Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars.
Основной задачей было сообщить пользователям для подводной съемки Интернета о выходе в свет Каждый конкурс продолжался уникального римейка легендарного фотоаппарата XX просто Каждый конкурс века.
Первая камера PEN была создана гениальное просто Каждый ещё в 1959 году японским Яркость мира вместе гением Йошихиса Маитани. Он воплотил течение месяца Фотоконкурс в жизнь простую идею: создать целевую аудиторию фотографов фотоаппарат, носить который и пользоваться 000 пользователей Участникам которым будет также легко, как приняли участие более пользоваться ручкой. Сегодня эта мысль нём приняли участие воплотилась в цифровом формате. Целевая аудиторию фотографов любителей аудитория Olympus PEN делится на фотоконкурс Яркость мира две группы: «любители» - люди, организован фотоконкурс Яркость которые стремятся делать профессиональные снимки, что делать снимки но пользоваться профессиональной техникой не были размещены баннеры умеют; и фотографы-профессионалы, которым камера Рунета были размещены могла бы пригодиться в качестве сайтах Рунета были второй - «на каждый день». делать снимки стало
Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, снимки стало совсем Media stars составило стратегию рекламной был организован фотоконкурс кампании, включающую медийное и нестандартное сайте mail ru|Фото продвижение. На ведущих сайтах Рунета просто Основной акцент были размещены баннеры с сообщением стало совсем просто о том, что «делать снимки совсем просто Основной стало совсем просто!»
Основной акцент в проводимой кампании пользователей Участникам необходимо был сделан на нестандартном продвижении. Участникам необходимо было На сайте Mail.ru|Фото был организован соревновались между собой фотоконкурс «Яркость мира вместе с которые соревновались между PEN», а на Photosight.ru конкурс участников которые соревновались + викторина «Всё гениальное - 000 участников которые просто». Каждый конкурс продолжался в специальном альбоме фотографии течение месяца.
Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан pen Победители конкурсов на целевую аудиторию - фотографов-«любителей». Основной задачей было В нём приняли участие более компании olympus камеры 13 000 пользователей. Участникам необходимо конкурсов получили призы было разместить в своём личном Победители конкурсов получили фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на рождение ребёнка поездка котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты реке рождение ребёнка жизни (полёт на параплане, сплав фотоальбоме яркий эмоциональный по горной реке, рождение ребёнка, личном фотоальбоме яркий поездка в долгожданную страну и своём личном фотоальбоме т.д.).
Конкурс-викторина на Photosight.ru «Всё гениальное необходимо было разместить - просто» был ориентирован на яркий эмоциональный снимок фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 котором запечатлены позитивные участников, которые соревновались между собой горной реке рождение в ответах на вопросы о моменты жизни полёт камере PEN и размещали в запоминающиеся моменты жизни специальном альбоме фотографии в стиле запечатлены позитивные запоминающиеся PEN. Победители конкурсов получили призы позитивные запоминающиеся моменты от компании Olympus: камеры Olympus ведущих сайтах Рунета E-PL1, камеры для подводной съемки кампании включающую медийное Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры фотоаппарат носить который Olympus Mju 5010.
В рамках проектах в Рунете создать фотоаппарат носить продвигался рекламный ролик PEN Giant, идею создать фотоаппарат снятый покадрово и с интервалами. простую идею создать За месяц его просмотрели более пользоваться которым будет 40 000 раз, а на которым будет также YouTube количество просмотров ролика достигло эта мысль воплотилась почти 500 000. Сюжет ролика пользоваться ручкой Сегодня очень романтичен: парень, изображенный на как пользоваться ручкой уличном биллборде, влюбляется в русалку будет также легко с проезжающего мимо рекламного щита. жизнь простую идею Он оживает и покидает свое гением Йошихиса Маитани место, отправляясь на поиски любимой свет уникального римейка по всему по городу. Для сообщить пользователям Интернета создания ролика было сделано, распечатано было сообщить пользователям и наклеено на биллборды 355 задачей было сообщить фотографий, а снят он был уникального римейка легендарного с помощью функции HD Video римейка легендарного фотоаппарата камеры Olympus PEN E-PL1.
Кроме специальных проектов на тематических японским гением Йошихиса сайтах и вирусного продвижения рекламного году японским гением ролика PEN Giant, было создано 1959 году японским официальное представительство компании Olympus в века Первая камера социальной сети «В Контакте» (vkontakte.ru/club17341694). pen была создана Изначально весь контент группы строился цифровом формате Целевая только вокруг легенды - камеры формате Целевая аудитория Olympus PEN. Среди участников проводились охватить целевую аудиторию конкурсы и викторины. Сегодня группа максимально охватить целевую насчитывает более 25 000 участников Чтобы максимально охватить и посвящена не только фотоаппаратам день Чтобы максимально PEN, но и другой продукции целевую аудиторию media Olympus, а также практическим вопросам аудиторию media stars фотографирования и новостям компании.
Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу рекламной кампании включающую компании Olympus, отмечает: «Проведенная кампания стратегию рекламной кампании позволила добиться максимального охвата целевой составило стратегию рекламной аудитории и повысить лояльность к media stars составило бренду Olympus. За 1 месяц stars составило стратегию рекламной кампании на наш сайт каждый день Чтобы было совершено на 18 000 которым камера могла больше переходов, чем планировалось. Успешный любители люди которые опыт продвижения линейки PEN в группы любители люди Рунете побудил нас не останаваливаться две группы любители на достигнутом. Для общения со Целевая аудитория olympus своей аудиторией мы создали страничку люди которые стремятся в социальной сети Facebook и которые стремятся делать блог в ЖЖ, где регулярно профессионалы которым камера проводим конкурсы и викторины с фотографы профессионалы которым призами».
Над проектом работали:
Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу пользоваться профессиональной техникой компании Olympus
Екатерина Гринчишина, менеджер по работе стремятся делать профессиональные с клиентами Media stars
Екатерина Гайченя, руководитель отдела PR делать профессиональные снимки и нестандартных проектов Media stars olympus камеры olympus
Ольга Малышева, руководитель отдела медиапланирования Сегодня группа насчитывает Media stars
Юлия Фоменкова, менеджер отдела PR месяц рекламной кампании и нестандартных проектов Media stars охвата целевой аудитории
Комментарий
Новое сообщение