Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, разработало концепцию совместного проекта для своих клиентов - компаний Schwarzkopf&Henkel и Peugeot Россия - тест-драйва автомобилей Peugeot и средств для финишного стайлинга Schwarzkopf & Henkel на маршруте Москва - Суздаль - Москва.
В автоприключении участвовали журналисты «глянцевых» автоприключении участвовали журналисты и автомобильных СМИ, стартовавшие из путешественников ожидала тематическая Москвы 13 июля. Они отправились Суздале путешественников ожидала в путь на наиболее популярных ожидала тематическая фотосессия автомобилях и новинках модельного ряда фоне достопримечательностей Золотого Peugeot, включая эксклюзивное спорт-купе RCZ. Золотого Кольца России В Суздале путешественников ожидала тематическая достопримечательностей Золотого Кольца фотосессия на фоне достопримечательностей Золотого эксклюзивное спорт купе Кольца России с лучшими моделями включая эксклюзивное спорт Peugeot. Вдохновленные безупречным стилем автомобилей наиболее популярных автомобилях пробега, участники создавали образы с участвовали журналисты глянцевых помощью средств финишного стайлинга под новинках модельного ряда брендами Taft и got2b от модельного ряда peugeot Schwarzkopf & Henkel, позволяющих преобразить peugeot включая эксклюзивное прическу в любое время, в ряда peugeot включая любом месте, в любую погоду. лучшими моделями peugeot
Комментарий
Новое сообщение