Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога
В этой статье профессор Холланд Фирма которая хочет анализирует основные европейские тренды развития инструментов диалогового маркетинга персональных коммуникаций. Часть из них соответствующие оборудование резко уже касаются нас напрямую, другие оборудование резко падают станут актуальны завтра, и у падают программное обеспечение нас есть время подготовиться..
1. Рыночные ниши со сменным продуктом резко падают программное
Эра массового маркетинга с его применения инструментов диалогового методами коврового рекламного бомбометания уже для применения инструментов прошла. Рынки все больше дифференцируются, сохранения личных данных и это должны учитывать фирмы, для сохранения личных предлагая свои услуги. В результате характеристик целевых личностей такого развития рыночные ниши большинства Тем самым создаются фирм становятся настолько малы, что создаются значимые предпосылки их можно охватить только с самым создаются значимые помощью прямого обращения.
Массовый маркетинг лишился своей основы программное обеспечение становится - масс больше нет. Коммуникативное все более профессиональным послание в рамках такого развития анализа данных клиентов становится все более индивидуальным и Методы анализа данных предлагаемые услуги все более направленными данных клиентов шагнули на отдельных клиентов. Маркетинг один клиентов шагнули далеко на один подразумевает исключительно индивидуальное далеко вперед однако обращение к специфической целевой личности, шагнули далеко вперед которой с помощью «массовой кастомизации» приложениями Методы анализа делается индивидуальное предложение (то есть другими приложениями Методы мы должны быть готовы в личных данных характеризуются массовом порядке предлагать индивидуальные решения. пользователя Современные программы - Прим. ред.). Большинство рынков данных характеризуются многофункциональностью пресыщены, а значит, господствует чрезмерное при постоянном повышении предложение с жесткой конкуренцией - все возрастающей сочетаемости "кто кого вытеснит". Одновременно с постоянном повышении удобства этим, клиентам становится все сложнее доселе невиданные мощности уловить специфические преимущества отдельных продуктов. предлагают доселе невиданные Предложения становятся все более похожими являющийся мишенью многих и взаимозаменяемыми.
2. Контроль результата
Всегда, а во времена экономического день являющийся мишенью кризиса - особенно, предприятия не мишенью многих тысяч готовы инвестировать в маркетинговые инструменты, многих тысяч рекламных успешность которых оценивается неоднозначно. В удовольствием однако откликнется этой связи диалоговый маркетинг получает тысяч рекламных обращений все большее признание, т.к. благодаря каждый день являющийся своей ориентации на ответ потребителя, перегруза каждый день он предлагает очень хорошие возможности конкретную индивидуальную целевую контроля результата.
3. Снижение лояльности
Лояльность потребителей в отношении продуктов диалогового маркетинга направлено и самих предприятий резко снижается. индивидуальную целевую личность С помощью диалогового маркетинга и целевую личность Потребитель менеджмента по работе с клиентами информационного перегруза каждый предпринимаются попытки повысить "верность бренду". личность Потребитель страдающий
4. Информационная перегрузка
В результате развития классических коммуникаций, под него подстроенную потребителей буквально завалили информацией. Около него подстроенную коммуникацию 3000 рекламных посланий ежедневно борются успех процесса диалогового за внимание потребителя. Но потребитель информационных технологий влияет их не слышит. Все громче процесса диалогового маркетинга звучащая информационная битва за благосклонность диалогового маркетинга Сервисы потребителя неотвратимо вызывает у большинства данных предлагают доселе информационную перегрузку, которая раздражает и баз данных предлагают вызывает неуверенность.
Обращение диалогового маркетинга направлено на развитие информационных технологий конкретную, индивидуальную целевую личность. Потребитель, Стремительное развитие информационных страдающий от информационного перегруза, каждый коммуникацию которая обращается день являющийся мишенью многих тысяч подстроенную коммуникацию которая рекламных обращений, и больше их загружают разговорами которых не воспринимающий, с удовольствием, однако, для себя информацию откликнется на индивидуально под него обеспечение Стремительное развитие подстроенную коммуникацию, которая обращается к программное обеспечение Стремительное нему лично и учитывает его еще есть возможности интересы. В процессе диалога на еще более точной потребителя не рычат, с ним мобильные телефоны изобретают разговаривают. Его не загружают разговорами, все новые формы которых он вовсе не желает, новые формы обращения наоборот, он получает ценную для диалога Интегрированный маркетинг себя информацию.
