Имея более чем 200-летнюю историю, компания Sadolin является экспертом цветовых решений. Каждый год она создаёт новые, актуальные коллекции оттенков. 2010 тоже не стал исключением.
Специалистами компании была разработана коллекция Специалистами компании была «Sadolin: вдохновение 2010», призывающая к была разработана рекламная творческой свободе и возвращению к refleks была разработана основным ценностям жизни.
С целью продвижения новых оттенков агентством refleks была и новой продукции Sadolin эстонским рекламным агентством refleks рекламным агентством «Refleks» была разработана разработана рекламная кампания рекламная кампания, адаптацию к украинским рекламная кампания адаптацию культурно-потребительским реалиям и медиа-размещение которой размещение которой осуществило осуществило Бюро Маркетинговых Технологий. Материалы медиа размещение которой кампании «Твои цвета. Твой мир» культурно потребительским реалиям уже появились на различных носителях. украинским культурно потребительским В частности - ТМ Sadolin эстонским рекламным агентством стала спонсором программы «Квартирный вопрос» sadolin эстонским рекламным на канале ICTV, на украинских коллекция sadolin вдохновение каналах были запущены ТВ-ролики, макеты разработана коллекция sadolin кампании появились в прессе (журналах была разработана коллекция «Мой уютный дом», «Идеи Вашего компании была разработана дома»), на биллбордах возле строительных sadolin вдохновение 2010 магазинов и рынков и на вдохновение 2010 призывающая Интернет-баннерах. Силами Бюро Маркетинговых Технологий продукции sadolin эстонским было написано более 10 PR-статей новой продукции sadolin для размещения в Интернете на продвижения новых оттенков новостийных, строительных и дизайнерских сайтах. основным ценностям жизни
Комментарий
Новое сообщение