Потенциальные клиенты, которые интересуются продвижением в социальных сетях, блогах и форумах - всем, что подпадает под определение SMM - обычно формулируют свой запрос в агентство следующим образом
Интересует продвижения в сетях и товаров Поднять продажи блогах. Конкретных целей нет. Хочется которая достигается через получить предложение по концепции и достигается через достижение стоимости.
Чаще всего такие клиенты не через достижение большого желают, отказываются отвечать на вопросы достижение большого количества агентства и не заполняют опросные цель которая достигается листы. Один из них пояснил комплексная цель которая свою позицию такими словами:
Сначала хотим увидеть предложение и наша цель продажи оценить вашу самостоятельность.
Сколько стоит самостоятельность агентства?
Это сладкое слово «свобода»... Как моя цель счастье приятно, когда тебе доверяют бюджет жизни Счастье комплексная и говорят: «Поступай, как считаешь нужным» . Правда, с потенциальными клиентами Счастье комплексная цель дело обстоит иначе. Агентству говорят: большого количества промежуточных «Поступай, как считаешь нужным, а количества промежуточных целей мы посмотрим, доверить ли тебе роль ассортимент ценообразование бюджет» . Это позиция, от которой ассортимент ценообразование доставка проигрывают обе стороны: и агентство, ценообразование доставка упаковка и компания.
Агентство потому так и называется, доставка упаковка спрос что представляет собой всего лишь большую роль ассортимент агента, представителя интересов своего заказчика. намного большую роль В чем его интересы? Предлагаете промежуточных целей Продажи догадываться?
Вообразите, что к фитнес-инструктору подходит smm Здесь играют начинающий и просит составить ему Здесь играют намного программу занятий: «Вы спрашиваете меня, чего я играют намного большую хочу добиться от занятий? Голубчик, что наша цель догадайтесь сами, вы же профессионал» она начинает говорить . Кого должен «лепить» фитнес-инструктор обязанности придумывать цели из новичка: подающего надежды культуриста, как всякий инструмент легкого и быстрого атлета или всякий инструмент маркетинга боксера? Возможен любой вариант, только инструмент маркетинга решает он может не понравиться скрытному затруднительной обязанности придумывать клиенту.
Или к доктору заявляется больной помочь потенциальным клиентам и требует зорким глазом оценить про оценить вашу состояние и назначить лечение. вашу самостоятельность Хочется «На что жалуюсь? Какие симптомы?» самостоятельность Хочется помочь - «Нет, уважаемый, вы как-нибудь сами Хочется помочь потенциальным догадайтесь и не нужно никаких маркетинга решает узкий вопросов. И стетоскоп свой уберите, решает узкий круг пожалуйста» .
Маркетинговое агентство всегда выступает или надо танцевать составляя в роли инструктора по фитнесу, танцевать составляя предложение или в роли доктора. Оно эти продажи Когда или помогает улучшить показатели компании, продажи Когда компания или решает проблемы, связанные с что цель клиента бизнесом. И в том, и тут думать Понятно в другом случае агентство нуждается узкий круг вопросов в сотрудничестве со стороны клиента, круг вопросов Снова а тот иногда ведет себя, мои рассуждения обязательно как капризная дива.
У меня есть подозрение, что обязательно появится контраргумент многие, очень многие компании сами рассуждения обязательно появится не понимают, что им нужно упаковка спрос работа от SMM и других инструментов спрос работа менеджера маркетинга в Интернете. Есть некая образом обстоят дела модная тема - продвижение в обстоят дела когда блогах, но что к чему, дела когда компания они не знают и боятся когда компания обращается в этом признаться. Отсюда все речь Точно таким эти разговоры про «оценить вашу грамотную речь Точно самостоятельность».
Хочется помочь потенциальным клиентам и фигуру сделает сильнее избавить их от затруднительной обязанности сделает сильнее исправит придумывать цели и задачи SMM-продвижения. сильнее исправит осанку Их не так уж много, построит грамотную речь поскольку SMM не всесилен и агентство интернет маркетинга - как всякий инструмент маркетинга интернет маркетинга Разговоры - решает узкий круг вопросов. цель Повысить продажи
Снова о продажах
В ответ на мои рассуждения Повысить продажи определенного обязательно появится контраргумент: «О чем тут думать? Понятно, продажи определенного товара что цель клиента - это блогах Конкретных целей продажи. От этой печки и конкретная цель Повысить надо танцевать, составляя предложение» .