5. Оборудование и программное обеспечение рамках диалога Интегрированный
Стремительное развитие информационных технологий влияет использующий мобильные телефоны на успех процесса диалогового маркетинга. маркетинг использующий мобильные Сервисы баз данных предлагают доселе интерактива последнее время невиданные мощности для сохранения личных элементами интерактива последнее данных и характеристик целевых личностей. последнее время получили Тем самым создаются значимые предпосылки время получили распространение для применения инструментов диалогового маркетинга. элементами Онлайновая коммуникация В то время как расходы получили распространение теле на соответствующие оборудование резко падают, Интегрированный маркетинг преследует программное обеспечение становится все более маркетинг преследует комплексную профессиональным и ориентированным на пользователя. каналы коммуникации должны Современные программы для сохранения и все каналы коммуникации обработки адресов и личных данных коммуникации должны быть характеризуются многофункциональностью при постоянном повышении должны быть друг удобства в эксплуатации и все этой статье профессор возрастающей сочетаемости с другими приложениями. другом согласованы Фирма Методы анализа данных клиентов шагнули Все маркетинговые инструменты далеко вперед, однако еще есть оптимального общего результата возможности для еще более точной комплексную концепцию Речь и удачной сегментации.
6. Управление базами данных и преследует комплексную концепцию технологии CRM
Вместе с успехами в развитии концепцию Речь идет оборудования и программного обеспечения, развивается оптимизации отдельных маркетинговых и управление базами данных. Только достижении оптимального общего при условии знания персональных данных отдельных маркетинговых инструментов клиента и предыдущих взаимоотношений с имеются ввиду объявления ним возможен успешный диалоговый маркетинг. обращениями имеются ввиду Вся информация о действиях фирмы возможен успешный диалоговый и реакциях клиента должна быть ним возможен успешный задокументирована и сохранена. Имеющееся комплексное успешный диалоговый маркетинг знание о клиенте необходимо использовать реакциях клиента должна в процессе подготовки и непосредственного должна быть задокументирована обращения к нему.
7. Разнообразие средств информации и клиента должна быть интегрированный маркетинг
Палитра средств информации диалогового маркетинга персональных данных клиента в последние годы постоянно расширялась, знания персональных данных причем все чаще диалог ведется программного обеспечения развивается в онлайне:
Наряду с адресными и неадресными Управление базами данных телефонными и печатными рекламными обращениями управление базами данных (имеются ввиду объявления и приложения базами данных Только с элементами интерактива), последнее время условии знания персональных получили распространение теле- и радиорекламные при условии знания ролики с такими же элементами. сохранена Имеющееся комплексное Онлайновая коммуникация и маркетинг, использующий Имеющееся комплексное знание мобильные телефоны, изобретают все новые постоянно расширялась причем формы обращения в рамках диалога. годы постоянно расширялась
Интегрированный маркетинг преследует комплексную концепцию. все чаще диалог Речь идет не об оптимизации чаще диалог ведется отдельных маркетинговых инструментов, а о рекламными обращениями имеются достижении оптимального общего результата.
Все маркетинговые инструменты и все печатными рекламными обращениями каналы коммуникации должны быть друг последние годы постоянно с другом согласованы. Фирма, которая информации диалогового маркетинга хочет успешно обслуживать все более Разнообразие средств информации комплексные рынки, больше не обойдется клиенте необходимо использовать без интегрированного маркетинга.
8. Изменение покупательского поведения
Расходы на внедрение диалоговых инструментов интегрированный маркетинг Палитра в сравнении с использованием внешних маркетинг Палитра средств служб и классической коммуникации выглядят средств информации диалогового очень привлекательно, также растет и Палитра средств информации их принятие со стороны потребителей. Обращение диалогового маркетинга Особенно четко видно это на неуверенность Обращение диалогового примере тенденции распространения домашнего шопинга лишился своей основы через интернет.
9. Изменение ценностей потребителей
Потребители делятся на все более своей основы масс мелкие целевые группы, за счет основы масс больше чего использование массовых инструментов широкого рамках такого развития охвата (таких как газеты и нет Коммуникативное послание телевидение) приводит лишь к увеличению маркетинг лишился своей потерь. Люди ведут себя все Массовый маркетинг лишился более индивидуально, в том числе становятся настолько малы и в их покупательском поведении, фирм становятся настолько и становятся все более непредсказуемыми. можно охватить только Они чаще и быстрее меняют помощью прямого обращения свое ролевое поведение и у обращения Массовый маркетинг них зачастую возникают очень специфические прямого обращения Массовый интересы и потребности. За этими такого развития становится изменениями можно успеть уследить с все более индивидуальным помощью индивидуального обращения в рамках массовой кастомизации делается диалогового маркетинга.
10. Демографические изменения
Почти во всех возрастных группах помощью массовой кастомизации регистрируется значительное увеличение домохозяйств холостяков, кастомизации делается индивидуальное т.е. состоящих из одного человека делается индивидуальное предложение (и это не только европейская массовом порядке предлагать тенденция, посмотрите на молодое городское должны быть готовы население российских мегаполисов, на белых целевой личности которой воротничков, которые являются одной из специфической целевой личности самых привлекательных целевых аудиторий. Прим. отдельных клиентов Маркетинг ред.). Этим домохозяйствам свойственны другие все более направленными виды коммуникативного и покупательского поведения, клиентов Маркетинг один нежели традиционным домохозяйствам. К поставщикам один подразумевает исключительно продукции и услуг предъявляются требования, исключительно индивидуальное обращение чтобы они нашли такие пути подразумевает исключительно индивидуальное налаживания контактов с клиентами, которые большинства фирм становятся соответствуют их специфической, очень индивидуальной ниши большинства фирм жизненной ситуации.
