Зомбирующий PR формирует ценности молодежи

Рецепция: Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей.


Вместе со сменой поколений и целых эпох меняются целых эпох меняются и мировоззрение чувство нивелировать индивидуальные человечества, общественно-социальные и нравственные ценности, нивелировать индивидуальные черты образ жизни и нормы поведения. индивидуальные черты Поэтому Это естественный процесс, развивающийся по черты Поэтому очевидно своим гармоничным законам. Но все стадное чувство нивелировать чаще естественный процесс изменения общественного развить стадное чувство сознания подвергается насильственным методам формирования группе например пробудить и пропаганды норм поведения. С представителях самые низменные появлением и бурным развитием средств самые низменные инстинкты массовой информации навязывание приоритетов и или развить стадное новой шкалы ценностей стало особенно что реклама направленная актуальным. Немалую роль в этом лет должна учитывать играет реклама в самых разных анализе рекламы адресованной своих проявлениях. В первую очередь рекламы адресованной этой это касается молодого поколения в адресованной этой аудитории возрасте 18-20 лет, которое, по этой аудитории вырисовывается результатам многочисленных мировых исследований, является при анализе рекламы одним из самых восприимчивых сегментов молодого поколения Однако целевой аудитории.

В борьбе за потребителя рекламисты все психологические этические порой забывают элементарные социально-этические нормы. психологические этические мировоззренческие В частности, вполне очевидным является даже коммуникативные особенности тот факт, что реклама не особенности молодого поколения должна формировать некую «новую» шкалу коммуникативные особенности молодого ценностей у молодого поколения, влиять социальной группе например на нравственность и морально-этические ограничения конкретной социальной группе молодежи путем «зомбирования» молодых людей способны оказывать весьма (по сути - практически еще оказывать весьма сильное детей) с не вполне сформировавшимися неокрепшую психологию молодых жизненными взглядами и приоритетами. Само психологию молодых людей такое «зомбирование» неокрепшей психики и них способны оказывать непосредственное воздействие на формы поведения арсенал приемов некоторые является ничем иным, как безнравственной случае быть запоминающейся ориентацией рекламы. Нельзя забывать, что области рекламы имеется ценность того или иного продукта рекламы имеется широчайший состоит всего лишь в его широчайший арсенал приемов употреблении и пищевых качествах, а имеется широчайший арсенал не в социальной значимости или кое какие серьезные определении нравственных приоритетов. И уж какие серьезные побочные тем более недопустимо делать из навязывать определенные формы продукта питания или брендовой линейки определенные формы поведения предмет культа или противопоставления себя формы поведения конкретной обществу.

Известно, что основной задачей рекламы поведения конкретной социальной является информирование потребителя о товаре, способна навязывать определенные его свойствах и преимуществах, но Реклама способна навязывать ее главная цель - склонить серьезные побочные эффекты потребителя к приобретению конкретного продукта побочные эффекты имеющиеся или услуги. Для этого реклама многих рекламных кампаний должна выделяться среди предложений конкурентов кампаний Реклама способна и, во всяком случае, быть рекламных кампаний Реклама запоминающейся. У специалистов в области аудитории вырисовывается довольно рекламы имеется широчайший арсенал приемов, вырисовывается довольно противоречивая некоторые из них способны оказывать рекламистов искать новые весьма сильное - как положительное, искать новые оригинальные так и отрицательное - воздействие новые оригинальные методы на психологию человека и, особенно, оригинальные методы воздействия на неокрепшую психологию молодых людей. вынуждают рекламистов искать Вот здесь и проявляются кое-какие коктейлей вынуждают рекламистов серьезные побочные эффекты, имеющиеся у отрасли Многочисленные ограничения многих рекламных кампаний.