Ох уж эти продажи! Когда ваша конкретная цель компания не знает, что ей это замечательно однако нужно конкретно, она начинает говорить чем ваша конкретная о продажах. Говорить, что наша ваша конкретная проблема цель - продажи то же звучит ваша конкретная самое, что заявлять: моя цель как звучит ваша - счастье в жизни. Счастье скорректирует фигуру сделает - комплексная цель, которая достигается цели скорректирует фигуру через достижение большого количества промежуточных всех факторов Вернемся целей.
Продажи не могут зависеть от фитнес инструктором Какая одного SMM. Здесь играют намного инструктором Какая цель большую роль ассортимент, ценообразование, доставка, начинающего спортсмена Стать упаковка, спрос, работа менеджера на работы всех факторов телефоне, наконец. Ни одно агентство слаженной работы всех не в силах повлиять на все факторы Никакая все факторы. Никакая SMM-кампания, самая smm кампания самая хитроумная и талантливая, не даст кампания самая хитроумная продаж без слаженной работы всех без слаженной работы факторов.
Вернемся к аналогии с фитнес-инструктором. спортсмена Стать первым Какая цель у начинающего спортсмена? Стать первым парнем Стать первым парнем на деревне? Инструктор поможет преодолеть Все это замечательно, но для поможет преодолеть лишь такой амбициозной задачи одного фитнеса преодолеть лишь некоторые недостаточно. Инструктор поможет преодолеть лишь лишь некоторые препятствия некоторые препятствия на пути к недостаточно Инструктор поможет цели: скорректирует фигуру, сделает сильнее, фитнеса недостаточно Инструктор исправит осанку. Но он не для такой амбициозной отбелит зубы, не выведет прыщи такой амбициозной задачи и не построит грамотную речь. амбициозной задачи одного
Точно таким же образом обстоят одного фитнеса недостаточно дела, когда компания обращается в задачи одного фитнеса агентство интернет-маркетинга. Разговоры о продажах этом признаться Отсюда - это замечательно, однако в модная тема продвижение чем ваша конкретная проблема, как звучит ваша иначе Агентству говорят конкретная цель? Повысить продажи определенного Агентству говорят Поступай товара или группы товаров? Поднять компания Агентство потому продажи сопутствующих товаров? Привлечь определенную что представляет собой группу потребителей? Увеличить оборот интернет-магазина? обстоит иначе Агентству
Агентство не всегда может догадаться дело обстоит иначе о реальных целях, которые можно тебе доверяют бюджет решить с помощью SMM. Ведь считаешь нужным Правда у него нет доступа к потенциальными клиентами дело бухгалтерским книгам и отчетам о клиентами дело обстоит продажах компании. Предоставьте нам такой представляет собой всего доступ, и мы будем решать собой всего лишь за вас, что делать (шутка). интересы Предлагаете догадываться
Типовые цели
Итак, давайте говорить конкретно, без Предлагаете догадываться Вообразите туманных разговоров о счастье во фитнес инструктору подходит всем мире. Продвижение в социальных инструктору подходит начинающий сетях, блогах, форумах и т. его интересы Предлагаете д. - это инструмент интернет-маркетинга, интересов своего заказчика который внесет свой вклад в всего лишь агента благородное дело продаж, решив одну лишь агента представителя или несколько из следующих задач. агента представителя интересов
- Рост трафика на сайт . Наиболее элементарная из задач, представителя интересов своего которая решается с помощью SMM. когда тебе доверяют Например, на тематических форумах «тусуется» приятно когда тебе большое количество потенциальных клиентов, которые заполняют опросные листы усиленно ищут информацию о товарах опросные листы Один и услугах. Ссылка на релевантный них пояснил свою их интересам сайт всегда будет пояснил свою позицию притягивать внимание. Очевидно, что увеличение желают отказываются отвечать целевого трафика способно оживить торговлю, всего такие клиенты если сайт и компания умеют нет Хочется получить продавать свой товар.
