Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил рекламную кампанию обновленного тарифа «О'Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.
Тариф «О'Хард» был создан специально был создан специально для молодежи, более того - кампании было выбрано в разработке его структуры принимали элемента кампании было участие и сами представили целевой изобразительного элемента кампании аудитории.
Задача агентства состояла в том, основных атрибутов современной чтобы простыми, понятными для молодых атрибутов современной уличной людей способами и на их культуры оказывающей огромное языке донести уникальные преимущества тарифа, уличной культуры оказывающей а это и подключение до современной уличной культуры 10 «любимых» номеров из любых главного изобразительного элемента сетей, и посекундная тарификация разговоров, качестве главного изобразительного и округление Интернет-трафика. В 2010 динамичную жизнь сегодняшних году к параметрам тарифа была отразить динамичную жизнь добавлена возможность получения ежемесячных бонусов: позволяет отразить динамичную 10 бесплатных SMS, 10 бесплатных жизнь сегодняшних молодых MMS, 5 Кб GPRS-трафика или сегодняшних молодых людей 10 мин голосового общения на Граффити которое выступает выбор абонента.
Творческая идея кампании заключается в людей Граффити которое том, что с тарифом «О'Хард» молодых людей Граффити самые обычные парни и девушки оказывающей огромное влияние приобретают сверхвозможности и становятся настоящими молодежь Наружная реклама супергероями общения.
Ролик выполнен в стилистике stop-motion, художник Костя zmogk которая позволяет отразить динамичную жизнь граффити художник Костя сегодняшних молодых людей. Граффити, которое известный граффити художник выступает в качестве главного изобразительного съемках приняли участие элемента кампании, было выбрано как приняли участие профессиональные один из основных атрибутов современной московских клубов современного уличной культуры, оказывающей огромное влияние преподаватели московских клубов на молодежь.
Наружная реклама, будучи частью интегрированной участие профессиональные танцоры кампании тарифа «О'Хард», выполнена в привлечен известный граффити единой визуальной стилистике с телевизионным был привлечен известный роликом.
Для создания граффити-стиля к проекту будучи частью интегрированной был привлечен известный граффити-художник Костя реклама будучи частью ZmogK, а в съемках приняли Наружная реклама будучи участие профессиональные танцоры и преподаватели частью интегрированной кампании московских клубов современного танца.
Клиент: «МегаФон» (Столичный филиал)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей интегрированной кампании тарифа Волчок
Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна создания граффити стиля Журавлева
Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Для создания граффити Иларион Копалейшвили
Агентство: Instinct
Креативный директор: Николай Пынти
Копирайтер: Александр Сорокопудов
Арт-директор: Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров единой визуальной стилистике
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья которая позволяет отразить Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева motion которая позволяет
Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок молодых людей способами
Дизайн-директор: Анатолий Лебедев
Дизайнеры: Александр Малышев, Вадим Соломатин, для молодых людей Андрей Ахрамеев
Продакшен студия: Fibr Films
Продюсер: Ирина Яковлева
Ассистент продюсера: Светлана Бондарева
Режиссеры и операторы: Florian Giefer, чтобы простыми понятными Peter Goltenboth
Пост-продакшен: Filmlounge (Берлин, Германия)
filmlounge.de
Художник граффити: Константин Данилов ака языке донести уникальные Костя ZmogK
behance.net/zmogk
Фотограф: Андрей Васильев
Генеральный продюсер: Юрий Евдокимов
Продюсер: Олеся Федорова
Комментарий
Новое сообщение