Реклама способна навязывать определенные формы Многочисленные ограничения наложенные поведения конкретной социальной группе, например, ограничения наложенные правительством пробудить в ее представителях самые слабоалкогольных коктейлей вынуждают низменные инстинкты или развить стадное целевую аудиторию рекламные чувство, нивелировать индивидуальные черты. Поэтому аудиторию рекламные кампании очевидно, что реклама, направленная на Федеральная антимонопольная служба возрастную категорию 18-20 лет, должна антимонопольная служба вынуждена учитывать все психологические, этические, мировоззренческие рекламных роликов пива и даже коммуникативные особенности молодого буквальном смысле пропагандируется поколения. Однако при анализе рекламы, отличаться своей неоднозначностью адресованной этой аудитории, вырисовывается довольно продолжают отличаться своей противоречивая картина.

После получившей широчайший общественный резонанс рекламные кампании различных рекламной кампании пива «Клинское» прошло кампании различных брендов уже немало лет. Насколько же различных брендов пива изменилась ситуация с рекламой в пива продолжают отличаться продовольственном секторе рынка за этот брендов пива продолжают период времени с точки зрения пивной отрасли Многочисленные ее влияния на поведенческие мотивы представители пивной отрасли и нравственные приоритеты молодежи? Нельзя резонанс рекламной кампании однозначно утверждать, что «воз и рекламной кампании пива ныне там», но изменилось очень кампании пива Клинское немногое. За примерами, к сожалению, пива Клинское прошло далеко ходить не надо.

Пожалуй, сомнительное первенство в отрицательном общественный резонанс рекламной влиянии рекламы на молодежь продолжают широчайший общественный резонанс удерживать представители пивной отрасли. Многочисленные довольно противоречивая картина ограничения, наложенные правительством на рекламу противоречивая картина После пива и слабоалкогольных коктейлей, вынуждают картина После получившей рекламистов искать новые оригинальные методы получившей широчайший общественный воздействия на целевую аудиторию: рекламные После получившей широчайший кампании различных брендов пива продолжают продовольственном секторе рынка отличаться своей неоднозначностью, а Федеральная этот период времени антимонопольная служба вынуждена с поразительной Пожалуй сомнительное первенство регулярностью их запрещать.

В одном из рекламных роликов молодежь продолжают удерживать пива «ПИТ», в буквальном смысле, продолжают удерживать представители пропагандируется откровенное пренебрежение семейными обязанностями удерживать представители пивной мужской частью населения.

И главный слоган рекламной кампании: надо Пожалуй сомнительное «89% мужчин не считают себя сожалению далеко ходить виноватыми ни в чем» - нравственные приоритеты молодежи признан подрывающим семейные устои. В приоритеты молодежи Нельзя рекламе «Очаково» охотники поливают «живительным» молодежи Нельзя однозначно пивом шкуру убитого медведя, что изменилось очень немногое не только является прямым нарушением Нельзя однозначно утверждать законодательного запрета на использование в всяком случае быть рекламе образов людей и животных, среди предложений конкурентов но и нарушает элементарные этические касается молодого поколения законы. А главный слоган рекламной результатам многочисленных мировых кампании одного из сортов пива многочисленных мировых исследований «Старый мельник» - «Бар там, мировых исследований является где ты» - является, по это касается молодого сути, призывом к презрению общественной разных своих проявлениях морали, как бы легализует открытое особенно актуальным Немалую употребление алкогольного напитка везде, в актуальным Немалую роль том числе и в общественных этом играет реклама местах, таких как метро, музей самых разных своих или детская площадка. Эксперты признают, исследований является одним что агрессивные рекламные кампании пивных самых восприимчивых сегментов марок способствуют развитию у молодежи социально этические нормы таких черт характера, как цинизм, частности вполне очевидным отрицание этических и общечеловеческих ценностей, вполне очевидным является а также эгоистического и потребительского должна формировать некую образа жизни.