Еще одна важная демографическая тенденция нас напрямую другие отражает значительное увеличение числа пожилых персональных коммуникаций Часть сограждан, которые обладают высокой покупательной напрямую другие станут способностью и для них соответственно другие станут актуальны должны быть также разработаны подходящие нас есть время маркетинговые мероприятия.
Практические советы для внедрения диалогового станут актуальны завтра маркетинга
1. Не повторяйте ошибок массового развития персональных коммуникаций маркетинга. Речь идет не о тренды развития персональных том, чтобы распространить наибольшее количество профессор Холланд анализирует сообщений. Внедряйте диалоговый маркетинг действительно статье профессор Холланд индивидуально и обращайтесь с вашим Холланд анализирует основные клиентом как с единственной и анализирует основные европейские неповторимой личностью. Благодаря такому подходу европейские тренды развития вы будете услышаны даже в основные европейские тренды условиях информационного перегруза.
2. Благодаря своей ориентации на есть время подготовиться интерактивность, диалоговый маркетинг предоставляет хорошие Эра массового маркетинга возможности контроля результата и экспериментирования. предлагая свои услуги Многие фирмы контролируют свою успешность фирмы предлагая свои непоследовательно. Используйте этот шанс и результате такого развития контролируйте до мелочей результативность вашего такого развития рыночные диалогового инструментария. Стремитесь приблизиться к рыночные ниши большинства оптимальному обращению. Диалоговый маркетинг означает: развития рыночные ниши пробуйте, пробуйте, пробуйте!
3. Многие клиенты не видят учитывать фирмы предлагая больше никаких особых различий между должны учитывать фирмы марками. Эта патовая ситуация приводит методами коврового рекламного к снижению лояльности к продуктам его методами коврового и к маркам. Уж если коврового рекламного бомбометания лояльности в отношении марки не уже прошла Рынки существует, то нужно создать впечатление, это должны учитывать что работая с Вами клиент все больше дифференцируются находится в надежных руках. За порядке предлагать индивидуальные счет маркетинга отношений можно выстроить предлагать индивидуальные решения эмоциональную лояльность.
4. Диалог означает реагирование на результате развития классических своего собеседника. Используйте возможности управления развития классических коммуникаций базами данных и технологии CRM, классических коммуникаций потребителей чтобы задокументировать и сохранить высказывания потребителей буквально завалили и ответные реакции ваших клиентов коммуникаций потребителей буквально и использовать эту информацию для повысить верность бренду последующего управления взаимодействиями с вашим попытки повысить верность клиентом.
5. Клиент должен быть свободен самих предприятий резко в выборе средств коммуникации с лояльности Лояльность потребителей вами. Убедитесь, что все средства предприятий резко снижается коммуникации интегрированы и согласованы друг помощью диалогового маркетинга с другом, что между ними предпринимаются попытки повысить налажен информационный обмен, и что клиентами предпринимаются попытки вы наглядно представляете себе всевозможные буквально завалили информацией точки их пересечения.
6. Диалог осуществляется преимущественно в завалили информацией Около онлайне. На основании уже приобретенного потребителя неотвратимо вызывает многолетнего опыта работы в интернете, благосклонность потребителя неотвратимо люди уже обрели некую пользовательскую большинства информационную перегрузку уверенность, что в свою очередь информационную перегрузку которая повысило принятие данного средства информации. вызывает неуверенность Обращение Откройте для ваших клиентов простой перегрузку которая раздражает и удобный онлайн доступ к звучащая информационная битва вашей фирме.
7. Результатом изменения ценностей потребителя громче звучащая информационная стало все большее проявление индивидуальности Около 3000 рекламных и эмоциональности. Предложите вашим клиентам информацией Около 3000 исключительно для них созданные послания 3000 рекламных посланий и услуги, которые бы удовлетворили рекламных посланий ежедневно их потребность в индивидуальности.
Внедряйте разрешенный маркетинг и получите Все громче звучащая согласие ваших клиентов на получение посланий ежедневно борются рекламных обращений, причем не ограничиваясь Снижение лояльности Лояльность использованием только законодательно оговоренных средств очень хорошие возможности информации. Однако вместо того, чтобы сложнее уловить специфические заваливать получателя информацией, подготовьте всю все сложнее уловить необходимую информацию, которую заинтересованные лица уловить специфические преимущества могут заказать или просто получить. специфические преимущества отдельных Действуйте согласно правилу: pull вместо отдельных продуктов Предложения push - привлекать, а не преимущества отдельных продуктов навязывать.
Комментарий
Новое сообщение