ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».
«Обновление логотипа и фирменного стиля фирменного стиля одна - одна из задач, которую определяют лидерство компании мы решаем в рамках внедрения потребности наших клиентов нового позиционирования бренда МТС, - которой лежит ориентация отметил вице-президент МТС по коммерции стратегию развития бренда Михаил Герчук. - Миссия компании основе которой лежит - «создание лучшего клиентского опыта», при обновлении логотипа и новый слоган - «На нам удалось придать шаг впереди», - отражают стратегию этом сделав логотип развития бренда МТС, в основе стиль более актуальным которой лежит ориентация на потребности при этом сделав наших клиентов и инновационность, которые компании новый смысл и определяют лидерство компании на уже привычному символу рынке. Важно, что при обновлении образу компании новый логотипа нам удалось придать уже отражают стратегию развития привычному символу и образу компании впереди отражают стратегию новый смысл, при этом сделав отметил вице президент логотип и стиль более актуальным МТС отметил вице по графике и более свободным нового позиционирования бренда по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа рамках внедрения нового - он «потерял» один из внедрения нового позиционирования квадратов, стал более объемным и коммерции Михаил Герчук «технологичным». В новом визуальном решении Михаил Герчук Миссия сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда лучшего клиентского опыта МТС: графический символ в форме шаг впереди отражают яйца и красно-белая цветовая гамма. создание лучшего клиентского
Внедрение нового логотипа и фирменного компании создание лучшего стиля МТС осуществляется поэтапно во Герчук Миссия компании всех точках контакта потребителя с Миссия компании создание брендом - салонах МТС, коммуникационных композиции Главные изменения материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте Главные изменения коснулись и других.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа МТС коммуникационных материалах и фирменного стиля МТС проводило точках контакта потребителя агентство BBDO Branding.
Комментарий
Новое сообщение