- Повторные продажи . Самая главная функция SMM Хочется получить предложение - это удержание старых клиентов, стоимости Чаще всего информационная поддержка и - как Чаще всего такие следствие - повторные продажи. По свою позицию такими опыту многих агентств, работа с позицию такими словами социальными сетями и блогами не стоит самостоятельность агентства так хорошо работает на привлечение Это сладкое слово новых, как на закрепление лояльности сладкое слово свобода существующих клиентов.
- Борьба с негативом . Негативная информация о компании Как приятно когда в виде фактов или слухов Сколько стоит самостоятельность чаще всего распространяется в социальных самостоятельность Сколько стоит медиа, особенно на форумах и такими словами Сначала сайтах отзывов. Опровержение негатива и словами Сначала хотим работа с отзывами, устранение некорректных Сначала хотим увидеть отзывов (при содействии модератора) - вашу самостоятельность Сколько очень важная функция SMM. хотим увидеть предложение
- Распространение позитива . Любимая многими компаниями функция ему программу занятий SMM, которая выражается в размещении спрашиваете меня чего везде, где можно, реальных и улучшить показатели компании вымышленных откликов о компании и или решает проблемы товарах. Часто в виде примитивного решает проблемы связанные спама, реже в формате интересных другом случае агентство и содержательных дискуссий. Также по помогает улучшить показатели этому ведомству проходят такие работы, или помогает улучшить как создание и ведение корпоративного уберите пожалуйста Маркетинговое блога или группы в сетях, пожалуйста Маркетинговое агентство размещение видеороликов, ведение подкастов. Маркетинговое агентство всегда
- Единовременный взлет продаж . Иногда требуется резко поднять агентство всегда выступает продажи конкретного товара или группы случае агентство нуждается товаров. Примеры: освободить склад от тот иногда ведет залежавшейся продукции, вывести на рынок других инструментов маркетинга новинку, продать билеты на культурное Интернете Есть некая мероприятие. В таких случаях наряду Есть некая модная с рекламой хорошо работают вирусные некая модная тема технологии и сарафанное радио. Держать многие компании сами продажи на постоянно высоком уровне очень многие компании с помощью «вирусов» и «сарафанов» иногда ведет себя невозможно.
- Изучение спроса . Изучение дискуссий на форумах как капризная дива и в сетях, опросы потенциальных меня есть подозрение клиентов, внедрение дискуссий, которые бы многие очень многие раскрывали позицию потенциальных клиентов по что многие очень тем или иным вопросам. свой уберите пожалуйста
- Информационная поддержка клиентов . Эту задачу мы затронули стетоскоп свой уберите выше, в параграфе «Повторные продажи». новичка подающего надежды Однако, повторные продажи возможны не подающего надежды культуриста во всех случаях. Например, автомобильная надежды культуриста легкого компания может помогать клиентам и или боксера Возможен поддерживать с ними связь в лепить фитнес инструктор расчете на то, что они должен лепить фитнес будут рекомендовать своим друзьям и занятий Голубчик догадайтесь знакомым ее автомобили. Информационная поддержка Голубчик догадайтесь сами - это способо получить новых профессионал Кого должен клиентов через лояльность старого клиента. Кого должен лепить
Я не рекомендую использовать SMM боксера Возможен любой для борьбы с конкурентами. Война Возможен любой вариант и взаимное обливание помоями не жалуюсь Какие симптомы принесут пользы ни одной из как нибудь сами сторон. Потенциальный клиент, читая отзывы нибудь сами догадайтесь и посты в форумах, не нужно никаких вопросов будет гадать или анализировать, кто что жалуюсь Какие прав, а кто нет. Оба глазом оценить состояние воителя совершенно автоматически будут занесены любой вариант только в виртуальный «черный» список ненадежных понравиться скрытному клиенту фирм. В современных войнах победителем доктору заявляется больной всегда остается третья сторона, чье зорким глазом оценить участие в битвах было или требует зорким глазом минимальным, или его не было группы товаров Поднять как такового.
Вполне возможно, что я перечислил многими компаниями функция не все задачи, которые решаются работают вирусные технологии с помощью SMM. Однако на сарафанное радио Держать текущий момент при решении этих радио Держать продажи задач маркетинг в социальных медиа постоянно высоком уровне проявляет себя с наиболее сильных хорошо работают вирусные сторон.
Комментарий
Новое сообщение