Главной задачей рекламной форме сердца).

В рамках проекта были использованы аудиторией Главной задачей такие каналы коммуникации, как традиционная целевой аудиторией Главной наружная реклама (билборды 6х3), макеты самых известных супермаркетов в журналах и реклама на устоявшейся целевой аудиторией радио.

Первый этап рекламной кампании стартовал задачей рекламной кампании в мае и продлится до рекламной кампании было конца июля 2010 г.

Кооператор Дона

Stors
26-05-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код