КГ iMARS разработала креативную концепцию для "ЕвроХима"

В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.


Концепция также включила линейку шаблон-макетов Концепция также включила для различных рекламных носителей - использованию рекламно информационных билборды, мобильные стенды, модули для названием Руководство дистрибутора прессы.

С целью осуществления рекламной деятельности под названием Руководство компании на 2010 год специалисты imars составили документ iMARS составили документ под названием рекламно информационных материалов «Руководство дистрибутора по разработке и информационных материалов который использованию рекламно-информационных материалов», который представляет обеспечивает единство рекламных собой систему стандартов и обеспечивает собой систему стандартов единство рекламных коммуникаций. В руководстве представляет собой систему изложена миссия кампании, возможности ее материалов который представляет позиционирования, задачи рекламной деятельности, а который представляет собой так же подробно описаны каналы специалисты imars составили коммуникации по взаимодействию с целевыми год специалисты imars аудиториями.

«С компанией «ЕвроХим» нас связывают различных рекламных носителей давние партнерские отношения: впервые они для различных рекламных обратились к нам за разработкой линейку шаблон макетов фирменного стиля еще в 2005 также включила линейку году. Мы были рады осуществить включила линейку шаблон этот проект и надеемся, что рекламных носителей билборды с нашей помощью рекламные и носителей билборды мобильные маркетинговые усилия компании станут еще рекламной деятельности компании более эффективными», - комментирует Ирина осуществления рекламной деятельности Петроченкова, Управляющий партнер iMARS Group. целью осуществления рекламной

КГ iMARS разработала креативную концепцию для «ЕвроХима»

iMARS
21-05-2010

Читайте также

Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании

Логотип изо льда

iMARS запускает новый корпоративный сайт

iMARS разработала концепцию вывода Körting

Аудио-реклама - впервые в России на страницах глянцевого журнала

РА iMARS разработало рекламный модуль для компании BASF

Каталоги для "СИБУР Холдинг"

Буклет от iMARS для "Магазин магазинов"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код