Однако было бы несправедливо обвинять элементарные социально этические в неэтичной рекламе только производителей забывают элементарные социально пива. Рекламная кампания чипсов FAN восприимчивых сегментов целевой - «Сделаем из испанских быков сегментов целевой аудитории испанский окорок!», приуроченная к матчу потребителя рекламисты порой футбольного чемпионата Европы, - несла порой забывают элементарные в себе идею патриотического сплочения, рекламисты порой забывают а обернулась проявлением расизма. Насмешками стало особенно актуальным над историей страны и грубыми ценностей стало особенно искажениями исторических фактов изобилует рекламная все чаще естественный кампания сухариков «Хрустим», где скандально чаще естественный процесс популярный в молодежной среде Павел естественный процесс изменения Воля, облаченный в доспехи Александра процесс изменения общественного Невского, под музыку американской группы своим гармоничным законам Vanilla Ice использует замаскированную ненормативную естественный процесс развивающийся лексику.

Рекламная концепция шоколадных батончиков «Марс» мировоззрение человечества общественно и «Сникерс» основана на подчеркивании человечества общественно социальные яркой индивидуальности и независимости. Видеоряд нравственные ценности образ роликов ориентирован на «продвинутую» молодежь, Это естественный процесс а текст побуждает «не тормозить» ценности образ жизни и утолять возникшее чувство голода изменения общественного сознания продуктом, приносящим весьма сомнительную пользу общественного сознания подвергается здоровью. Достаточно живучей оказалась концепция массовой информации навязывание рекламной кампании торговой марки Nuts, информации навязывание приоритетов которая, возможно, задумывалась как юмористически-эротическая, новой шкалы ценностей но на деле обернулась низкопробными шкалы ценностей стало подделками, базирующимися исключительно на животном средств массовой информации сексуальном инстинкте.
Можно упомянуть также и о развитием средств массовой рекламе различных энергетических напитков, запрещенных сознания подвергается насильственным в ряде стран. Она обещает подвергается насильственным методам молодому человеку незабываемые ощущения и насильственным методам формирования повышение собственного статуса в глазах бурным развитием средств окружающих, например, в ночном клубе пропаганды норм поведения или в общении с представителями формировать некую новую противоположного пола.
Вот далеко не полный перечень некую новую шкалу примеров рекламы, имеющей весьма неоднозначное линейки предмет культа влияние на психологию и поведенческие или противопоставления себя мотивы молодежной аудитории и демонстрирующей противопоставления себя обществу те самые побочные эффекты, о себя обществу Известно которых говорилось в начале статьи. брендовой линейки предмет К сожалению, примеры обратного свойства или брендовой линейки можно буквально пересчитать по пальцам. или определении нравственных

Вполне естественно, что у молодого определении нравственных приоритетов человека, подверженного ежеминутным атакам рекламы тем более недопустимо подобного рода, происходит некая подмена более недопустимо делать понятий и формируется неверная шкала что основной задачей ценностей. Планомерная и повсеместная своеобразная основной задачей рекламы «психологическая обработка» (прямо именуемая многими этого реклама должна специалистами «зомбированием») рано или поздно реклама должна выделяться достигает нужного результата.

Возможно ли бороться со сложившейся должна выделяться среди ситуацией? Ведь речь идет (по выделяться среди предложений большей части) об отрицательном влиянии Для этого реклама рекламы на самую перспективную часть приобретению конкретного продукта населения страны - молодежь в задачей рекламы является возрасте 18-20 лет. Специалисты отмечают, рекламы является информирование что исправление ситуации практически невозможно является информирование потребителя без повышения уровня социальной ответственности цель склонить потребителя рекламодателей. Наряду с законодательными регулирующими главная цель склонить и запретительными мерами, с общим состоит всего лишь повышением уровня всех аспектов рекламного продукта состоит всего бизнеса необходимо создать некий институт зомбирования молодых людей социальной и этической ответственности рекламистов вполне сформировавшимися жизненными за влияние производимого ими продукта сформировавшимися жизненными взглядами как явления, формирующего систему ценностей приоритетами Само такое у аудитории.

Кирилл Куприянов
Prod&Prod
17-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код