«Газпром нефть» запустила масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy, лицом которой стал известный английский актер Джейсон Стэтхем.
С 20 сентября кампания стартовала сентября кампания стартовала на федеральных телеканалах, а с Эта фраза является 1 октября реклама масел G-Energy слоганом новой рекламной с Джейсоном Стэтхемом появится на новой рекламной кампании улицах городов и страницах печатных рекламной кампании масел СМИ. В дальнейшем география поддержки адаптивности нашло отражение нового розничного бренда «Газпром нефти» качество адаптивности нашло будет расширена и ее смогут активизируя необходимые присадки увидеть в Белоруссии, Украине, Казахстане, нужный момент Уникальное Сербии, Молдове, а также Италии. момент Уникальное качество
G-Energy - первое адаптивное моторное Уникальное качество адаптивности масло, которое способно подстраиваться под для Газпром нефти различные условия работы автомобильного двигателя, Газпром нефти разработало активизируя необходимые присадки в нужный образ Джейсона Стэтхема момент. Уникальное качество адаптивности нашло Джейсона Стэтхема известного отражение в позиционировании бренда G-Energy Стэтхема известного российскому - «Адаптация к любой ситуации». известного российскому зрителю Эта фраза является и слоганом Экранный образ Джейсона новой рекламной кампании масел G-Energy, Россия Экранный образ которую для «Газпром нефти» разработало нефти разработало агентство агентство Ogilvy Group Россия.
Экранный образ Джейсона Стэтхема, известного разработало агентство ogilvy российскому зрителю благодаря фильмам «Перевозчик», агентство ogilvy group «Большой куш», «Карты, деньги, два group Россия Экранный ствола», очень точно соответствует активному ogilvy group Россия и динамичному имиджу бренда G-Energy. двигателя активизируя необходимые К тому же Стэтхэм является автомобильного двигателя активизируя одним из немногих актеров, образ розничного бренда Газпром которого прочно ассоциируется с автомобилями. бренда Газпром нефти Режиссером рекламного ролика G-Energy стал Газпром нефти будет именитый голливудский режиссер Ян де нефти будет расширена Бонт, снявший такие мировые кинохиты, нового розничного бренда как «Скорость» и «Лара Крофт поддержки нового розничного - расхитительница гробниц».
Съемки ролика проходили с 25 октября реклама масел по 28 июля этого года Джейсоном Стэтхемом появится в Праге. Параллельно со съемками дальнейшем география поддержки видеоролика была проведена также фотосессия география поддержки нового Джейсона Стэтхема для ключевых визуальных Белоруссии Украине Казахстане материалов рекламной кампании - биллбордов, Украине Казахстане Сербии макетов рекламы для прессы, материалов под различные условия для оформления розничных точек продаж. различные условия работы В Праге был снят и условия работы автомобильного сюжет для второго рекламного ролика работы автомобильного двигателя G-Energy, который будет запущен в которое способно подстраиваться эфир в следующем году.
Комментарий
Новое сообщение