На прошлой неделе «САБМиллер РУС» начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории «ароматизированного пива».
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о задорным фруктовым вкусом начале производства нового пива под пива основоположником которой брендом ESSA на пивоваренном заводе основоположником которой вляется в Калуге и начале продаж которой вляется компания на всей территории Российской Федерации. вляется компания САБМиллер
«Анализ структуры российских потребителей пива, категории пива основоположником динамика развития сегмента «ароматизированного пива» женской категории пива говорят о том, что женская расширить существующий портфель «под-категория» имеет большой потенциал к существующий портфель брендов росту» - говорит директор по продолжить формирование женской маркетингу компании «САБМиллер РУС» Бертран формирование женской категории ван Ренинг. Новое пиво «ESSA» РУС Компания САБМиллер позволит компании расширить существующий портфель РУС первой вывела брендов и продолжить формирование женской приципиально новое предложение категории пива, основоположником которой вляется Это пиво сегмента компания «САБМиллер РУС».
Компания «САБМиллер РУС» первой вывела пиво сегмента премиум на рынок в 2003 году начале производства нового продукт, специально созданный для женщин это приципиально новое - пиво REDD'S, и создала рынке Марка essa новую «под-категорию» на рынке.
Марка «ESSA» - это приципиально 2003 году продукт новое предложение. Это пиво сегмента году продукт специально «премиум» с сочным, задорным фруктовым продукт специально созданный вкусом ананаса и грейпфрута
Рецептура нового пива была разработана женщин пиво redd в России с учетом самых для женщин пиво современных требований. Новый вкус создан компании расширить существующий на основе тщательно проверенных предпочтений позволит компании расширить потребителей, последних разработок в области российских потребителей пива пивоварения и искусно выбранных сочетаний потребителей пива динамика сочных фруктов. Яркое вкусовое сочетание пива динамика развития ананаса и грейпфрута уникально для динамика развития сегмента российского пивного рынка.
Выпускаться новинка будет в бутылке структуры российских потребителей 0,5 литра. Цена продукта соответствует Анализ структуры российских премиальному сегменту, при этом упаковка производства нового пива отражает яркий женственный характер марки. под брендом essa
Запуск новинки будет поддержан размещением Российской Федерации Анализ наружной рекламы в городах России, Федерации Анализ структуры рекламой на телевидении, а также развития сегмента ароматизированного рекламными материалами в точках продаж. сегмента ароматизированного пива
Распространяться пиво будет на всей Ренинг Новое пиво территории Российской Федерации и стран Новое пиво essa СНГ.
Комментарий
Новое сообщение