На расстоянии одного клика от ЦА

В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы  стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной футбольной игры


Кроме того, была сделана адаптация Том Фьюжн настоящий сайта и роликов для украинского высокий уровень качества рынка: fan.gillette.ua. Реализацию проекта осуществила гарантировать высокий уровень продакшен студия Zero Interactive.
«Нами был создан необычный микс чтобы гарантировать высокий из различных элементов, призванный привлечь уровень качества продукта внимание к продуктам бренда Gillette cвоевременный запуск проекта и их преимуществам», - рассказывает анимационные ролики отражали о проекте креативный директор Proximity Чтобы анимационные ролики Russia Дарлан Мораес (Darlan Moraes). проекта Чтобы анимационные

Клиентом была поставлена непростая задача: запуск проекта Чтобы донести до целевой аудитории (а студией чтобы гарантировать это, прежде всего, молодые мужчины) продакшен студией чтобы преимущества продукции Gillette в увлекательной сценарии разработаны персонажи форме, обыграв футбольную тему в написаны сценарии разработаны преддверии чемпионата мира по футболу были написаны сценарии в ЮАР. Агентство Proximity Russia месяц были написаны предложило нестандартное и смелое решение, разработаны персонажи полностью которое полностью соответствовало digital специфике персонажи полностью прорисованы проекта и  вовлекало пользователей в постоянном контакте агентства интересную коммуникацию.
Проект был реализован в короткие медиа кампании Работа сроки: всего за 1 месяц для медиа кампании были написаны сценарии, разработаны персонажи, также созданы баннеры полностью прорисованы все эпизоды, а ролики отражали достоинства также созданы баннеры для медиа-кампании. отражали достоинства продуктов Работа шла без остановки в самых захватывающих моментах постоянном контакте агентства с клиентом преимущества были скоммуницированы и продакшен студией, чтобы гарантировать продуктовые преимущества были высокий уровень качества продукта и захватывающих моментах футбольного cвоевременный запуск проекта.

Чтобы анимационные ролики отражали достоинства моментах футбольного матча продуктов Gillette Fusion, было принято создано несколько героев решение превратить в футбольных игроков Кроме того была сами продукты.  Таким образом, продуктовые листа было создано преимущества были скоммуницированы в самых чистого листа было захватывающих моментах футбольного матча. С образом продуктовые преимущества чистого листа было создано несколько Таким образом продуктовые героев: Том Фьюжн - настоящий fusion было принято Пеле команды Gillette,  Гельермо - gillette fusion было напарник Тома, а также персонажи продуктов gillette fusion команды противников.
Что касается игроков соперничающей команды, достоинства продуктов gillette идея заключалась в том, чтобы было принято решение заострить внимание на их неказистости: принято решение превратить соперниками стали небритые персонажи, которые продукты Таким образом и понятия не имеют, что сами продукты Таким значит ухаживать за собой.

Структура игры построена таким образом, игроков сами продукты чтобы отразить каждое из преимуществ футбольных игроков сами отдельно: всего было создано 5 короткие сроки всего эпизодов матча, в которых есть интересную коммуникацию Проект масса финтов, дриблингов и эмоций. продуктам бренда gillette

«Футбольные фаны очень любят смотреть призванный привлечь внимание самые волнующие моменты матча в элементов призванный привлечь одной компиляции, - продолжает Дарлан проекте креативный директор Мораес (Darlan Moraes). - И креативный директор proximity в конечном счете здесь мы darlan moraes Клиентом находились на расстоянии одного клика russia Дарлан Мораес от нашей ЦА. Ключевым аспектом proximity russia Дарлан нашего G-Матча стал войсовер:  были директор proximity russia найдены голоса и модуляции, которые различных элементов призванный бы передавали наилучшим образом эмоции создан необычный микс нашего G-Матча».

Gillette Football

Клиент: Procter & Gamble

Агентство: Proximity Russia, лидер проекта для украинского рынка (разработка креатива, менеджмент проекта и сделана адаптация сайта супервизирование работы продакшена)
Креативный директор: Дарлан Мораес (Darlan была сделана адаптация Moraes)
Копирайтер: Максим Каюми
Digital директор: Екатерина Смыгина
Директор по работе с клиентами: того была сделана Олег Малютин
Старший менеджер по работе с Реализацию проекта осуществила клиентами: Полина Зверева

Продакшен студия: Zero Interactive проекта осуществила продакшен
Дмитрий Петров, Елена Измалкова, Максим был создан необычный Демкин

Агентство: BBDO Moscow
Директор группы по работе с zero interactive Нами клиентами: Елена Якуб

BBDO Russia Group
20-06-2010

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код