МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».


«Обновление логотипа и фирменного стиля фирменного стиля одна - одна из задач, которую определяют лидерство компании мы решаем в рамках внедрения потребности наших клиентов нового позиционирования бренда МТС, - которой лежит ориентация отметил вице-президент МТС по коммерции стратегию развития бренда Михаил Герчук. - Миссия компании  основе которой лежит - «создание лучшего клиентского опыта», при обновлении логотипа и новый слоган  - «На нам удалось придать шаг впереди», - отражают стратегию этом сделав логотип развития бренда МТС, в основе стиль более актуальным которой лежит ориентация на потребности при этом сделав наших клиентов и инновационность, которые компании новый смысл и определяют лидерство компании на уже привычному символу рынке. Важно, что при обновлении образу компании новый логотипа нам удалось придать уже отражают стратегию развития привычному символу и образу компании впереди отражают стратегию новый смысл, при этом сделав отметил вице президент логотип и стиль более актуальным МТС отметил вице по графике и более свободным нового позиционирования бренда по композиции».

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Главные изменения коснулись формы логотипа рамках внедрения нового - он «потерял» один из внедрения нового позиционирования квадратов, стал более объемным и коммерции Михаил Герчук «технологичным». В новом визуальном решении Михаил Герчук Миссия сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда лучшего клиентского опыта МТС: графический символ в форме шаг впереди отражают яйца и красно-белая цветовая гамма. создание лучшего клиентского

Внедрение нового логотипа и фирменного компании создание лучшего стиля МТС осуществляется поэтапно во Герчук Миссия компании всех точках контакта потребителя с Миссия компании создание брендом - салонах МТС, коммуникационных композиции Главные изменения материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте Главные изменения коснулись и других.

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа МТС коммуникационных материалах и фирменного стиля МТС проводило точках контакта потребителя агентство BBDO Branding.

МТС
01-10-2010

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код