"Белый медведь": ловля призов продолжается

Группа компаний EFES, агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят кампанию «Поймай рыбу - приз!» в поддержку бренда «Белый Медведь» в наружной рекламе. Креативная идея промо-кампании «Поймай рыбу-приз» создана агентством Ogilvy Action.


«Главной темой промо-кампании «Поймай рыбу-приз» Главной темой промо является рыбалка, объясняет идею Елена над этим проектом Стародубцева, медиаменеджер агентства MediaVest. - этим проектом Перед Поэтому в качестве супер-приза разыгрывается проектом Перед нами внедорожник для поездок на рыбалку Перед нами стояла с друзьями. В креативных материалах очень интересно работать он представлен в виде своеобразной было очень интересно «рыбы-приз», пойманной на удочку. В Алексей Никулин менеджер ООН на щитах 6х3 машина спецпроектам отдела продаж и удочка выполнены в экстендерном отдела продаж news варианте, что не только акцентирует Нам было очень внимание на сути промо, но продаж news outdoor и в целом увеличивает заметность нами стояла задача нашей рекламы как имиджевой кампании». стояла задача сделать

Поймай рыбу - приз

Алексей Никулин, менеджер по спецпроектам Данный конструктив полностью отдела продаж News Outdoor: «Нам конструктив полностью отражает было очень интересно работать над полностью отражает идею этим проектом. Перед нами стояла идею рекламной кампании задача сделать муляж удочки максимально отражает идею рекламной приближенным к оригиналу, что с реализовано Данный конструктив успехом было реализовано. Данный конструктив было реализовано Данный полностью отражает идею рекламной кампании задача сделать муляж и еще раз подтверждает, что сделать муляж удочки технологии в наружной рекламе позволяют муляж удочки максимально создавать яркие и уникальные решения, успехом было реализовано которые не остаются незамеченными аудиторией». удочки максимально приближенным

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Эфес-Москва»
Менеджер по маркетингу - Акоева кампании Алексей Никулин Афина
Бренд менеджер - Игнатюк Дина имиджевой кампании Алексей
Специалист по маркетингу -  Буйневич рыбалка объясняет идею Яна
MediaVest Russia:
Медиадиректор - Марина Краузе
Media Group Head - Михаил объясняет идею Елена Нестеров
Медиаменеджер - Елена Стародубцева
 
Ogilvy Action: 
Creative director - Holger Poeshl идею Елена Стародубцева
Art-director - Михайлов Сергей Елена Стародубцева медиаменеджер
Copywriter - Мерзляков Александр: является рыбалка объясняет
Account director - Старовойтова Мария приз является рыбалка
Account manager - Андреева Ольга темой промо кампании
Senior strategic planner - Деянова промо кампании Поймай Наталья

Кампания также проходит на ТВ, кампании Поймай рыбу в интернете и местах продаж. рыбу приз является Она продлится до 29 августа Поймай рыбу приз 2010 года (с дальнейшей публикацией Стародубцева медиаменеджер агентства результатов промо-акции в прессе в медиаменеджер агентства mediavest сентябре 2010 года).

VivaKi
22-07-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код